Гидронатяжитель цепи 214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Гидронатяжитель цепи 214 Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 09:34
Добрый день. В ФАКе не нашел ответ на свой вопрос.

Внезапно на ниве 214 застучала цепь (очень сильно). Снял крышку - цепь болтается. Снял гидронатяжитель - на вид нормальный, ходит с небольшим усилием, возвращается нормально. Магистраль продул - нормально.
Поставил все на место, но стучит по прежнему.
Давление на холостых нормальное, цепь не вытянута (при нормальном натяге гидронатяжитель выходит наполовину). Как понять, что неисправен именно гидронатяжитель? (звук цепи появился внезапно, а не постепенно). Или тут вобще дело в другом? (магистраль, тройник?)

#2:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 10:38
Скорее всего башмак развалился,у меня было такое.
#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 11:13
На вид нормальный (крышку снимал).
#4:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 11:37
А стук постоянный или по мере прогрева двигателя пропадает?
#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 11:58
Цепь забрякала конкретно. На холодную.
Прогревать я не стал, тк цепь болтается как-будто натяжителя вобще нет.
Думал натяжитель заклинил - нет нормально ходит.

Как понять по гидронатяжиетлю, что ему конец? Заклиненый понятно, а другие неисправности возможны? Или искать давление в магистрали? (трубку продуваю ртом, тройник - хз)

Давление масла хорошее - от стартера лампа тухнет и держит после отключения.

#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:32
Какое усилие должно быть на снятом ГНЦ при попытке его внутрь затолкать? У меня пальцем спокойно продавливается.

Надо вечером в магазе пощупать (700 рэ wwow )

#7:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:06
Скорее всего, верхний башмак сломан (его можно поменять самому сняв клапанную крышку, нижний просто так не получится) - заменить, а потом купить новый авто-натяжитель

1. http://www.zr.ru/articles/36925/
1.1. http://www.zr.ru/articles/39136/
2. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/pilot.htm

#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:43
Я отверткой давлю на башмак и нормально натягиваю цепь.
Когда только ставлю ГНЦ - цепь натянута за счет его пружины, а после заводки/прокрутки ГНЦ оказывается утопленным, а цепь, соответственно, ненатянутой. Т.е. пружины ГНЦ не хватает для удержания прокручивания распредвала (по инерции) чуть дальше, чем коленвала. Этого бы не было, если давление масла держало ГНЦ (даление сохраняется и после остановки двигателя).
Отсюда вывод: или нет давления масла, или ГНЦ перепускает.
Думаю трубку отсоединить и покрутить (маслом должно фигачить будь здоров).

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:08
Вчера исправил. Оказалось - засорился тройник.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU