карбюратор глючит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: карбюратор глючит Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 12:42
началось все где-то с месяц назад - решил я почистить карбюратор, т.к. хх практически совсем пропал, приходилось на светофорах подсос вытаскивать, ну вобщем прочистил все вроде бы нормально, только периодически стала машина дергаться на ходу, был период где-то недели 2 когда вообще не дергалась, но в последнее время дерганье стало постоянным решил я снова карб разобрать - обнаружил что поверхность карба которая соприкасается с теплоизоляционной прокладкой (а в моем случае со смесителем, т.к. у меня газ) скривилась довольно ощутимо, взял напильник подровнял (но не совсем до идеальной плоскости), собрал обратно. поддергивание осталось но стало менее выраженным, зато пропал совсем хх теперь вытаскиввние подсоса имеет обратный эффект, т.е. глушит двигатель, когда на газу, когда на бензе вроде не глушит, но и на бензе при полностью вытянутом подсосе только 1000 оборотов получается.
Ну допустим дрыганье это скорее всего подсасывает воздух в эту плоскость, а с подсосом-то что могло случиться ума не приложу? может стружкой что-нибудь забилось когда напильничком ровнял?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 15:54
hockfm, ну если карб ушатали до дырки в впускной - дальше, думаю, сначала ее ликвидировать нужно. А потом вспомнить, что только штатных карбов аж три типа с мешком модификаций, и отписаться, о котором вообще речь.
#3:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 17:12
карб озон
#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 17:16
hockfm писал(а):

карбюратор глючит


hockfm писал(а):

обнаружил что поверхность карба которая соприкасается с теплоизоляционной прокладкой скривилась довольно ощутимо,


lol1 Сама собой искривилась. Вот оно как. От чегож это он "глючит"?

#5:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 18:09
я ж говорю: это искривление я почти убрал, думаю там можно герметиком подмазать и все норм будет, вопрос что могло с подсосом произойти? отчего он наоборот глушит двиг
#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 18:25
hockfm писал(а):

я ж говорю: это искривление я почти убрал, думаю там можно герметиком подмазать и все норм будет, вопрос что могло с подсосом произойти? отчего он наоборот глушит двиг


Не герметиком вроде нельзя. А насчет подсоса скорее всего переобогащение смеси...А винтики больше никакие на карбюраторе некрутили?

#7:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 20:27
никакого подсоса воздуха в карбюраторе видимо нет, брызгал водой на карб при работающем движке - ноль реакции, про подсос: когда разбирал карб первый раз засунул тягу, которая связывает воздушную заслонку с дроссельной заслонкой первой камеры во второе отверстие рычага идущего к дроссельной заслонке и в итоге получил очень большой зазор открытия дроссельной заслонки 1 камеры при вытянутом подсосе (если вытягивал подсос до конца обороты сразу взлетали до 4-5 тыс поэтому заводился с подсосом вытянутым наполовину) при второй разборке вернул тягу в первое отверстие в итоге зазор как по мурзилке примерно 1 мм, но не заводится нифига при таком раскладе с вытянутым подсосом. что еще может быть не так с пусковым устройством?
визуально видно что воздушная заслонка не вполне герметична, есть ощутимое отверстие (красной стрелкой на фотке показано)
может ли это быть причиной?

#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 20:47
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 сделай как тут рекомендуют
#9:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:03
sd_vladimir писал(а):

http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 сделай как тут рекомендуют



спасибо за ссылку, полезный сайт. сделал как там показано, подсос теперь работает как надо, однако проблема с дерганьем осталась, буду теперь трамблер крутить

#10:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 16:46
победил проблему. давно подумывал про БСЗ, купил комплект - поставил + поменял высоковольтные провода, рывки пропали




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU