Ашот писал(а):На ХХ он и не должен заряжаться.
Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А) и трехуровневый регулятор от десятки и хорошо натянутый балаковский зубчатый ремень.
На ХХ будет чуть больше 12 вольт, при езде стрелка на бортовом вольтметре всегда на риске в зелёной зоне (~14 вольт) при включенном ближнем.
вопрос такой.. а ТРЕХуровневый регулятор можно переключать во время работы двигателя? Или нужно выставить нужное напряжение на заглушенном моторе, потом заводиться?strifonoff писал(а):Ориентируясь по показаниям вольтметра Октан-4 заметил, что на холостых оборотах (при включенном ближнем, вентиляторе отопителя) аккумулятор не заряжается (контрольная лампа "разряд аккумулятора" не горит).
Кому верить: лампе или Октану?
При этом после 10 дней простоя аккумулятор сел так, что стартёр не смог ни разу провернуть КВ.
Может ли это быть связано с ремнём генератора (в последнее время он иногда, очень-очень редко, посвистывал)?
Генератор 37.3701, аккумулятор 62Ач
Гена на 55А, значит и АКБ не более 55А/ч. Чем больше ёмкость АКБ, тем больше нужна мощность генератора.OldFeld писал(а):вопрос такой.. а ТРЕХуровневый регулятор можно переключать во время работы двигателя? Или нужно выставить нужное напряжение на заглушенном моторе, потом заводиться?
Можно. Нет абсолютно никакой разницы когда его переключать.Ашот писал(а):Радикальное лЫкарство - гена от инжевой нивы (80А)
Опиши процесс инсталляции гены нивского на классику. Где то (в ЗР? ХЗ не помню уже) читал, что там какой то кронштейн надо докупить, как то по месту подогнуть-подогнать и уже с ним установить гену. Сколько примерно нивский гена стоит? Но по любому это бюджетнее, чем тот же десяточный гена - его установка на классику была подробно описана в ЗР, но там столько геммора - вытачивать валы, переходники, опять же кронштейн плюс шкив под поликлиновый ремень... Желание увядает сразу
Может кто то что то добавить? Это если Ашот
уже купил авто с такой переделкой.
В свете близящегося 1 ноября - актуально очень ИМХО.ГенВик писал(а):Опиши процесс инсталляции гены нивского на классику.
Покупаются два кронштейна на 21214 верхний (планка) и нижний (нижних есть два вида - голый (70 рублей) и готовый ~250, готовых правда не встречал), самый труднодоставаевый элемент - болт крепления генератора от десятки в сборе. Находил только в авто49 - снимали последний с витрины.
если нижний кронштейн голый - рассверливаешь переднюю дырку ф8, вторую растачиваешь под сайлент-блок (продаётся в сборе с болтом) у меня ушло минут 40 половых сношений с дремелем.
Дальше скручиваешь нижний кронштейн с генератором, идёшь к машине, откручиваешь брызговик двигла, скидываешь старый, ставишь новый, натягиваешь, в обязательном порядке трехуровневое реле напряжения от десятки, родное такое же кривое как и штатное десяточное.
Ну и если машина старая - небольшое вмешательство в проводку, на новую ( со штатной геной 55А) всё встаёт как родное.
P.S. Самарский КЗАТЭ стоит около 3600 в нерезиновске, трехуровневое реле 250. Два кронштейна по 70 и болт рублей 50. Итого около 4 тысяч. Тут уже каждый сам решает, иметь или не иметь ©bagzzzmdg писал(а):проблема была в планке натяжителя.
Про планку вроде разговора не было? Или она сама сломалась?ГенВик писал(а):А Самарский - это что, зубильный? Или Нивский?
Самарский - по месту рождения, завод КЗАТЭ, г. Самара.
Такой: http://avtopasker.ru/goods/22131.htmАшот писал(а):
Покупаются два кронштейна на 21214 верхний (планка)
Она на ниве другая.Не такая как на классике.
Вот хорошая статья.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353Ашот писал(а):Самарский - по месту рождения, завод КЗАТЭ, г. Самара.
Я те постучу