ресурс мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ресурс мотора Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 06:46
интересует, каковы ресурсы моторов до капиталки без серьёзных внедрний в оный. не заявления в книжках, а реальные. моему сейчас 161000ткм 1200см, менял только цепь со звёздочками и башмаки. на данный момент масло хавает как бык помои, в ближайшие выходные буду переставлять. поделитесь.
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 09:34
160 ткм на 1,2 без капиталки - хороший результат.
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:48
leon602, у меня противоположное мнение, 1200 сс 2101 160 тык без капиталки - плохой результат. У мну 180 тык - и никакого масла не жрёт. У людей до 360 тык до капиталки доходило.
#4:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 13:05
Otto Frija писал(а):

leon602, у меня противоположное мнение, 1200 сс 2101 160 тык без капиталки - плохой результат. У мну 180 тык - и никакого масла не жрёт. У людей до 360 тык до капиталки доходило.


думается мне что это сказки, в книжках-мурзилках 120 гарантировали, 360 многовато ИМХО.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 15:52
leon602 писал(а):

Otto Frija писал(а):

leon602, у меня противоположное мнение, 1200 сс 2101 160 тык без капиталки - плохой результат. У мну 180 тык - и никакого масла не жрёт. У людей до 360 тык до капиталки доходило.


думается мне что это сказки, в книжках-мурзилках 120 гарантировали, 360 многовато ИМХО.


Ну, вообще-то обещали 100 тык. Это уже в 80-х начали очковтирательством страдать и приписали 125 тык. 360 - проверенная инфа из тех же 80-х, подробности в "За рулем" где-то 1989-го года, аппарат был победителем экоралли тех лет.

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 16:12
leon602 писал(а):

думается мне что это сказки

Никакие не сказки!
К примеру у меня летом 3-й круг пошёл - расточка блока пока и не просится.......
leon602 писал(а):

в книжках-мурзилках 120 гарантировали

Ты что..... вчера родился?
Гарантия не означает конечный срок!
Когда ты покупаешь телевизор, стиралку, компьютер, холодильник..... и дают гарантийную работу приобретённого изделия 1 год - это разве означает, что проработать это должно примерно год?
Конечно же нет!
Вот так и в нашем случае.......
shteiger писал(а):

160 ткм на 1,2 без капиталки - хороший результат.

Otto Frija писал(а):

.....у меня противоположное мнение,

А у меня никакого не может быть выработано с такой постановкой вопроса.
Автором некорректно задан вопрос, поэтому и расхождения начались во мнениях.
Если начался масляный аппетит, это вовсе не означает капитальный ремонт как таковой!
Взачастую достаточно смены колец и м/с колпачков.
Понятие капитального ремонта регламентировано перечнем работ и их трудозатратами.
И необходимость (или нет) капитального ремонта, это совокупность вытекающих проблем+ результаты дефектации при вскрытии!
Остальное - только условности!...... supercool

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 16:18
сосед таксист на семёре 2005 года уже 250 тыков сделал. Только чуть поджирать меслице начало. Шелл лил всегда ровно через 10 тыщ
#8:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 17:56
Sany_Omsk писал(а):

сосед таксист на семёре 2005 года уже 250 тыков сделал.



Позже любители подержанного это купят... Круговорот говен в природе... "Счастливый обладатель" потом будет автоваз крыть на чем свет стоит, но ничего нового по сути... Pardon

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 20:50
На самом деле зависит от того как двиг изначально был собран. Тут кому как повезет. Одни движки выхаживают будь здрав, а другие овощи овощами
#10:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:10
Shish писал(а):

... а другие овощи овощами


овощи овощами они изначально по определению. А вот ресурс действительно разный у всех бывает. Но в большей степени он зависит от отношения хозяина к движку. Хорошее масло, замены не более 10 тык. + своевременные регулировки, офигенно продлевают жизнь движку. Ну и стиль вождения не мало важен тоже.

#11:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:39
имеется 21047 2000 г/в пробег 180 тыс.км. масло жрет, не едет, дымит. угнали мотор разбирать ...уже не знаю капиталить будут или кольца с колпачками сменить только...пока тихо все...
#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:50
mik21074i
с новья брал или б/у со скрученным пробегом? hehe

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:22
Sany_Omsk
это не моя...моя 7ка инж 80 тыс с новья и все отлично...

4ка дядька моего...он ее б/у 3х летку покупал с пробегом 50 за 7лет к пробегу еще 130 тыс добавил...теперь не едит она...

#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:34
mik21074i писал(а):

Sany_Omsk
это не моя...моя 7ка инж 80 тыс с новья и все отлично...

4ка дядька моего...он ее б/у 3х летку покупал с пробегом 50 за 7лет к пробегу еще 130 тыс добавил...теперь не едит она...


Так там поди уж все 150 были.
Так, что если б/у приобреталась, то не показатель

#15:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:44
Sany_Omsk
я думаю по внешнему виду авто не сложно понять в реале она 50 тыс или по второму кругу....состояние классное было как ща помню 2 года он ездил вообще без ремонтов...после 90 тысяч она начала ему жизнь портить немножко но он не унывал все делалось все менялось

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:03
Sany_Omsk писал(а):

овощи овощами они изначально по определению


А вот не скажи. Мне абсолютно доподлинно известно о Оке вазовского производства, 0,65 литра объемом которая ходила 155 на штатном карбе и 170 когда поставили карб 2108.
Это при том что по характеристикам максималка на двиг 0.65 заявлена 120 км/ч. Никто не верил, что такое может быть, а тем не менее было.

#17:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 02:08
Овощи овощами они по определению....

позволю не согласиться, применительно не только к двиг но и к всей конструкции в целом. сие изделие уходит корнями в середину 60х прошлого века и предъявлять требования как к современным, по меньшей мере некорректно. пускай даже их и сейчас продают и даже со впрыском. поэтому меня возмущает когда их тазами называют.

#18:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 09:47
leon602 писал(а):

Овощи овощами они по определению....

позволю не согласиться, применительно не только к двиг но и к всей конструкции в целом. сие изделие уходит корнями в середину 60х прошлого века и предъявлять требования как к современным, по меньшей мере некорректно. пускай даже их и сейчас продают и даже со впрыском. поэтому меня возмущает когда их тазами называют.


так не кто и не спорит, что это изделие морально устаревшее то. И уж тем более никто не предъявляет никаких требований. Мы вот в клубе проводим "Овощедраги" среди жигулей и никто как-то не обижаеться. Все относимся к этому с юмором. )))
Овощ он и есть овощ.

#19:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 15:18
делаю вывод что ресурс и составляет 150-180 ткм. а 360 и около, инфа в основном через четвёртые руки...
#20:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:23
leon602
нельзя сравнивать движки 1970-80х и движки после 90-х примерно...
когда запускали копейку там все было под присмотром итальянцев, запчасти заводские были подогнаны чуть ли не с ювелирной точностью и ходили они по 300-400 тысяч без проблем. но русский мужик пришел, посмотрел и сказал нет, это слишком муторно так подгонять, давайте упростим все и.... доупращались что теперь если движок пройдет 150-200 тысяч то это очень хорошо...

#21:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:39
Илюшк@
Ещё не забывайте, что раньше даже блоки "вылёживали" по 3 года минимум, чтобы из металла внутреннее напряжение снялось после выплавки.
А щас сразу, только из "мартена" и на мех. обработку.

#22:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:56
Sany_Omsk
вот и про то же Wink налицо нарушение технологии, отсюда столько и проблем cry

#23:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:58
хорошая дискуссия развивается, однако! Все видели фильм "электроник"? Мне вот до сих пор в голову не идет мысль, почему в те советские времена даже детские игрушки без брака собрать не могли, а что говорить про карусель. И тут, русское творение - робот в облике человека со способностью саморазвития, этож какой компьютер и вечная батарейка были созданы. Мой ноут и двух часов не проработает, а робот бегает, говорит, анализирует и белье гладит и не разряжается. Контраст, однако.
Это еще раз подтверждает мысль сатирика М. Задорного - у русского душа есть, ну не может он сидеть и штамповать одинаковое. Один мотор соберет, второй нафарширует запчастями.
У меня сотрудник ранее работал слесарем-инструментальщиком на челябинском тракторном заводе, еще в те советские времена. Так вот отличные моторы собирали только на оборонку (с его слов), те двиги, что шли в народ лепили как получится.

#24:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:08
DRAF писал(а):

Так вот отличные моторы собирали только на оборонку (с его слов), те двиги, что шли в народ лепили как получится.


и сейчас то же самое, дядя работает на заводе, на оборонку собирают как надо, а те же мотоблоки,в зависимости от того кто сколько выпьет...

#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:30
Илюшк@ всему этому виной - стоит в первых рядах "ПЛАН" и "ДОХОД". Вроде и время у нас рыночной экономики, но без плановых мероприятий никак иначе бюджет зарежут, сужу по своему предприятию, где на сей момент вошел в должность зама начальника небольшого подразделения. Я это к тому веду, что реальной экономии издержек на предприятии сделать не реально. В противном случае, налоговая и прочие инспектирующие - надзорные инстанции начнут поклевывать. Проще деньги в "песок" спустить, чем повысить зарплату, либо снизить цену готового изделия. А если еще и подворовывать, то и того хуже. Ибо это беда не слесаря дяди Васи, а беда той непонятной переходной системы план-рынок.

Во всяком случае, я езжу на классической модели ВАЗа с пробегом около 300 тык, и не крякаю. Хотя хочется лучшего, сел и поехал и года эдак 5-ть под капот не ползать. Коллега по работе вот уже третий год ездит на форде-фьюжене, под капотом все заросло паутиной ибо туда не ползает до замены масла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU