Заценил полубюджетный Полуседан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:02
maxred писал(а):

Не понимаю этого снобизма


Шины "кама" значит менять не будешь? Правильно, зачем тратить еще "лишние" ~ 15 тыс.
maxred писал(а):

Замечательный совет, с учетом того, что нынешняя джетта в минималке на ручке стоит как нафаршированный поло.


зачем тупо переплачивать? даешь полуседан на шинах кама!

#27:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:12
Jackal писал(а):

Шины "кама" значит менять не будешь?


Какое отношение к снобизму стран 3го мира?
Jackal писал(а):

зачем тупо переплачивать?


Это типа сарказм? Извини, не уловил. Поло седан внешне симпатичнее джетты - это факт.

#28:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:41
maxred писал(а):

Америка какого мира страна?


озвучте ка мне обьемы продаж логанов в сша.... ROFL

#29:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 13:04
Jackal писал(а):

Шины "кама" значит менять не будешь?


Там же вроде Кама Евро 129 стоит, по отзывам вполне нормальная резина, на уровне бюджетных моделей. На ино тоже ведь не топовые модели ставят.

#30:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 13:36
Иван_aka_Gaiver писал(а):

озвучте ка мне обьемы продаж логанов в сша


Ваня, в Америке попуасы покупают внедорожники.

#31:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 13:50
yurec писал(а):

Jackal писал(а):

Шины "кама" значит менять не будешь?


Там же вроде Кама Евро 129 стоит, по отзывам вполне нормальная резина, на уровне бюджетных моделей. На ино тоже ведь не топовые модели ставят.


Совершенно верно. На том же Фокусе стоит стоковая резина со средненькими характеристиками. Гурманы, мля. hehe А гонору-то! Я понимаю, если на Порше поставить Еврокаму, это смешно на самом деле, а для бюджетки вполне приличная резина. Во всяком случае ничего критичного после Нексии, на которой стоял Континенталь (мож тоже гамно, а я и не знал?), я на Приоровской Каме не обнаружил. Резиновая резина, для обычной езды без экстрима, которая вполне предсказуемо ведёт себя в непредсказуемых ситуациях.

#32:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 13:52
maxred писал(а):

Тем, что в авторевю называют седаны машины для третьего мира? А Америка какого мира страна?
.


Ты забыл очень маленький и совершенно не существенный нюанс: в Америке Королла стоит как у нас Логан и поэтому специальные модели для папуасов, которые разрабатывают у нас, в Америке не востребованы Smile

#33:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 13:55
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

Тем, что в авторевю называют седаны машины для третьего мира? А Америка какого мира страна?
.


Ты забыл очень маленький и совершенно не существенный нюанс: в Америке Королла стоит как у нас Логан и поэтому специальные модели для папуасов, которые разрабатывают у нас, в Америке не востребованы Smile


Там вообще всё дешево - они нищеброды третьего мира, вот им и продают всякий хлам по-дешевке.

#34:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:03
maxred
ты сам то веришь в то что говоришь? supercool

#35:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:03
не Шумахер писал(а):

специальные модели для папуасов, которые разрабатывают у нас


Так если это хорошие машины, то какая разница для кого они делаются? Конечно, это твоё право - сесть в Поло и сразу начать считать себя папуасом, а можно и по другому смотреть на вещи. Например, сидя в том же Поло с шильдиком Фольксваген, этаким знаком качества на решётке радиатора, свысока поглядывать на непопуасов на Фиатах, к примеру. Wink

#36:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:03
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred
ты сам то веришь в то что говоришь? supercool


Ваня, ты не понял, что это сарказм?

#37:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:04
.................

Последний раз редактировалось: ВСМ (27 Сентября 2010 14:06), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:04
раша наша - страна третьего мира и это не сарказм.. к сожалению.
#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:13
ВСМ писал(а):

а том же Фокусе стоит стоковая резина со средненькими характеристиками


на первом фф2 стояла Конти, на втором - Мишелин Энерджи.
Совсем не чуешь разницу между Камой 175/70R14 и Мишелином 195/65R15?

#40:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

раша наша - страна третьего мира и это не сарказм.. к сожалению.

А страны второго мира бывают?

#41:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:48
тож вступлюсь за каму ! поло - это ж не гоночный боллид, для обычной размеренной езды кама евро нормальная резина. у меня кама-евро на шниве стоит - для нее вполне нормально, а на туареге контики 4х4 стоят - вот для него эта резина явно г@$но по мне, хотя друг этот же контик использует на его шниве - доволен по самое не могу. так что важен не абсолютный показатель, а относительный, применительно к авто supercool
#42:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 15:14
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

а том же Фокусе стоит стоковая резина со средненькими характеристиками


на первом фф2 стояла Конти, на втором - Мишелин Энерджи.
Совсем не чуешь разницу между Камой 175/70R14 и Мишелином 195/65R15?


Явную только в размере и названии. А по существу Еврокама лучше мягкой, быстро спиливающейся, хорошей только для асфальта Энерджи. Или у тебя Сейвер? Тогда беру свои слова обратно. Но думаю, что скорее всего какая-нибудь "трёшка", которая в самый раз для папуасной бюджетки собираемой в России. Smile

#43:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 15:49
Jackal писал(а):

"почти" не считается. Таким образом текущая цена 564.
Одна акция кончится - другая начнется, точнее плавно перетечет в следующую.


не факт
Jackal писал(а):

Помниться в прошлый раз обсуждали цену на фф2, действовала прошлая акция, кто-то сетовал (не ты ли это был?), что она "скорокончится".


честно скажу, не помню Pardon
Jackal писал(а):

Тем кто сравнивает полуседан с другими авто класса С предлагаю автоматом сразу включать в бюджет расходы по замене шин "Кама" на что-то более пристойное (то что уже стоит на фф2, крузе и пр.). В общем, + 15 тыс.


тебе уже ответили, ерунда все это. штатной резиной многие недовольны, будь то мишка, конти, ханкук/кумхо
вообще бюджетный В класс идет на 14-ом диаметре, что такого?
Jackal писал(а):

Но разве порядка 10% это принципиальная сумма?

тебе, я смотрю, +- 50 штук вообще не пляшут

500 с небольшим гаком за поло - это и есть как раз та сумма, которую максимально могут наскрести потенциальные покупатели. Иначе получается ценовой диапазон авто 450-500 тыс нужно просто перепрыгивать. Поло, логан, рио, 206, символ выходит никому не нужны?

#44:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 16:04
Andre2115 писал(а):

Поло, логан, рио, 206, символ выходит никому не нужны?


Нет, конечно. Ты разве не знал, что умные люди сразу после 10-ки пересаживаются на Фокус, который и безопасный и напичканый допами и сразу с отменной резиной? Wink А остальное для дурачков, у которых 50-ти тышш в кармане не завалялось. Ну и зачем таким голодранцам машина? hehe

#45:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 16:05
дубль, извиняюсь
#46:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 17:48
Сегодня с приятелем заехали в салон ФВ. Не пойму, чего прицепились к полуседану за отделку салона. Все вполне соответствует ценовому сегменту. У гольфа и пассата низ панели отделан тем дубовым пластиком, которым у поло вся панель. Дверные обшивки гольфа по мне так нисколько не отличаются от половских. Пассат тоже не далеко ушел.
#47:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 18:43
maxred писал(а):

Это, конечно, вранье. Фокус древней конструкции не может догнать свежего немца.


Раз уж так нравится Поло седан, то не ипи мозги и вставай в очередь (или уже?), но вот нести бред, превознося вожделенный "ВАГ для малообеспеченных" - не надо.

#48:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 19:00
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Это, конечно, вранье. Фокус древней конструкции не может догнать свежего немца.


Раз уж так нравится Поло седан, то не ипи мозги и вставай в очередь (или уже?), но вот нести бред, превознося вожделенный "ВАГ для малообеспеченных" - не надо.


Бред несут фанаты фокуса, отрицая очевидное.

#49:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:00
maxred писал(а):

Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Это, конечно, вранье. Фокус древней конструкции не может догнать свежего немца.


Раз уж так нравится Поло седан, то не ипи мозги и вставай в очередь (или уже?), но вот нести бред, превознося вожделенный "ВАГ для малообеспеченных" - не надо.


Бред несут фанаты фокуса, отрицая очевидное.



хочется немца, но нет денег? 63 63 63

#50:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 21:21
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

раша наша - страна третьего мира и это не сарказм.. к сожалению.

А страны второго мира бывают?

бывают... испания например, греция и тп...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU