126000 км на газу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 126000 км на газу Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:37
прогорел клапан на 4-ом цилиндре, пришлось вскрывать, компресия в трех цилиндрах где то 12,2. выработка на натяжном башмаке 2мм, сколько допускается? хотя на верное поменяю.
















[/img]

Последний раз редактировалось: selukov (23 Сентября 2010 18:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:50
Я бы башмак натяжителя не менял, еще походит до капиталки, а новый поставишь надо цепь подтягивать.
Масло какое лил?
У меня 100ткм после капиталки на газу пока компрессия за 11 равномерно.

#3:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:16
48rus писал(а):

Масло какое лил?


BP 10W-40
48rus писал(а):

а новый поставишь надо цепь подтягивать.


так ее полюбому надо натягивать теперь

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:57
В первом и четвёртом явное попадание масла в камеру сгорания,второй и третий просто красавчики,распред практически в идеале на сколько можно судить по фотке,голову делать колпачки менять все,башмак если охота можно и заменить ,он не столько стоит что бы за это упираться.
selukov писал(а):

BP 10W-40


Судя по мотору не плохое маслице.

#5:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:32
Позже выложу клапан 4-ого цилиндра такое ощущение что он работал с перекосом , масло от замены до замены не доливал, масло только у официалов брал Wink
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:36
selukov писал(а):

такое ощущение что он работал с перекосом


В таком разе был бы звук и не слабый такой звучок-стучок заметно прогрессирующий, плюс еще не приятные последствия.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:50
Не даром они, гады, всю планету засрали... масло приличное делают Smile
#8:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:00
Robinzon 54 писал(а):

В таком разе был бы звук и не слабый такой звучок-стучок заметно прогрессирующий, плюс еще не приятные последствия.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262869

От оно че

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:04
selukov писал(а):

От оно че


Не это не оно, был бы металлический звук,а это просто троило из за прогоревшего клапана и не работающего четвертого цилиндра, это далеко не одно и то же.

#10:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:26
Звук металический был ,но только слышимый в момент запуска и когда обороты падали до 700-800, но если чесно был очень похож на звук неотрегулированого клапана, как вроде бы там зазор большой был между распредвалом и рокером. Поэтому особого внимания на этот звук не обращал, собирался регулировать клапана через 4 тысячи.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:40
selukov писал(а):

Звук металический был ,но только слышимый в момент запуска и когда обороты падали до 700-800, но если чесно был очень похож на звук неотрегулированого клапана, как вроде бы там зазор большой был между распредвалом и рокером


Ну я же говорю это не то,ваша проблема уже наружу вылезла.

#12:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:00
Вот купил сегодня комплект таких клапанов

1.jpg
Описание:
Размер файла: 447,88 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

1.jpg

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:00
Итальянские какие то,все менять будите,я бы все сменил.
#14:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:57
Все поменял уже
#15:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 17:30








AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU