Дует постоянно холодный воздух из передних сопел на семерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:47





57 регулятор притока наружного воздуха

#27:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 17:52
GT-S писал(а):

а может ползунок подачи хол. воздуха убрать влево, т.е. закрыть? дуть перестанет
у меня во всяком случае так, закрываю регулятор и воздух не поступает, открываю, собсно дует.


это ты перекроешь путь воздуха к боковым соплам и к соплам у стекла!
mik21074i писал(а):

от печки центральные дефлекторы не зависят общаются на прямую с атмосферой


#28:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:16
Раньше, прежде чем сеть за руль, и колесо уже умели перебортировать с помощью двух монтажек (а не шаномонтажа), и искру найти, и карбюратор продуть...
#29:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:22
Денис Латий
Good

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:42
Денис Латий писал(а):

колесо уже умели перебортировать с помощью двух монтажек (а не шаномонтажа)


А не было тогда жиномонтажек,вот и приходилось на колёсах прыгать,да монтажками орудовать,потом же еще и клеить камеры,а куда деваться то.

#31:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:54
Я никогда не пойму людей, которые не представляют что происходит в их автомобиле, когда они выжимают сцепление и переключают скорость.
#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:13
Денис Латий писал(а):

Я никогда не пойму людей, которые не представляют что происходит в их автомобиле, когда они выжимают сцепление и переключают скорость.


На самом деле они есть и их с каждым днем становится всё больше и больше,почти каждый день их автошколы выплёвывают на улицы и самое плохое что они не понимают не только это,почитайте Drom, там такие темы занятные есть аж мурашки по телу бегут.

#33:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 20:13
у меня есть несколько подруг учатся ща в авто школе все распрашивают меня периодически что как зачем работает для чего там все нужно и чего делать если че нибудь екнится:)так приятно что хотят понимать больше чем как и зачем заправлять авто)хотя на собственном опыте (работал на заправке) некоторые девушки да и даже молодые люди что особенно удивило не могут заправить авто даже представление не имеют как это...и как таких за руль?!
#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 20:26
mik21074i писал(а):

некоторые девушки да и даже молодые люди что особенно удивило не могут заправить авто даже представление не имеют как это...и как таких за руль?!


Вот только хотел спросить про это,я не работал на заправке,но такие просьбы иногда проскакивают,особенно когда пистолетчиков нет,одна на своей тоётке вообще шторку выломала,ей не в домёк что это у неё из салона открывается Smile .

#35:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:38
всё потому, что ( не знаю как в России) у нас в Украине, в автошколах, преподают больше первую мед помощь да знаки пытаются втромбовать в голову, а вот техническую часть авто, не обширно рассказывают, у меня к примеру, первое практическое занятие было, так, открыли капот, и показали, мотор, радиатор и д и тп, а потом в аудитории, люди сидели, и спрашивали, что такое сцепление и как передачи переключать, некоторые вообще убивали, с вопросом "зачем их вообще переключать?", я хоть сам не силён в машинах, но по крайней мере, есть вы, и есть книги, что не понятно научным языком, благодаря вам пойму простым, вот так и учатся... и то, если есть желание и хоть чуть чуть мозга... а то понакупают первые машины японцев да немцев, автоматы и прочая дрянь, а как бензобак открыть ( выше товарищ написал) так это руки из жопы...
#36:  Автор: kristmasОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:56
Вообще в автошколах должны учится люди только вождению и то недолго(см автошколы США). А обслуживать авто должны механики.
Но учитывая нашу реальную жизнь, обслуживать авто надо уметь.

#37:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 22:10
Ё маё дяденьке в инструкции две строчки прочитать лень. hehe
#38:  Автор: kristmasОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 22:15
Alex_54 писал(а):

Ё маё дяденьке в инструкции две строчки прочитать лень. hehe


если вы про меня, то в инструкции хрен разберешься. Написано, как кросворд.

#39:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 13:01
> Вообще в автошколах должны учится люди только вождению и то недолго

Категорически с вами не согласен насчёт недолго... Некоторых вообще нельзя за руль пускать пока полгода не отучатся hehe

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 20:52
whitesnake писал(а):

Некоторых вообще нельзя за руль пускать пока полгода не отучатся


Есть индивидуумы которым руль в принципе противопоказан,сколько не учи ,но оно ездит и им права дают и ничего с этим не сделать,цитата с Droma :" у меня есть знакомая девушка,которая подъезжая к перекрёстку говорит "Чур я на главной"",а дальше это чудо делает то что ей в голову приходит,остальное додумайте сами.

#41:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 21:34
Кстати сегодня поменял эти самые сопла о которых тут спор... Теперь поток воздуха почему то стал меньше чем из старых. В глубине видел какую-то закрытую вертикальную заслонку, зачем она там? Спола кстати вынимал просто потянув на себя.
#42:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 22:46
mik21074i писал(а):

у каждого дефлектора по краям (у левого слева у правого справа) колесики зубастые крутя их перекрываешь заслонки к каждому дефлектору своя...от печки центральные дефлекторы не зависят общаются на прямую с атмосферой...через заслонки все равно продувает немного но зимой на скорости не комфортно...я вытаскивал дифлекторы запихивал туда поролон и ставил на место смысл есть...



заслонка соотественно что бы перекрыть поток уличного воздуха зимой например!не дует если так открой заслонки то

#43:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 13:16
whitesnake писал(а):

Кстати сегодня поменял эти самые сопла о которых тут спор... Теперь поток воздуха почему то стал меньше чем из старых. В глубине видел какую-то закрытую вертикальную заслонку, зачем она там? Спола кстати вынимал просто потянув на себя.


Она свободно поднимается под действием набегающего воздуха,при движении машины.Чтобы на стоянке не шёл холод.Я на зиму фиксирую её саморезом.Летом снимаю саморез.

#44:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 16:38
bagzzzmdg
Всё вроде сделал... просто после установки новых сопел воздуха при движении шло меньше. Оказывается я этот коробас с уплотнителями слегка с места сдвинул. Снял бардачок и сопла, поправил коробас, вставил всё обратно... Заслонка там и правда очень легко поднимается, я так и подумал что воздухом, а то мысля был её къебенизировать...
Кстати, в соплах слева и справа не очень хорошо воздух нагоняется вентилятором. Отчасти из-за того что заслонки мне нехорошие люди в сервисе выломали, отчасти хз почему... Хотя греет зимой здорово, но вот подумал использовать их летом для нагнетания воздуха а фиг там...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU