На сколько уменьшится время прогрева? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На сколько уменьшится время прогрева? Автор: alex8247Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 13:35
Кто менял у себя принудительное охлаждение (крыльчатку) на эл.вентилятор, на сколько по времени машина стала прогреваться быстрее в холодное время года? Хочу произвести замену только из этих соображений. Стоит ли?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 13:50
alex8247, однозначно не стоит, и расскажу, почему: Принудиловка летом в пробке продувает подкапотное пространство постоянно, и проблем ноль. С электрикой дуть начинает когда уже по факту пошел перегрев, и довольно быстро становится опять, так как радиатор остыл. А карб? А топливопроводы? А приснопамятный бензонасос? Остаются работать при температуре чуть за 100 градусов - спасибо выхлопному коллектору.
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 14:37
alex8247, не стоит, потому что при исправном термостате сначала двиг выходит на рабочую температуру, а потом термос уже приоткрывается и пускает кипяток в радиатор. Чтобы быстрее грелась, не включай печку пока не прогрел - тепла от неё все равно никакого, а прогреваться мешает существенно. Когда чуть прогрел, включай на малых оборотах (на больших будет дуть холодным) и только после прогрева имеет смысл включать на полную

Otto Frija, не согласен. Датчик (и место его установки) можно подобрать, чтобы температура была какая надо. Так что в пробке электровентилятор рулит.
У меня и с принудиловкой, в принципе, машина не кипит (радиатор новый), но температура в красной зоне, поэтому приходится ездить по обочинам. А был бы вентилятор - ездил бы по правилам... наверное Pardon

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 16:21
Прогрев от вентилятора не зависит тк термостат не гонит через радиатор пока не достигнет температура нормы. При езде встречный поток воздуха все равно обдувает и вентилятор врядли сильно сказывается. Если только когда стоишь будет под капот холод гнать.
А вот в пробке электровентилятор выгодно отличается от принудиловки. Первый всегда крутит на 3000 об а второй на оборотах двигателя. А какие они когда стоишь? Всего 800. Кто лучше остужает ? Думаю понятно.
Да и на электровентилятор всегда можно вывести тумблер в салон. Чтобы включать его на постоянку в случае чего

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 16:58
D_K_ писал(а):

Прогрев от вентилятора не зависит тк термостат не гонит через радиатор пока не достигнет температура нормы.


Это понятно,только вентилятор все равно двигатель обдувает(на подсосе примерно в среднем 1500об\мин.) и причем воздухом отнюдь не теплым,какой никакой а теплообмен,будет нагреваться машина чуть быстрее,особенно если стоит на улице.

#6: Re: На сколько уменьшится время прогрева? Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 12:49
alex8247 писал(а):

на сколько по времени машина стала прогреваться быстрее в холодное время года


У меня копейка с принудительным вентилятором и семерка с электро и скорость прогрева не отличается, достаточно быстро и там и там. Главное исправный термостат.

#7:  Автор: alex8247Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 15:03
Всем большое спасибо. Пока оставлю все по старому. А дальше видно будет, менять или не менять.
#8:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:21
но все же принудиловка отбирает на себя часть мощности двигателя - постоянно
а электровентилятор, у меня стоит, в такую вот погоду не включается, что гораздо ИМХО удобнее
у нас ужо с утра почти морозы, а днем 15-18 градусов всего

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 10:52
Feanorrus Зато в жаркую погоду с принудиловкой стрелка температуры стоит как вкопанная. везде есть плюсы и минусы.
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 10:55
48rus писал(а):

Зато в жаркую погоду с принудиловкой стрелка температуры стоит как вкопанная


В пробке постойте часок другой,а там посмотрим.

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 11:29
Robinzon 54 писал(а):

48rus писал(а):

Зато в жаркую погоду с принудиловкой стрелка температуры стоит как вкопанная


В пробке постойте часок другой,а там посмотрим.


Смотрели - стоит.

#12:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:02
Большинство закипевших в пробках авто это, как правило, классика с принудительным вентилятором.
Скорее всего радиаторы забитые, а датчики температуры часто врут...
Если бы стоял электро, то владелец заранее отдиагностировал неисправность, хотя бы по тому, что карлсон стал часто и надолго включаться. А с принудиловкой такого не будет.

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:36
Раз на то пошло, то этим летом на нашем форуме я для себя отмечал сообщения типа:"Помогите, закипел!" смотрю- электро, еще опять электро и так далее.
#14:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:04
у меня электро, и ничего, даже в эту аномальную жару даже намёка на перегрев небыло
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:48
48rus писал(а):

" смотрю- электро, еще опять электро и так далее.


Я не кипел ни разу,на принудиловке еще на шохе было дело подёргаешься в пробке и полезла температура,но я не довожу до заварки чая,печку настежь и вентилятор на полную,не верю и не поверю никогда что всё так безоблачно,так как уже много лет трачу на дорогу с работы и на работу 1,2,3 часа по обстоятельствам(рекорд 3,5 часа),хотя можно доехать за 30 минут,одна и та же дорога и видел всякого разного.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU