GT-S писал(а):а может ползунок подачи хол. воздуха убрать влево, т.е. закрыть? дуть перестанет
у меня во всяком случае так, закрываю регулятор и воздух не поступает, открываю, собсно дует.
это ты перекроешь путь воздуха к боковым соплам и к соплам у стекла!
mik21074i писал(а):от печки центральные дефлекторы не зависят общаются на прямую с атмосферой
Денис Латий писал(а):колесо уже умели перебортировать с помощью двух монтажек (а не шаномонтажа)
А не было тогда жиномонтажек,вот и приходилось на колёсах прыгать,да монтажками орудовать,потом же еще и клеить камеры,а куда деваться то.Денис Латий писал(а):Я никогда не пойму людей, которые не представляют что происходит в их автомобиле, когда они выжимают сцепление и переключают скорость.
На самом деле они есть и их с каждым днем становится всё больше и больше,почти каждый день их автошколы выплёвывают на улицы и самое плохое что они не понимают не только это,почитайте Drom, там такие темы занятные есть аж мурашки по телу бегут.mik21074i писал(а):некоторые девушки да и даже молодые люди что особенно удивило не могут заправить авто даже представление не имеют как это...и как таких за руль?!
Вот только хотел спросить про это,я не работал на заправке,но такие просьбы иногда проскакивают,особенно когда пистолетчиков нет,одна на своей тоётке вообще шторку выломала,ей не в домёк что это у неё из салона открывается .Alex_54 писал(а):Ё маё дяденьке в инструкции две строчки прочитать лень.
если вы про меня, то в инструкции хрен разберешься. Написано, как кросворд.whitesnake писал(а):Некоторых вообще нельзя за руль пускать пока полгода не отучатся
Есть индивидуумы которым руль в принципе противопоказан,сколько не учи ,но оно ездит и им права дают и ничего с этим не сделать,цитата с Droma :" у меня есть знакомая девушка,которая подъезжая к перекрёстку говорит "Чур я на главной"",а дальше это чудо делает то что ей в голову приходит,остальное додумайте сами.mik21074i писал(а):у каждого дефлектора по краям (у левого слева у правого справа) колесики зубастые крутя их перекрываешь заслонки к каждому дефлектору своя...от печки центральные дефлекторы не зависят общаются на прямую с атмосферой...через заслонки все равно продувает немного но зимой на скорости не комфортно...я вытаскивал дифлекторы запихивал туда поролон и ставил на место смысл есть...
заслонка соотественно что бы перекрыть поток уличного воздуха зимой например!не дует если так открой заслонки тоwhitesnake писал(а):Кстати сегодня поменял эти самые сопла о которых тут спор... Теперь поток воздуха почему то стал меньше чем из старых. В глубине видел какую-то закрытую вертикальную заслонку, зачем она там? Спола кстати вынимал просто потянув на себя.
Она свободно поднимается под действием набегающего воздуха,при движении машины.Чтобы на стоянке не шёл холод.Я на зиму фиксирую её саморезом.Летом снимаю саморез.