Vitalik писал(а):Вот недавно знакомый рассказывал что утеплял потолок синдепоном,
Кто нибудь проводил такие эксперименты?
У меня утеплитель лежит везде, в дверях, на полу, под потолком, под капотом, в моторном отсеке, даже крышка багажника(наверное лишнее, но попалась под руку) и задняя полка обклеяны, в общем везде где можно было положить.
Тише стало но на немного, зубило не сделаешь тихой машиной, но салон прогревается очень быстро, что в принципе приносит удовлетворение от работы (делал все сам).Anatol_2115 писал(а):Vitalik писал(а):Вот недавно знакомый рассказывал что утеплял потолок синдепоном,
Кто нибудь проводил такие эксперименты?
У меня утеплитель лежит везде, в дверях, на полу, под потолком, под капотом, в моторном отсеке, даже крышка багажника(наверное лишнее, но попалась под руку) и задняя полка обклеяны, в общем везде где можно было положить.
Тише стало но на немного, зубило не сделаешь тихой машиной, но салон прогревается очень быстро, что в принципе приносит удовлетворение от работы (делал все сам).
Можно поподробнее чем и как прокладывал.Vitalik писал(а):
Можно поподробнее чем и как прокладывал.
Да уж , с синтепона тише явно не станет. А ведь если делать то не только для утепления, но и для того чтобы шум снизить! Один знакомый на это дело три шинели солдатские разрезал. Говорит стало конкретно тише. Меня лично беспокоит , что сгниет все нахрен моментально, по крайней мере в дверях - там всегда влага. Лучше уж проклеить все чем нить типа рубероида.Vitalik писал(а):Anatol_2115 писал(а):Vitalik писал(а):Вот недавно знакомый рассказывал что утеплял потолок синдепоном,
Кто нибудь проводил такие эксперименты?
У меня утеплитель лежит везде, в дверях, на полу, под потолком, под капотом, в моторном отсеке, даже крышка багажника(наверное лишнее, но попалась под руку) и задняя полка обклеяны, в общем везде где можно было положить.
Тише стало но на немного, зубило не сделаешь тихой машиной, но салон прогревается очень быстро, что в принципе приносит удовлетворение от работы (делал все сам).
Можно поподробнее чем и как прокладывал.
Не помню название материала, в ларьке стройматериалов продается как утеплитель, т.е полностью синтетическая хрень, на капот (8мм), багажник(5 мм), двери (8 мм), в моторном отсеке (5 мм) фольгированный, пол не фольгированный 5 мм, крыша 2,5 мм.
Прокладывал просто, все разбирал, проклеивал и собирал заново.Anatol_2115 писал(а):Vitalik писал(а):Anatol_2115 писал(а):Vitalik писал(а):Вот недавно знакомый рассказывал что утеплял потолок синдепоном,
Кто нибудь проводил такие эксперименты?
У меня утеплитель лежит везде, в дверях, на полу, под потолком, под капотом, в моторном отсеке, даже крышка багажника(наверное лишнее, но попалась под руку) и задняя полка обклеяны, в общем везде где можно было положить.
Тише стало но на немного, зубило не сделаешь тихой машиной, но салон прогревается очень быстро, что в принципе приносит удовлетворение от работы (делал все сам).
Можно поподробнее чем и как прокладывал.
Не помню название материала, в ларьке стройматериалов продается как утеплитель, т.е полностью синтетическая хрень, на капот (8мм), багажник(5 мм), двери (8 мм), в моторном отсеке (5 мм) фольгированный, пол не фольгированный 5 мм, крыша 2,5 мм.
Прокладывал просто, все разбирал, проклеивал и собирал заново.
А каким образом сажал его? Каким клеем пользовался или он уже с клейкой основой?Цитата:А каким образом сажал его? Каким клеем пользовался или он уже с клейкой основой?
Клеил на 88 -ой.Rudo писал(а):Да шинели солдатскиэ, ето будет отличный вариант тепло и шумоизоляциэ
Точно! Только надо шапки-ушанки из них шить. Одеть на голову, опустить ухи и крепко-накрепко завязать шнурочки. Тогда точно тепло будет и тишина!DNKDNK писал(а):Точно! Только надо шапки-ушанки из них шить. Одеть на голову, опустить ухи и крепко-накрепко завязать шнурочки. Тогда точно тепло будет и тишина
Мне вот этот совет больше всего понравился ! Лёха198 писал(а):Вам всем совет - не утепляйте крышу, а виброизолируйте! три листа Вибропласта изменят Ваше отношение в Самаре кардинально! пропадёт дребезг капель дождя, шум мотора не пойдёт по стойкам лобача в потолок, акустически кузов станет вдруг собранным!
Это точно. Все средние и высокие частоты уйдут из зона слышимости в инфранизкий диапазон.торантино писал(а):Или они с завода между собой связаны клеем?
ничем они там не связаны.
торантино писал(а):И не будет ли хуже,если например потолок в центре скажем через куски полистирола приклеить к крыше. То есть вибрации от крышы не станут при этом передаваться потолку?
станут.
но за счёт полистирола они станут меньше.
приклеив потолок к крыше проторишь тропинку в магаз за новым потолком,потому как снять её потом ,не поломав, врятли получится.rg-45 писал(а):приклеив потолок к крыше проторишь тропинку в магаз за новым потолком,потому как снять её потом ,не поломав, врятли получится.
Тогда сделаю пару, может одну полоску из дюрали или типа текстолита,пластика, шириной около 10 см и толщиной 1-2мм. Выгну дугой и приклею намертво к потолку, что бы убрать его лишнюю гибкость. Можно ещё как вариант заполнить пространство рыхлым ватином типа войлока. Применяется в профи. акустических системах для демпфирования стенок. Но опять же вентиляция исчезнет в полости потолка,что может привести к коррозии.