Машина Шеви Нива 2007г .гибрид какойто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Машина Шеви Нива 2007г .гибрид какойто. Автор: ГудайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:01
Вчера купил бензонасос 2123 Утёс с бошовским двиглом,старый завыл чтото,решил поменять,снял старый электробензоносос блин совсем другой,потом как выеснилось 21101 - 1139009 это который стоял,он ещё с какимто клапоном,ладно ставлю радной не работает,снимаю и ставлю другу на шевика всё работает,блин ладно снимаю с электробензонасоса клапан мне сказали что это обратный клапан,думаю если есть на двигателе то зачем два,без клапана не работает провода всё тагже подключены,ставлю обратно клапан на электробензонасос всё работае что за хрень, радной бензонасос не работает , а21101 работает, посмотрел на рампу фарсунок хотел посмотреть где находится распределитель давления на форсунки Если неправельно назвал извените а его там тоже нет, стоит просто пустая рампа 2123-1144010 - 11.Может мне ктонибудь подскажет в чём тут дело.
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:50
Полнотью не знаю, но уверен, что на 99% это так.
С какого-то года, как раз в районе 2007 ваз сделал очередное обновление движков. Тогда появился "калиновский" 1.6, сделали их евро 3-4 (от катализатора зависит, у нас только евро 3 продают) и вот на этих движках появилась новая топливная магистраль на защеклках вместо гаек и без обратки с клапаном в бензонасосе. Рампа соответственно стала только трубкой с отверстиями под форсунки. Тогда же появился фазированный впрыск и январь 7.2 и бош 7.9.7. Поскольку классический инжектор делелся на основе зубильного семейства и в него походу это всё внедрили, но опять же ступенчато, вот шевику это всё досталось, а 21214 и даже в м-ке всё по старинке с клапаном в рампе.

Это присказка была, теперь сказка будет. Насос не работает без клапана из-за заботы об безопасности. Клапан создаёт давление в магистрали, сбрасывая излишки. Если магистраль пробита, в ней давление падает и насос отрубается. Соответственно нет клапана - нет давления - не работаем.

ЗЫ А М-ка какой гибрид... И книжки по ней нету... suu

#3:  Автор: ГудайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 13:09
Да книгу не могу найти,спасибо за подсказку,а то думай гадай что за хрень.
#4:  Автор: ГудайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 14:11
Что интересно это не клапан а распределитель давления,который должен бы стоять на рампе фарсунок.
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 14:24
Ну так и есть. Вообще на баке-то логичнее. Так от рампы надо вести ещё обратку... Раньше там был вакуумный корректор какой-то. Типа давление регулировать в зависимости от нагрузки. В общем с клапаном в баке более правильная система.
#6:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 17:37
А ты залезь на Шнивовский форум!!Там много умных мужиков,но и много высокомерных !!site-admins@chevy-niva.ru




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU