масло в двигатель 21083 на зиму чтобы в минус 30 заводилась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: масло в двигатель 21083 на зиму чтобы в минус 30 заводилась Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:09
посоветуйте что из масел Shell взять? я всю жизнь на полусиньке езжу, 10W40, пробег 140 тысяч.

Но прошлая зима со своими морозами доказала что 10W40 это туфта supercool Я наверное даже не боюсь что если вы мне посоветуете чистую синтетику что оно начнет литься из всех щелей. Или лучше просто полусиньку 5W40 Shell залить?

#2:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:38
Eddi писал(а):

посоветуйте что из масел Shell взять? я всю жизнь на полусиньке езжу, 10W40, пробег 140 тысяч.

Но прошлая зима со своими морозами доказала что 10W40 это туфта supercool Я наверное даже не боюсь что если вы мне посоветуете чистую синтетику что оно начнет литься из всех щелей. Или лучше просто полусиньку 5W40 Shell залить?


5W40 как минимум, по SAE, гарантирует холодный запуск при -30
Прошлая зима со своими морозами доказала что ravenol tsi 10w40 это хорошее масло Smile

#3: Re: масло в двигатель 21083 на зиму чтобы в минус 30 заводил Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:45
Eddi писал(а):

посоветуйте что из масел Shell взять? я всю жизнь на полусиньке езжу, 10W40, пробег 140 тысяч.

Но прошлая зима со своими морозами доказала что 10W40 это туфта supercool Я наверное даже не боюсь что если вы мне посоветуете чистую синтетику что оно начнет литься из всех щелей. Или лучше просто полусиньку 5W40 Shell залить?



Тож на нем и тоже думал об замене на пожиже типа 5ки. Но не буду.
1. Двиг без проблем заводился при -30-32 где то. Ниже я даже не пробывал.
2. Во время морозов могу позволить отказаться от авто - проще сидеть в офисе и попивать бальзамчик.
3. Если уж по хорошему то и в коробку что то лить посвежее хотя бы надо.

По шеллу посмотри на офф сайте компании там есть температурки замерзания. Еще я для сравнения про ЗИК смотрел но у них ниже темп застывания. либо врут либо правда.

#4:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:46
Shell 5W40 HX7 (полусинтетика) - но не бюджетно.

У нас, видимо из-за спроса, синтетика Шелл стоит дешевле полусини.

Но зимой актуальней исправный аккумулятор и новые свечи.
В этом году куплю себе 2-й, буду менять раз в 2 недели с подзарядкой.

#5:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:20
Отъездил на Шелле 5w40 прошлую зиму - непонравилось
Теперь Mobil 1 лить буду.

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:29
Синтетика Лукойл или ТНК по всем параметрам будет лучше, чем полусинтетика Шелл. По всем, кроме одного - у Шелл на канистре буквочки по иносранному написаны.
#7:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:06
Я всю прошлую морозную зиму на Лукойле п\с 5W40 (Новая формула) отлично откатал, машинк стоял на улице всю зиму и в любой мороз с полпинка заводился, так что х\з зачем тебе этот Шелл? Pardon
#8:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:53
во дела... ладно, попробую чистую синьку Лукойл залить...авось не потечёт supercool отовсюду

а по цене она скока? у меня кстати больше 3 литров никогда не входит в движок.

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 10:59
Eddi
лей любую синьку с индексом 5W но лучше 0w. ни чего не потечет и не побежит если бежать не откуда.

#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 22:05
Прошлой зимой на полудохлом АКБ и синьке Лук в -27 заводилась без вопросов. (Но все равно волновалсо... если бы было в продаже что нить бюджетное 0ве... Типа Маннол легенд +естер 0ве-40... Но у нас его нет, а Мобил за 2400 земноводное не позволяет)
#11:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 07:50
0W-40, 5W-30 синтетику Маннол, Лукойл
#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 07:08
mr1 писал(а):

Синтетика Лукойл или ТНК по всем параметрам будет лучше, чем полусинтетика Шелл. По всем, кроме одного - у Шелл на канистре буквочки по иносранному написаны.



Ну не кроме буквочек дело.
На служебках были возможности сравнивали - одна тачка проходила обкатку на шелле, другая на лукойле. (14е) на шелле двигатель работал тише, и был резвее. после 3000 км один разгоняли за 160, а на лукойле 150 не набирала. Заменили лукойл на шелл во второй и вторая зашептала и побежала.

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:44
CoolM
Балабольство. Развод для тупых.
Ведь Шелл покупает у Лукойла основу, а Лукойл у Шелла - присадки. В итоге Шелл = Лукойл, только Лукойл дешевле(не накручивают пошлины и за иносранные буквочки). Это конечно при условии, что обсуждаюся масла одного класса, а не сравнивается минералка Лукойл с синтетикой Шелл.

#14:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 16:42
mr1 писал(а):

Лукойл у Шелла - присадки. В итоге Шелл = Лукойл


Присадки - это секрет фирмы.
Shell ни когда ни кому присадки добавляемые в своё масло не продаст.
И опыт показывает, что присадки Лукойла "кончаются" быстрее, чем у Shell.
(сам лью Shell полусинтетику).

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:15
DmitryO70
+1
Eddi писал(а):

просто полусиньку 5W40 Shell залить?


+2 и ничего мыть не надо.

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:57
DmitryO70 писал(а):

Shell ни когда ни кому присадки добавляемые в своё масло не продаст.


hehe hehe hehe hehe
Ты же покупаешь канистры с маслом Шелл, а там - присадки, которые, по твоим словам, Шелл никогда (никогда пишется слитно) никому не продаёт.

Хотя бы иногда включайте мозги.

Вот тебе от самого Лукойла информация :
http://www.lukoil.ru/materials/doc/Books/2006/Facts/LUKOIL%20Fact%20Book%20RUS%20-%20Oil%20refining.pdf
На третьей странице написано
Цитата:

Моторные масла «ЛУКОЙЛ» соответствуют международным требованиям, предъявляемым Обществом автомобильных
и авиационных инженеров (SAE), Американским институтом нефти (API), Европейским союзом автомобильных
производителей (ACEA) и Ассоциацией автомобильных инженеров России (ААИ). Они созданы по самым передовым
технологиям с использованием эффективных присадок фирм Shell
Additives, Exxon, Lubrizol, Ethyl.
Высокий уровень эксплуатационных свойств масел «ЛУКОЙЛ» отмечен крупными автопроизводителями в России и за
рубежом. Моторные масла Компании прошли испытания в западных сертификационных центрах на двигателях
DaimlerChrysler, BMW, Volkswagen, MAN, Porsche и были одобрены.



А тут http://www.shell.com.ru/home/content/rus/aboutshell/media_centre/annual_reports_and_publications/2009/090406_chris_finlayson.html
Шелловцы признаюся, что
Цитата:

У нас несколько поставщиков, это крупные российские компании, среди которых «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, ТНК-BP и «Сургутнефтегаз».


А вы как алени продолжайте переплачивать за канистры с иносранными буквочками.

#17:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 08:48
mr1 писал(а):

Ты же покупаешь канистры с маслом Шелл, а там - присадки, которые, по твоим словам, Шелл никогда (никогда пишется слитно) никому не продаёт.


Да Россия за границу даже военную технику продаёт, которая является государственной тайной. Но ты попробуй повтори...
Shell и другие фирмы (странно, зачем столько фирм указано?) возможно продают присадки Лукойлу. Но они совсем не те, что в собственном масле. Зачем им конкуренцию себе создавать?
Это всё реклама.

mr1 писал(а):

Шелловцы признаются, что
Цитата:
У нас несколько поставщиков, это крупные российские компании, среди которых «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, ТНК-BP и «Сургутнефтегаз».


А с этим ни кто не спорит.

#18:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:07
mr1 писал(а):

CoolM
Балабольство. Развод для тупых.
Ведь Шелл покупает у Лукойла основу, а Лукойл у Шелла - присадки. В итоге Шелл = Лукойл, только Лукойл дешевле(не накручивают пошлины и за иносранные буквочки). Это конечно при условии, что обсуждаюся масла одного класса, а не сравнивается минералка Лукойл с синтетикой Шелл.



Не балабольсво а опыт. С Лукойлом имел горький опыт.
Плюсом скажу что меняю масло у одного механика, так он грит что сразу замечает импорт или лукойл был залит.

#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:58
CoolM

#20:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 12:16
mr1 писал(а):

CoolM


Еще одно оскорбление нажму кнопку.

Если нечего сказать по сабжу сделай умный вид и промолчи.

#21:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 12:57
Почитай, что пишет опытный человек, а не балаболка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4993458#4993458

#22:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 13:13
mr1 Ничего умного там не увидел, то же и здесь.

Пустой треп что лукойл лучше зачем платить больше?. А разница есть проверь -залей шелла всего один раз, послушай движку- он обрадуется, затем выедь на трассу и топни. Когда будешь менять сними крышку и посмотри на ее обратную сторону- должна быть чистой, а не в смоляных осадках.

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 13:21
CoolM писал(а):

Не балабольсво а опыт


CoolM писал(а):

меняю масло у одного механика


hehe

#24:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 13:42
CoolM писал(а):

Ничего умного там не увидел, то же и здесь.
Пустой треп что лукойл лучше зачем платить больше?. А разница есть...


Разница в том, что Кир-кук сам построил мотор своей машины, а ты
CoolM писал(а):

меняю масло у одного механика


Поэтому лучше не пытайся называть свою зазомбированность опытом, а разберись в сути вопроса, лучше всего поищи информацию об лабораторных и моторных испытаниях масел.

#25:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 14:01
И почему все сразу ругаться начинают?
mr1 писал(а):

поищи информацию об лабораторных и моторных испытаниях масел


Я вот не уверен, что лукойловцы выложат в свободный доступ реальную информацию о маслах в рознице.
Лукойл нормальное масло. Знакомый менял каждые 6 тыс. км и движок был чистый. При большем пробеге начала появляться смола.
А вот Шелл при замене через 8-10 тыс. км не оставляет отложений.
Я недавно прокладку крышки менял, фотки сделал, как-нибудь выложу. Пробег 106 000км.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU