Увеличенный дроссель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:57
So high писал(а):

зато на уши не давит-мне и окружающим


Сток глушак с полным прямотоком тоже на уши совсем не давит даже когда тапку давишь в пол Wink
So high писал(а):

Просто ценник от 500р на цыганском развале до 1500-2000 тыщ в магазах за 54-й


Все дросселя от 46 до 56 вообще стоят одинаково. Адекватный ценник ~1200

#27:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:14
Ясно Smile
#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:42
Serg_x писал(а):

Сток глушак с полным прямотоком


у тебя и в стоке прямоток если че Wink

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:45
Glan писал(а):

у тебя и в стоке прямоток если че


Тут и с дросселем непонятно че, а если щас еще про выпуск начнем толковать, дык вообще тушите свет 63

#30:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:58
Вы тут шутки шутите,а автор записывает!Он вам еще потом счет выставит! lol1
#31:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:35
Перепробовал разные ДЗ,и пришел к выводу:на сток-двиг,1.5+выпуск+0+прога стоит 52 внедрить..Когда был с ресивером,валы и.т.д,свой 54ой снял и внедрил сток дроссель и прифигел от пропажи верха,нет верха не пропали,но задушились,может не то слово подобрал,но думаю меня поняли..
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:40
Drakon4ik76
А гофру резиновую от фильтра тоже 54 ставил, и дмрв 54? Smile

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:46
ДМРВ кстати вообще жёсткая ***** - я когда увидел его начинку, то прифигел. На тюненых моторах нельзя его юзать)))
#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:54
х123ас писал(а):

я когда увидел его начинку, то прифигел. На тюненых моторах нельзя его юзать)))


Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить. Это немного уменьшит сопротивление, но он начнет врать. После настройки его враки должны откататься, и можно дальш ездить без сетки Smile
На себе не стал испытывать, но хотелось Smile

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 01:27
Serg_x
неее, дад наше всё, ну его, дмрв этот)))

#36:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:46
Serg_x писал(а):

Drakon4ik76
А гофру резиновую от фильтра тоже 54 ставил, и дмрв 54? Smile

все 54,и фильтр тоже Smile

#37:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:49
Serg_x писал(а):

Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить


Сдается мне увеличеный дросель реально можно ощутить послде 5000мин-1. А сток мотор даже 16 V после 5000 не очень хочет ехать.
Вывод сначала чип потом выхлоп и впуск трогать. Или валы подкинуть.
Парень может серьезно слушает и записывает.
Про прямоток и ДМР уже столько раз писали. При желании сам датчик в корпус от ино. можно переставить и диаметр подобрать согласно дроселю. Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.
Звук на стоке точно изменится даже если нулевик поставить а значит и восприятие действительности у водителя.
С ув. Сайгон.

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:00
сайгон писал(а):

Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.


hehe Good

#39:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 10:01
сайгон писал(а):

Serg_x писал(а):

Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить


Сдается мне увеличеный дросель реально можно ощутить послде 5000мин-1. А сток мотор даже 16 V после 5000 не очень хочет ехать.
Вывод сначала чип потом выхлоп и впуск трогать. Или валы подкинуть.
Парень может серьезно слушает и записывает.
Про прямоток и ДМР уже столько раз писали. При желании сам датчик в корпус от ино. можно переставить и диаметр подобрать согласно дроселю. Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.
Звук на стоке точно изменится даже если нулевик поставить а значит и восприятие действительности у водителя.
С ув. Сайгон.



прошивать буду на днях но не знаю как будет поскок контроллер Вошь 1,5,4 и как оно поедет на челябинских прошивах хрен его знает
у меня такой вопрос при установки увеличенного дроселя гофра меняеться и на что?

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 10:34
zmey999 писал(а):

у меня такой вопрос при установки увеличенного дроселя гофра меняеться и на что?


Нет, не меняется.
Вообще тут стеб сплошной прям со второго поста темы, если ты не понял Smile
Не нужен тебе большой дроссель, поверь. Лучше к тем деньгам пару тыщ добавь и возьми валы Wink

#41:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:32
Я пробовал ставить 52-й дроссель, проехал немного и снял.
Эластичности нет, машина ревет, постоянные рывки. Динамика конечно бешеная, но ездить не возможно.

#42:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:45
SClaus, ты конечно извини, но откуда динамика при обеднении смесей бешеная возьмется?
#43:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:29
ГЫ-ГЫ
Чего это она обеднеет то ?
Есть такая штука умная в машине - ЭБУ называтся, он добавит бензина

#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:33
SClaus писал(а):

ГЫ-ГЫ

Чего это она обеднеет то ?

Есть такая штука умная в машине - ЭБУ называтся, он добавит бензина


на полном дросселе не первых двух передачах? supercool
если бы ЭБУ был таким умным - то не нужно было бы прошиваться под измененое железо

#45:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:35
Glan
Ну о чем я и написал, что из-за дерготни ездить невозможно

#46:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 17:39
ну хз хз.

присрал я дрочель 54 и ресивер.

никакой дерготни не заметил.

или я просто дроссельиспользую либо 0% либо 100% hehe

#47:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:10
Уже надоела эта тема.
Меньше 50 бакоф стоит - тем кому действительно было интересно давно уже его поставили, и никто кого я знаю обратно не снял Wink

#48:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:24
epatazh писал(а):

или я просто дроссельиспользую либо 0% либо 100%


Добрый день. Если стиль 0-100%(называю это вкл. - выкл.) весьма похвально.
С ув. Сайгон.

#49:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 17:31
сайгон

ну каждый разгон сопровоздается выкручиванием в отсечку. даже если никуда не спешу Pardon

тошнить как то не получается

#50:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 18:31
epatazh писал(а):

сайгон

ну каждый разгон сопровоздается выкручиванием в отсечку. даже если никуда не спешу Pardon

тошнить как то не получается


а всё потому, что не едит )))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU