Alex_21124 писал(а):Самое интересное то, что у каждого почти из нас стоит и дроссель больше и нулевик.
И ни то, ни другое не дает никакого прихода. Хотя дроссель может и дает при большом расходе воздуха, но это уже сильно далеко от стока.Kirill111
Уточню что меня больше всего задело:
griny писал(а):что всё таки даёт установка увеличенного дросселя 54, регулятора давления 380 и нулевика
Kirill111 писал(а):ДАет почетное звание "сракер района" на районе и не менее почетное звание "лох года" в этой ветке форума
Сток - не сток, влазит штатный фильтр - не влазит как бы разговора и не было. griny писал(а):меня мало интересует какое звание я получу,вопрос был следующий,есть толк иль нет? в инете дросселя парят в комплекти с рдт 380 получается это просто развод на бабки ?
Все верно, развод и есть. И если от увеличенного дросселя вреда практически не будет, то если установить РДТ шпорт, получишь перелив на всех режимах.Serg_x писал(а):От какого авто у Эпатажа 74 дроссель кто знает?
З.Ы. Лично у меня, если судить по БЦН разница 90% открытия и 100% есть, и значительная. Дроссель 52.
Вроде от БеМеВеЦитата:Лично у меня, если судить по БЦН разница 90% открытия и 100% есть, и значительная
Это о чем говорит? как-то связано с диаметром дросселя?Ars Longa писал(а):Это о чем говорит? как-то связано с диаметром дросселя?
Конечно, подумай Serg_x писал(а):З.Ы. Лично у меня, если судить по БЦН разница 90% открытия и 100% есть, и значительная. Дроссель 52.
Да меня тоже настройщик заставил педаль подгибать, чтоб на 100% дроссель открывался, а он у меня волговский (60мм вроде), но у нас то моторы не стоковые.griny писал(а):меня мало интересует какое звание я получу,вопрос был следующий,есть толк иль нет? в инете дросселя парят в комплекти с рдт 380 получается это просто развод на бабки ?
Почему развод на бабки?
Если ты крутишь за 5000 мин-1 и при этом стоят форсы от ино а так же нет ДМРВ , то как раз все пригодится. А так деньги на ветер, вернее в дросель.
С ув. Сайгонgriny писал(а): А ТАК КРАСИВО РАСПИСЫВАЮТ,ПОЙДУ ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАЗЬЯСНЕНИЯ.
Рассказывают наверно что раз дроссель больше - через него воздуха больше пройдет. А раз воздуха больше - нада бензина больше - поэтому надо РДт 380 кПа. А тут уже мощность так увеличится что штатного фильтра не хватит - нулевик нужен.
Странно что после этого они не сказали что теперь чтобы всю эту мощь на свободу выпустить надо выпуск прямопукающий поставить. Видимо они глушителями не торгуют.
Застрелись лучше сам....