Маслянный щуп 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Маслянный щуп 2112 Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:14
Подскажите где на щупе метки MIN и MAX из описания по эксплуатации авто не совсем понятно. Чем черевато превышение уровня масла в двигателе 2112 выше отметки MAX ?
#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 21:36
...меток нет, изменеие уровня масла отражается на рифлении, что нанесено на присплюснутый конец щупа...нижний край рифления - MIN, соответственно, верхний - MAX...
#3: Re: Маслянный щуп 2112 Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 22:52
vladimir215 писал(а):

...Чем черевато превышение уровня масла в двигателе 2112 выше отметки MAX ?


Лучше не экспериментируй... 8-)

Но суть в том, что если нальешь слишком много то есть опасность окунания в масло коленвала при вращении.. Как миксер-взбивалка работает приходилось видеть? Из масла очень быстро получается масло-воздушный коктейль.... О последствиях нужно рассказывать? Confused

#4:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 10:15
Так расскажи, дело в том что уже было залито лишнего на новой машине на 5 мм выше метки MAX. Сливать или так оставить ?
#5:  Автор: JrNT79Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 13:44
А у меня совсем если в этом "рифлении" уровень масла то горит лампочка недостатка масла, так разобраться и не могу.
у кого не спрашивал никто толком не знает
все говорят что главное чтобы лампочка не горела, а что там на щупе то это все фигня.
Может и криво написал, но думаю что смысл понятен.

#6:  Автор: Garry21122 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2003 17:06
JrNT79 писал(а):

А у меня совсем если в этом "рифлении" уровень масла то горит лампочка недостатка масла, так разобраться и не могу.
у кого не спрашивал никто толком не знает
все говорят что главное чтобы лампочка не горела, а что там на щупе то это все фигня.
Может и криво написал, но думаю что смысл понятен.


Фигня это лампочка, главное это щуп. Лампочка это датчик, а росейские датчики либо врут либо не работают.

#7:  Автор: }{удожни|{Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 16:08
vladimir215 писал(а):

Так расскажи, дело в том что уже было залито лишнего на новой машине на 5 мм выше метки MAX. Сливать или так оставить ?


на холодном движке на ровной площадке посмотри уровень масла по щупу, если перелито -проще в отверстие щупа опустить капельницу и через нее шприцом (побольше) отсосать лишнее. Но только на холодную, а то капельница там соплями растворится

#8:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 16:25
На щупе есть резинова пробка, которая затыкает канал куда вставляется щуп, посмотри плотно ли сидит она на щупе и если двигается то лучше замереть длинну той части щупа которая уходит в картер и ставнить с длинной у другой машины. Может у тебя просто щуп опускается не на нужную длинну. У меня на 112 масляная лампа начинает мигать когда уровень масла по середине макс. и мин. и машина стоит под каклоном на бок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU