So high писал(а):зато на уши не давит-мне и окружающим
Сток глушак с полным прямотоком тоже на уши совсем не давит даже когда тапку давишь в пол
So high писал(а):Просто ценник от 500р на цыганском развале до 1500-2000 тыщ в магазах за 54-й
Все дросселя от 46 до 56 вообще стоят одинаково. Адекватный ценник ~1200Serg_x писал(а):Сток глушак с полным прямотоком
у тебя и в стоке прямоток если че Glan писал(а):у тебя и в стоке прямоток если че
Тут и с дросселем непонятно че, а если щас еще про выпуск начнем толковать, дык вообще тушите свет х123ас писал(а):я когда увидел его начинку, то прифигел. На тюненых моторах нельзя его юзать)))
Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить. Это немного уменьшит сопротивление, но он начнет врать. После настройки его враки должны откататься, и можно дальш ездить без сетки
На себе не стал испытывать, но хотелось Serg_x писал(а):Drakon4ik76
А гофру резиновую от фильтра тоже 54 ставил, и дмрв 54?
все 54,и фильтр тоже Serg_x писал(а):Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить
Сдается мне увеличеный дросель реально можно ощутить послде 5000мин-1. А сток мотор даже 16 V после 5000 не очень хочет ехать.
Вывод сначала чип потом выхлоп и впуск трогать. Или валы подкинуть.
Парень может серьезно слушает и записывает.
Про прямоток и ДМР уже столько раз писали. При желании сам датчик в корпус от ино. можно переставить и диаметр подобрать согласно дроселю. Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.
Звук на стоке точно изменится даже если нулевик поставить а значит и восприятие действительности у водителя.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.
сайгон писал(а):Serg_x писал(а):Вроди при откатке прошивки можно из него сеточку удалить
Сдается мне увеличеный дросель реально можно ощутить послде 5000мин-1. А сток мотор даже 16 V после 5000 не очень хочет ехать.
Вывод сначала чип потом выхлоп и впуск трогать. Или валы подкинуть.
Парень может серьезно слушает и записывает.
Про прямоток и ДМР уже столько раз писали. При желании сам датчик в корпус от ино. можно переставить и диаметр подобрать согласно дроселю. Иногда вижу 62 дыра потом гофра пол км под 47мм, пару загибов и прямоток подпитываемый теплым воздухом. Пилот ждет приход.
Звук на стоке точно изменится даже если нулевик поставить а значит и восприятие действительности у водителя.
С ув. Сайгон.
прошивать буду на днях но не знаю как будет поскок контроллер Вошь 1,5,4 и как оно поедет на челябинских прошивах хрен его знает
у меня такой вопрос при установки увеличенного дроселя гофра меняеться и на что?zmey999 писал(а):у меня такой вопрос при установки увеличенного дроселя гофра меняеться и на что?
Нет, не меняется.
Вообще тут стеб сплошной прям со второго поста темы, если ты не понял
Не нужен тебе большой дроссель, поверь. Лучше к тем деньгам пару тыщ добавь и возьми валы SClaus писал(а):ГЫ-ГЫ
Чего это она обеднеет то ?
Есть такая штука умная в машине - ЭБУ называтся, он добавит бензина
на полном дросселе не первых двух передачах?
если бы ЭБУ был таким умным - то не нужно было бы прошиваться под измененое железоepatazh писал(а):или я просто дроссельиспользую либо 0% либо 100%
Добрый день. Если стиль 0-100%(называю это вкл. - выкл.) весьма похвально.
С ув. Сайгон.epatazh писал(а):сайгон
ну каждый разгон сопровоздается выкручиванием в отсечку. даже если никуда не спешу
тошнить как то не получается
а всё потому, что не едит )))