Коловрат писал(а):Посмотри провод от кузова к двигателю(массовый) в районе коробки скоростей и место крепления массы от аккумулятора к кузову.
Посмотрел. Оба провода в порядке и затянуты надёжно. Какие могут быть ещё варианты? Всю голову уже изломалКоловрат писал(а):Может,посмотреть под панелью приборов,где крепятся массовые проводники потребителей? На 95% уверен,что проблема где-то с массой.
Имеете ввиду, проверить "фишки" за щитком приборов? Вроде смотрел, все сомкнуты нормально.
Или что-то другое?Владимирыч писал(а):Напряжение на батарее в норме? Могла отказать одна, а то и две банки, результат - низкое напряжение и ограниченный отдаваемый ток, что недостаточно для уверенного срабатывания реле (как зажигания, так и света). Получается, когда срабатывает реле, оно подключает какую-то нагрузку, напряжение падает ещё больше, реле отпускает, нагрузка отключается, напряжение вырастает, реле опять срабатывает и так далее.
Это одна из возможных причин. Плохие контакты приводят к такому же результату (ограничение тока и т.д.).
Спасибо тебе мудрый человек. Действительно, как оказалось замкнул аккумулятор. Поставил другой и всё заработало. А ведь пол машины уже разобрать успел )