По подвеске вопросик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: По подвеске вопросик Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:19
После установки лебёдки (50 кг на мору) хочется вернуть её в штатное положение. Что-то запутался в выборе пружин. На м-ке они вроде как штатные.
Шнивские длиннее и ставят их обычно с проставкой под верхнюю шаровую, но про лифт пока не думаю, да и не очень хочется лезть в подвеску.
Есть ещё от броневика, они толще, да и он на 400 кг тяжелее, думаю это очень круто, да и по стоимости это не гуманно.
А какие стоят на крокодиле, может от него подойдут для поставленной задачи?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 09:23
На 31 Ниве стоят более жесткие пружины. Наверное, будет самое то. Пружина передней подвески 2120-2902712. Вот ссылка на нее в паскере http://avtopasker.ru/catalog/goods.php?id=27324
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:41
Тоже покопал, нашел что есть ещё 2120-2902712-01 с более толстым прутком. Ещё посмотрю в сторону неоригинала.

Блин, найтиб ещё где это всё пощупать...

----------------------------------------------------

В общем приобёл в итоге 2120. Вроде как 2120-2902712-01. Пруток толще точно. Они фобосовские, так что номера вазовского на них нет. Завтра посмотрим что получится...

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 12:44
Поставил - перед приподнялся сантиметра на 4, наверное. С моим балластом получилась примерно родная высота. По крайней мере по сравнению с задом перед не выглядит больше просевшим.

По работе - элементарно. Вывесил, открутил амортизатор, поджал подвеску дополнительным домкратом, открутил шаровую со стабилизатором, отпустил домкрат под подвеской - пружина в руках. Собирать в обратной последовательности. С перекурами, очисткой, просто изучением конструкции часа полтора где-то вышло. Благо, машина новая ничего не закисло.

#5:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 12:40
здравствуйте. подскажите пожалуйста поменял пружины на ниве поставил родные но новые. задний мост ушел в право на 3см. и стала сильная вибрация.подскажите пожалуйста что делать...
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 08:05
То, что при установке новых, а значит, более высоких пружин мост сместился вправо, это нормально и обусловлено конструкцией задней подвески. Впрочем, если поперечная тяга родная, то все должно быть в пределах нормы. Что касается вибрации, то для начала проверить состояние крестовин заднего кардана, возможно, они подклинивают, так как с установкой новых пружин углы их работы увеличились. Заодно проверить состояние шлицевого соединения. Если крестовины и шлицы ТОЧНО нормальные, пробовать выставить раздатку, возможно это позволит убрать вибрацию.
Вот тут есть про центрирование раздатки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/centre.htm

#7:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 15:52
спасибо огромное. а не может то что с периди ниже.на 5 см ниже. кардан новый задний. я сегодня поставил старые пружини с проставкай с тала меньше вибрацыя. раздатку уже регулировали. а вот кардан как был так и стал криво посмотрел у отца на ниве у него ровно стоит. еще раз спасибо большое за под сказку.
#8:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 15:58
просто не могу понять по чему тягу поставил новую подскажите что еще может быть пожалуйста.
#9:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 03:39
может по пробывать все остальные тяги по менять но еще по чему кардан на перекос стал в принцыпи не сильно и поднялась та машина у меня у друга шеви у него пружины и проставки и нормально все ну и перед одинакого а еще у нас в смье есть 4дв нива она тоже поднята но вся.
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 08:02
Я так понял, что задний кардан новый. Он установлен одновременно с заменой пружин или раньше? Можно для проверки поставить старый кардан и посмотреть на результат. Возможно с новым проблема.
Далее. То, что кардан от раздатки к мосту идет под большИм углом, так это конструктивная особенность короткой Нивы, тут ничего не поделать.
Про новую тягу не понял. Поменяли поперечную тягу? А по длине со старой сравнивали? Если одинаковы, то проблема точно не в тягах. Причем и остальные тяги, даже если резинки болтаются на вашу проблему влиять не должны.
Я бы внимательно проверил кардан, возможно или в шлицах плохо ходит, или крестовины не обеспечивают достаточные углы перемещения, или «закусывают» в некоторых положениях. Попробуйте прошпрецевать, возможно поможет.
Ничего иного, не видя машины предположить, не могу…

Длинная Нива имеет подвесной подшипник и большее расстояние от раздатки до моста, там кардан значительно ровнее расположен. У меня самого такая, причем тоже несколько поднята, так что пятидверка и шеви не показатель, а для короткой большой угол, это нормально.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 08:06
Да ещё. Для проверки посадите на заднее сидение трех человек, ну или груз килограмм 200 и посмотрите, уйдет вибрация или нет. Если уйдет, то, скорее всего проблема именно в кардане. Можно снять задний кардан и проехать без него, если вибрации не станет, то опять же дело в кардане.
#12:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 14:30
спасибо большое. кардан я поставил первей чем пружины. тяга одинаковая разницы с новой нет не какой. а старый кардан я выкинул он был разбит и стоял старого образца хорошо по пробую как вы говорите просто не знаю что и думать и ездить боюсь.
#13:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 14:31
у нас просто мало кто знает и понимает. нету спецыалистов просто все кто как пробует тот так и делает. спасибо еще раз.
#14:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 14:33
да менял поперечную тягу но можно было не менять т.к. раздницы нет не какой.
#15:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 06:33
добрый день подскажити можно ли на ниве отключить вд чтобы зделать задний привод а когда нужно включать...
#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 07:46
Что такое «вд», я не понял… Но если суть вопроса в возможности отключения переднего моста, то продается передняя крышка раздаточной коробки с возможностью отключения переднего моста рычагом из салона. Только какой смысл в этом? При отключении передка без снятия кардана экономии топлива или прибавки «прыти» не получим, так как по прежнему все детали привода будут вращаться. Плюс к тому, значительно возрастет нагрузка на редуктор заднего моста, что может вывести его из строя, так как изначально постоянный полный привод на Ниве был сделан из-за того, что «шестерочный» задний мост в одиночку не выдерживал повышенных нагрузок. Так что решать, конечно, Вам, но с моей кочки зрения, покупая Ниву переделывать ее на недопривод это не очень правильно.
#17:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 05:06
спасибо большое за совет просто у меня знакомый не шевролете хочет сделать я то не буду так делать. у меня к вам еще один вопрос... поменял зажигание без контактное и пропал тахометр работает только когда на педаль газа нажимаешь. и то не точно. что можно сделать... подскажите если знаете. пожалуйста.
#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 06:52
Похоже у Вас тахометр достаточно старого образца.
Попробуйте такой вариант. Снять со старого трамблера конденсатор, и подключить его последовательно между катушкой и тахометром (к коричневому проводу, который идет к тахометру). Все. Тахометр должен работать и на малых оборотах.
Если не поможет (хотя должно), то придется немного перепаивать схему тахометра. В случае необходимости скину схему.

#19:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 03:55
спасибо большое сегодня по пробую.
#20:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 02:52
подскажите пожалуйста. какие проставки можно поставить под передние пружины...просто поставил новые от 21213 а у меня 2121 и она стала ниже не знаю что и делать... у нас просто на сахалине почти не у кого спросить. конечно иногда вопросов много но как то не удобно спрашивать у вас.
#21:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 02:55
а вот с тахометром не получаеться скиньте пожалуйста схему.
#22:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 05:02
подскажите по жалуйста можно поставить проставки под передние пружины 2.5 см. а старые у нас 0.5см.просто у меня пружины 29см а родные должны быть 32см.
#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 07:40
volhonok писал(а):

а вот с тахометром не получаеться скиньте пожалуйста схему.


Вот ссылка на статью по переделке тахометра http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/t2121.htm

#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 07:49
volhonok писал(а):

подскажите по жалуйста можно поставить проставки под передние пружины 2.5 см. а старые у нас 0.5см.просто у меня пружины 29см а родные должны быть 32см.


Судя по всему новые пружины не заводские, а более мягкие, так как длина «родной» заводской пружины без нагрузки должна быть 278 мм и при этом благодаря «нужной» жесткости, подвеска максимально поднята, вплоть до того, что верхний рычаг упирается в отбойник.
А проставки поставить можно, народ так делает.

#25:  Автор: volhonokОткуда: о.сахалин. г. южно-сахалинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 02:54
спасибо большое вот сегодня по пробую так как все равно решил стать на ремонт. а вот можно еще вопрос. по заду у меня новые пружины новые есть но они 480мм а старые 420мм. вот и хочу поставить новые а вот амартизаторы от уаз газо масленые. можно или не льзя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU