зажигание и ХХ - не могу понять в чём беда =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: зажигание и ХХ - не могу понять в чём беда =( Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:55
здрасте товарищи!
сабж таков:
1. на холодном двигателе, ХХ достигает 600 оборотов, едва ли, и жутко колбасит всю аццкую колесницу, после нормального прогрева ( проехался несколько км) двигатель держит 800 об/мин и работает стабильно, но стоит немного остыть, как картина возобновляется, обороты плавают 600-800 и идёт не хилая тряска.

карбюратор не трогали, ничего сбить не могли, бензонасос новый, на СТО крутил человек трамблёр, выставил наиболее оптимальное положение, что бы не было тряски, но это не решает проблему
Вопрос, куда рыть? такого раньше не припоминаю

2. раньше машина, будь то остывшая, будь то прогретая, заводилась с полу оборота ( до замены бензонасоса), теперь, с первой попытки не завестись, только со второго раз, или же если с первого, то нужно нажимать педаль газа.
Вопрос, что могло повлиять на зажигание?

зы... бензонасос Пекар, карбюратор ( сказали) Вебер
зызы... при этих двух как бы проблемах ( для меня), машина едет нормально, газ жмёшь она без замедлений набирает скорость

за раннее благодарю за помощь!

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:04
уоз влияет. Увеличь смесь на карбе.
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:48
GT-S писал(а):

обороты плавают 600-800 и идёт не хилая тряска


Плавание оборотов один из признаков убитого подшипника трамблёра.
GT-S писал(а):

КСЗ + Амфитон 219


А это что за зверь?

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:53
ну, я бы начал с промывки карба - это, всё равно, надо периодически делать, а засорение может быть причиной обеднения смеси, коя, явно, имеет место быть. не поможет - обогатить явным образом. не поможет - крути уоз
#5:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:18
andrmar
Амфитон 219 это тахометр электронный

realist
карб продували компрессором, оттуда ничё и не вылетело, так, пыли не много, но подозреваю что это было безпонтово

а УОЗ я так понимаю по стробоскопу нужно выставлять? даже не знаю где у нас такие настройщики есть...

а по поводу смеси, сама же она не могла сбиться, настройка, или могла? просто был момент, когда я застрял в жопе, которая находилась чуть более чем 100 км от города, и нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба, думал там диафрагма умерла, оказался бензонасос, этот хрен мне собрал карб, но забыл тросик подсоса воткнуть, парни на СТО конечно всё собрали до конца, но вот после этого начались все эти странные странности

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:11
GT-S писал(а):

нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба, думал там диафрагма умерла, оказался бензонасос,....вот после этого начались все эти странные странности

Ничего странного, когда "мастера" в карбе диафрагму б/насоса ищут! lol1
GT-S писал(а):

Вопрос, куда рыть?


Сначала нужна полная достоверная информация!
GT-S писал(а):

....карбюратор не трогали, ничего сбить не могли


GT-S писал(а):

нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба,


GT-S писал(а):

собрал карб, но забыл тросик подсоса воткнуть, парни на СТО конечно всё собрали до конца

Ну и так далее - кто всё же пришёл к выводу (и на каком основании) к замене б/насоса, регулировался ли карб (наряду с корректировкой УОЗ), какой уровень в камере карба, давление создаваемое установленным б/насосом и т.д и т.п......
Иначе разговор ни о чём!...... supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU