#276: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 18 Сентября 2010 11:57 |
какой профиль там изменён, ты о чём, обьясни?
#277: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 18 Сентября 2010 11:58 |
А то что вазов в нашей стране, особенно старых, во много раз больше чем Фордов - это ничего так?
Десятки меряли. Приора имеет лишь косметические отличия.
Это неверное утверждение.
#278: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:00 |
Профиль кулачка ёпта, механег нафиг..
#279: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:12 |
берется процент от абсолютного кол-ва. И сравнивается именно прцоент.
Уууу. Ну че ты какой трудный. Я тя спрашиваю, что у форда в самом деле Cx хуже чем у приоры?
#280: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:23 |
А возраст машины учитывать будем?
Учим матчасть. Аэродинамическое сопротивление зависит от площади фронтальной проекции и коэффициента Cx. Площадь фронтальной проекции Фокуса значительно больше, чем у десяткоприор.
#281: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:27 |
Ты всерьез придерживаешься с мнением, что на фордовском моторе ты поимеешь больше критичным проблем (ведущих к дорогостоящему ремонту)? Я лично считаю что с приорой поиметь такую проблему более вероятно. Может на этом и остановимся?
#282: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:30 |
#283: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:44 |
а почему сравнивают с 2.0л фокусом обьясните..
#284: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:48 |
Казалось бы.. Димыч ездит на Опеле, должно быть интересно сравнить СВОЮ машину с Приорой
#285: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:51 |
А чё её сравнивать? Астра 1,6 едет на уровне обычной 2112 16V. Вот и всё сравнение.
#286: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:54 |
А чё её сравнивать? Астра 1,6 едет на уровне обычной 2112 16V. Вот и всё сравнение.
#287: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 12:56 |
чего ж ты всё к Фокусу сводишь?
Ну а что еще можно купить новое за 475000р с хотябы 130лс и дисковыми тормозами по кругу?
#288: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Сентября 2010 13:05 |
Я свожу? Вот почитай:
#289: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 18 Сентября 2010 13:07 |
Кузов не ржавеет - это уже прогресс!
Мазда 3 седан: 148 л.с., фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, эл. зеркала и окна, система стабилизации, и т.д. стоит в США 470 тыс рублей (в переводе на рубли)! И это при том что в цену включено:
1. привоз исходных материалов в Японию (в отличае от России, в Японии практически нет природных ресурсов)
2. оплата рабочей силы в Японии (там рабочая сила НАМНОГО дороже чем в России)
3. привоз готовых машин в США
4. прибыль авто-диллера в США (опять же зарплаты гараздо выше чем в России)
5. прибыль компании Мазда
Если учесть сколько расходов можно было бы избежать или сократить если бы эта же самая машина производилась в России (при условии что в России была бы создана такая же среда для бизнеса как в США) то автомобиль подобный Мазда3 произведённый в России должен стоить процентов 20% - 30% дешевле то есть 320 - 350 тыс. руб.
Наверное глупо доказывать что лада ТМС лучше Мазда3 со 148 л.с. мотором. Как мы дошли до того что "нержавеющий" устарелый полуфабрикат машины за 475 тыс руб. считается выгодным приобретением???
#290: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 13:18 |
Сам же прекрасно знаешь, что корректно сравнивать только совместный замер.
#291: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 13:50 |
#292: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Сентября 2010 14:03 |
#293: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Сентября 2010 14:12 |
Результаты замеров отличаются крайне незначительно.
#294: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 14:22 |
Результаты замеров отличаются крайне незначительно.
#295: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Сентября 2010 14:35 |
Кстати, у Приоры с 11,7 с завода были проблемы с неотрегулированной и перетянутой кулисой рычага КПП
И это ты называешь "сравнивать нельзя"?!!
#296: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 14:41 |
Кстати, у Приоры с 11,7 с завода были проблемы с неотрегулированной и перетянутой кулисой рычага КПП
Ага. Да ладно я, сами же Ревюшники это постоянно пишут.
#297: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Сентября 2010 14:54 |
Они говорят одно, чтобы в случае чего к ним претензий не было, а получается другое.
#298: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 15:14 |
Понимаешь , я видел в разных изданиях тот же Фокус от 9.3 до 10.2 (то что ты приводишь).
Поэтому и считаю, что пока параллельно их с ТМС стартом не запустишь однозначно утверждать что-то опрометчиво.
#299: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Сентября 2010 15:30 |
Никогда Форд в Авторевю, как и многие другие производители, паспорт свой не выполнял
#300: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Сентября 2010 15:37 |
Никогда Форд в Авторевю, как и многие другие производители, паспорт свой не выполнял
Но ладно, будем считать что уговорил.