Недозаряд аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Недозаряд аккумулятора Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 10:53
Ориентируясь по показаниям вольтметра Октан-4 заметил, что на холостых оборотах (при включенном ближнем, вентиляторе отопителя) аккумулятор не заряжается (контрольная лампа "разряд аккумулятора" не горит).
Кому верить: лампе или Октану?
При этом после 10 дней простоя аккумулятор сел так, что стартёр не смог ни разу провернуть КВ.
Может ли это быть связано с ремнём генератора (в последнее время он иногда, очень-очень редко, посвистывал)?
Генератор 37.3701, аккумулятор 62Ач

#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:25
На ХХ он и не должен заряжаться.

Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А) и трехуровневый регулятор от десятки и хорошо натянутый балаковский зубчатый ремень.

На ХХ будет чуть больше 12 вольт, при езде стрелка на бортовом вольтметре всегда на риске в зелёной зоне (~14 вольт) при включенном ближнем.

#3:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 15:55
Понятно..
на нивский генератор пока разоряться не буду, а вот ремешок поменяю

#4:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:06
Ашот писал(а):

На ХХ он и не должен заряжаться.

Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А) и трехуровневый регулятор от десятки и хорошо натянутый балаковский зубчатый ремень.

На ХХ будет чуть больше 12 вольт, при езде стрелка на бортовом вольтметре всегда на риске в зелёной зоне (~14 вольт) при включенном ближнем.



вопрос такой.. а ТРЕХуровневый регулятор можно переключать во время работы двигателя? Или нужно выставить нужное напряжение на заглушенном моторе, потом заводиться?

#5:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 21:15
ХЗ. Я не рискую, глушу и переключаю.

А вообще его 6 раз в год переключать нада, не критично, чо...

#6: Re: Недозаряд аккумулятора Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 23:08
strifonoff писал(а):

Ориентируясь по показаниям вольтметра Октан-4 заметил, что на холостых оборотах (при включенном ближнем, вентиляторе отопителя) аккумулятор не заряжается (контрольная лампа "разряд аккумулятора" не горит).
Кому верить: лампе или Октану?
При этом после 10 дней простоя аккумулятор сел так, что стартёр не смог ни разу провернуть КВ.
Может ли это быть связано с ремнём генератора (в последнее время он иногда, очень-очень редко, посвистывал)?
Генератор 37.3701, аккумулятор 62Ач

Гена на 55А, значит и АКБ не более 55А/ч. Чем больше ёмкость АКБ, тем больше нужна мощность генератора.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 00:10
OldFeld писал(а):

вопрос такой.. а ТРЕХуровневый регулятор можно переключать во время работы двигателя? Или нужно выставить нужное напряжение на заглушенном моторе, потом заводиться?


Можно. Нет абсолютно никакой разницы когда его переключать.

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 05:56
Ашот писал(а):

Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А)


Опиши процесс инсталляции гены нивского на классику. Где то (в ЗР? ХЗ не помню уже) читал, что там какой то кронштейн надо докупить, как то по месту подогнуть-подогнать и уже с ним установить гену. Сколько примерно нивский гена стоит? Но по любому это бюджетнее, чем тот же десяточный гена - его установка на классику была подробно описана в ЗР, но там столько геммора - вытачивать валы, переходники, опять же кронштейн плюс шкив под поликлиновый ремень... Желание увядает сразу nea
Может кто то что то добавить? Это если Ашот
уже купил авто с такой переделкой.
В свете близящегося 1 ноября - актуально очень ИМХО.

#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 06:27
Сейчас на Паскере посмотрел - сколько же там генераторов для моноклинового ремня и при этом выдающих 80 ампер! Если учесть, что, кажется, после 1996 года классики на заводе укомплектовывали зубиловскими генами, то может и колхозить с кронштейном-переходником ничего не придется а встанет как родной тоже зубильный гена, но уже выдающий не 50-55А, а все 80А! http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%C3&page=3 Кто что скажет? Wink
#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:13
strifonoff
Твой октан мереет напряжение в бортовой сети, далеко далеко от акб и гены, там столько соединений и всяких плохих контактов, что ты себе не представляешь просто. Нужно нормальным мультиметром померить на клеммах АКБ.

#11:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:47
ГенВик писал(а):

Опиши процесс инсталляции гены нивского на классику.



Покупаются два кронштейна на 21214 верхний (планка) и нижний (нижних есть два вида - голый (70 рублей) и готовый ~250, готовых правда не встречал), самый труднодоставаевый элемент - болт крепления генератора от десятки в сборе. Находил только в авто49 - снимали последний с витрины.

если нижний кронштейн голый - рассверливаешь переднюю дырку ф8, вторую растачиваешь под сайлент-блок (продаётся в сборе с болтом) у меня ушло минут 40 половых сношений с дремелем.

Дальше скручиваешь нижний кронштейн с генератором, идёшь к машине, откручиваешь брызговик двигла, скидываешь старый, ставишь новый, натягиваешь, в обязательном порядке трехуровневое реле напряжения от десятки, родное такое же кривое как и штатное десяточное.

Ну и если машина старая - небольшое вмешательство в проводку, на новую ( со штатной геной 55А) всё встаёт как родное.

P.S. Самарский КЗАТЭ стоит около 3600 в нерезиновске, трехуровневое реле 250. Два кронштейна по 70 и болт рублей 50. Итого около 4 тысяч. Тут уже каждый сам решает, иметь или не иметь ©

#12:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:35
Ничего сложного в установке нет.Все как и описано выше.У меня единственная проблема была в планке натяжителя.Ее не было у нас в городе. Smile пришлось в соседний заказывать.Из-за этого установка растянулась на весь день.А когда все есть работы на час.
#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:25
Ашот
Спасибо. А Самарский - это что, зубильный? Или Нивский? А то куплю не то - он какой номер децимальный имеет, а то продаваны впарят. При переходе на БСЗ все норовили нивский трамблер всучить, потому и пришлось покупать бесконтактное Михайловское.... Smile Машин с 55А геной. Интересно, его хоть за сколько то по объявлению можно будет двинуть? Дороговато канешно получается, но оно того стоит, верно? Я просто никогда не парился с подзарядкой АКБ - поставил и забыл и тупо менял каждые 3-4 года. Но вот этот дневной свет...

ПС Что такое нерезиновск? wwow

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:39
bagzzzmdg писал(а):

проблема была в планке натяжителя.


Про планку вроде разговора не было? Или она сама сломалась?

#15:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:51
нерезиновск - Москва Smile
напряжение померю мультиметром сразу на клеммах акб если не забуду.
ремень то поменять некогда Sad
а по поводу установки нивского гены всё ищется в гугле

#16:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:05
ГенВик писал(а):

А Самарский - это что, зубильный? Или Нивский?



Самарский - по месту рождения, завод КЗАТЭ, г. Самара. lol1

Такой: http://avtopasker.ru/goods/22131.htm

#17:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:21
Ашот писал(а):


Покупаются два кронштейна на 21214 верхний (планка)


Она на ниве другая.Не такая как на классике.

Вот хорошая статья.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353

#18:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:42
Ашот писал(а):

Самарский - по месту рождения, завод КЗАТЭ, г. Самара.


Я те постучу Drinks or Beer

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:56
Сходил по ссылке с установкой на щоху. Много вопросов возникло, в частности - диаметр шкива нивского гены одинаковый с диаметром родного (55А) гены? А то (если нивский диаметр больше) есть риск получить недозаряд АКБ.
Потом, по цене именно нивский гена самый дорогущий. Может можно воткнуть инжевые гены на 04-07 или 08-09, которые тоже выдают 80А? А будет подешевле все же, а?
Ашот
А релюхи ты никакие не менял?bagzzzmdg
Тоже относится - просто забыли об этом написать или ничего не меняется? И фотки бы...

#20:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:31
Нет.Не менял абсолютно ничего.Просто снял старый,заменил кронштейны и поставил новый..Что нивовский самый дорогой я согласен.Насчёт зубильных инжевых ген не знаю,но думаю можно любой воткнуть,при наличии прямых рук и доступности запчастей.
#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:39
Журнал "За рулем" №8 (август) 2008г. стр. 206 статья "Прилив энергии". Об установке 10точного гены на классику. Там очень много геммора с вытачиванием переходников под купленные за компанию шкивы коленвальный от 12-ой и шкив водяного насоса ЗМЗ-406. Приводятся чертежи с размерами. Даже кронштейн колхозят сами сваркой. Короче мини завод нужен на дому. Не для меня. Те кто ставил именно нивский, с обычным ремнем - не проскакивает он при включении потребителей?
#22:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:28
Реле никакие не менял (за исключением реле регулятора напряжения, но о нем выше написано).

Вот если машина старая, до того как в них стали 55А гены совать, то там нужно выкинуть шоколадку и немного переделать проводку, чтобы провод от лампочки на приборке шел прямо на обмотку возбуждения.

Шкив нормально подходит, ремень (если правильный - зубчатый и не паленый) не проскальзывает.

#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:53
Вот бы фотку с уже установленным по месту трехступенчатым реле-регулятором нарпяжения. Он десяточный, насколько помнится?
#24:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:55
г@$но-вопрос. Завтро сделаю.
#25:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:54
Обещанное пхото.

Само реле:


Хвостик к генератору:


Щеточный узел (то, что ставится вместо штатного реле непосредственно на гену, сфотографирован запасной):


Напоследок сам генератор:


Все фото тыкабельны.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU