Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Приятель с фольса в ужасе от полоседана,рассказывал как долго и упорно пытались шели у капота выровнять,пока не поняли что капот кривой.Что у Поло хэтча тоже самое не верю,дикая разница в качестве и материало и сборке видна сразу
Блин, но капоты-то зачем разные с нативным Поло делать!? Конечно их можно прокатывать из разного металла, но форма-то штампа одна должна быть...
У полоседана сейчас локализация уже дошла почти до 50%,в этом и проблема ,в отличии от хэтча. Наблюдатель писал(а):У полоседана сейчас локализация уже дошла почти до 50%,в этом и проблема ,в отличии от хэтча.
Вот и на Логан-универсал, который будут клепать на ВАЗе тоже локализация высока. Читал в последнем "ЗР", что даже кузовню будут штамповать сами из отечественного же проката.... Жаль. Задумка-то хорошая была....Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Приятель с фольса в ужасе от полоседана,рассказывал как долго и упорно пытались шели у капота выровнять,пока не поняли что капот кривой.Что у Поло хэтча тоже самое не верю,дикая разница в качестве и материало и сборке видна сразу
Блин, но капоты-то зачем разные с нативным Поло делать!? Конечно их можно прокатывать из разного металла, но форма-то штампа одна должна быть...
думаю, что капоты разные из-за разной планировки подкапотного пространства:в седане всё перепланировано ради облегчения обслуживания машины (и в этом явный плюс седана )Наблюдатель писал(а):У полоседана сейчас локализация уже дошла почти до 50%,в этом и проблема ,в отличии от хэтча.
Не хило. Откуда такие данные? Что-то мне не верится, интересно почитать-посчитать...не Шумахер писал(а):dezruptor
локализация Тигуана уже до 50% дошла, так что, думаю, для полоседана будет более точной цифра не 50 а все 80-(((
Путаешь,у Тигуана пока 25%,я купил при 12%,а 50% и выше должна включать или коробку или движок,в этом и проблема ,на решение которой так и не уломали наше правительство автопроизводители при выходе новых правил локализации.
dezruptor писал(а):Наблюдатель писал(а):У полоседана сейчас локализация уже дошла почти до 50%,в этом и проблема ,в отличии от хэтча.
Не хило. Откуда такие данные? Что-то мне не верится, интересно почитать-посчитать...
Так при первом выпуске называлось 38-40%,после Фольс словами их директора по России озвучил почти 50% к октябрю-ноябрю.Как считают не знаю,было только ,что если 50% и выше ,то это должно включать коробку или двигатель.Вообще я так понял,что больше всех по поводу нынешних правил локализации переживал Фольс.dezruptor писал(а):Что-то мне подсказывает что здесь имеет место подтасовка статистики, т.е. непонятно где они взяли поставщиков комплектующих для поло, а ведь одними стеклами и аккумуляторами вкупе с ковриками салона такой локализации не добиться пускай и заливая отечественное масло и антифриз.
Капоты к седану ,к примеру калужская Магна штампует,как и сиденья,большая часть пластика и т.д. Это неподтасовка ,а просто странно непрозрачные подсчеты.Наблюдатель писал(а):Это неподтасовка ,а просто странно непрозрачные подсчеты.
В сторону бумажного увеличения "локализации" в %-ах. в принципе, подтасовка и есть. Как на выборах у "ЕДРа" Black Star писал(а):Этот мега седан. Походу как на сотовых сменные панели.
А это очередной "быдло-седан" от Шкоды что ли?
Теперь будет:
Логан
Солярис К
Рио
Пежо какой-то
Фиеста-седан
Полуседан
Шкода седан
Ну и еще всякие Ланосы/Нексии
Ужас! не Шумахер писал(а):так одна сварка и покраска кузова это уже в %-ном(как я понимаю-стоимостном)-до хрена.Плюс колёсные диски, резина, сидушки, электрика-это всё у нас делается и т.д.
Насколько помню в локализации считаются и кап. вложения типа зданий цехов и т.п., а это разом 20-30%.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Это неподтасовка ,а просто странно непрозрачные подсчеты.
В сторону бумажного увеличения "локализации" в %-ах. в принципе, подтасовка и есть. Как на выборах у "ЕДРа"
Это кажеться,что оно бумажное,как выше написанно по кап.вложениям сразу дают 10 %(раньше эта цифра была больше),если уже есть 10% по комплектующим.
Ведь завод Фольса плотно завязан на завод Магны неподалеку,особенно на полоседан.Ведь открытие звода Магны и начало выпуска полоседана было завязанно изначально в новостях.Nodvel писал(а): иль всетаки бу джету иль фокуса? но очково с непонятной родословной
бу непонятно родословной и дорого, хотя джетта по-лучше будет, но мультируль я там нечасто видел.
Предоплата 100к совсем наглость.Black Star писал(а):
Чего-то напоминает : ) Этот мега седан. Походу как на сотовых сменные панели.
в Индии шкода запускаетmaxred писал(а):Nodvel писал(а): иль всетаки бу джету иль фокуса? но очково с непонятной родословной
бу непонятно родословной и дорого, хотя джетта по-лучше будет, но мультируль я там нечасто видел.
Предоплата 100к совсем наглость.
дак говорю манагеру, срок ожидания большой - если передумаю как обстоит дело с возвратом залога- он говорит по условиям договора только 50% залога, я - с кагого перепугу- ведь у вас даже образца в зале нет-все сразу расхватывают- он пожал плечами- ну типа политика руководстваBlack Star писал(а):Чего-то напоминает : ) Этот мега седан. Походу как на сотовых сменные панели.
кстати да.
А можно сразу купить сменные панели при покупке? Захотел-переставил...Jackal писал(а):А можно сразу купить сменные панели при покупке? Захотел-переставил...
ГИБДД будет против....Nodvel писал(а):вродь по внутренним размерам даж больше С шек типа астроседана, альмеры, цивикседана
цивик и астра больше поло. База больше. И ширина больше. Особенно сзади заметно.