mmart писал(а):Вечные болезни трубка кондёра, генератор, на 1.8 дабл старт. На седанах шлейф замка багажника.
Поправлю насчет ФФ2
1. трубка не кондера, а ГУРа (только для моторов 1.4-1.6). С трубкой кондера никаких проблем я не наблюдал (личный опыт двух фф2, 3 и 4 года в эксплуатации). А вот с трубкой ГУРа были траблы на обоих авто в семье на пробеге порядка 30 тыс. Комплект 2-х трубок у официала (у официалов дешевле всего, когда я искал) стоит 4600-4800 руб. Одна трубка - немного дешевле (порядка 3500), но в основном в наличии комплекты. По фордовским категориям ценники на эти ходовые трубки завышены. Стоимость работ - порядка 1 тыс у неофициалов и 2 тыс у официалов.
2. про проблемы 1.8 я читал только в инете. Опрашивал знакомых владельцев - говорят проблем нет. Вероятно это не повальная 100% проблема, а какая-то часть машин (какая - неизвестно). Но проблема "распиарена" и раздута.
3. еще одна мелкая фирменная проблема - дурацкий замок на капоте (неудобно!) у многих закисает и ломается. На наших фф не было, но было у коллеги.
4. Замена салонного фильтра - жуткая камасутра со снятием педалей (педали).
5. На хетчах резиновые упоры протирают дверь до металла. Это почти у всех.
Ну, вроде весь негативчик что вспомнил. Вспомню - еще дерьмеца подолью. Я без комплесов, защищать "свою марку до последнего", замалчивая проблемы, не буду.Andre2115 писал(а):2.5 года назад я поднимал тему о выборе авто. в кандидатах была лача. на тот момент меня уверяли, что ручки стали красить нормально, мол, это косяки 2006-2007 г.в. коллега в начале 2008 взял лачу универсал. ручки облезли.
я на лаче почти 4 года отъездил, ничего не облезло, авто 2006 года было, никаких особых косяков не было, ни клапанов ни чего то еще, радиатор потек от лужкоффских реагентов и на этом из крупных косяков наверно всё. так и продал на 75 тыках, с родной ходовой, родной рейкой, родными клапанами, родной трубкой гура и т.п. в идеальном техническом состоянии, но небольшими коцками по кузовне по ощущениям к 75 тыкам движок еще лучше раскатилсяJackal писал(а):2. про проблемы 1.8 я читал только в инете. Опрашивал знакомых владельцев - говорят проблем нет. Вероятно это не повальная 100% проблема, а какая-то часть машин (какая - неизвестно). Но проблема "распиарена" и раздута.
это проблема любителей подъезжать к световору "накатом" с выжатой педалью сцепленияSipe писал(а):это проблема любителей подъезжать к световору "накатом" с выжатой педалью сцепления
а пресловутые "даблстарты"? Где там светофор?
По любому мотор не должен глохнуть на холостых хоть накатом, хоть с выжатой педалью. Очевидно что проблема есть, но очевидно не на 100% авто и не с тем трагизмом как пересказывают те, кто не владел данным авто.maxred писал(а):ты посмотри кто про поло написал сначала, а то шибко умный._
Макс, важно не кто начал. Умный тот кто промолчал. Извини, раз тебя это задело.
не Шумахер писал(а):Не рассказывай, пожалуйста, человеку, три года владевшему Меганом, о его проблемах.
Не буду, я ж три года им не владел. Так месяц покатал...
не Шумахер писал(а):Тему с катушками и фзвр я изучил очень хорошо, поверь
Верю! Я ж говорю, секс с ними вечен.
Блин, долго писал и просрал буфер обмена. Буду краток...
Я ездил на всём из списка кроме шкоды. Ещё на ВАЗе и Астре Н. Так вот, получилось, что пришлось резко взять Лачу.
Подумывал я её весной сменить. Так вот кандидатами были либо Меган Ф2 года 8го, либо Астра 7го. Последняя сильно дороже, поэтому хотел Меган (из-за цены, года и комфорта), но поездив сейчас по-больше на Лаче, думаю, что забью я на эту идею. Катастрофической разницы нет. Каждая машина стоит своих денег.
Автору выбирать между меганом и лачей.Jackal
даблстарты - имхо - качество бензина. У меня был 2 раза. Первый раз сразу после покупки машины, когда еще первый бак выкатывал. Второй - три недели назад, когда докатывал бенз из командировки. Оба раза проблема решилась возвращением на любимую заправку к 95-му бензину.Jackal писал(а):Очевидно что проблема есть, но очевидно не на 100% авто и не с тем трагизмом как пересказывают те, кто не владел данным авто
тут плюс многоJackal писал(а):2. про проблемы 1.8 я читал только в инете. Опрашивал знакомых владельцев - говорят проблем нет. Вероятно это не повальная 100% проблема, а какая-то часть машин (какая - неизвестно). Но проблема "распиарена" и раздута.
У двоих друзей фокусы 1.8. До рестайл и рестайл. У обоих проблемы и с тем и с другим. Лечат оба постоянной чисткой дросселя и заменой свечей. В общем, говорят не сильно напрягает.
Про трубку ГУРа я уже сказал, да, ГУРа - описался. Думал про астровский кондёр.Hexff писал(а):Катушки я бы не сказал, что сильно страшно. Конечно, если катуху у дилера менять, выйдет в 3 тыра. Но аналогов полно, тот же Беру стоит тыща с копейкой.
З.Ы. Код детали - 8200568671
Вроде как Беру сейчас и есть оригинал и особо не ломается. Раньше ставили Sagem и вот с ним были прблемы. У меня за 30 к км с катушками проблем не было, как и со всем другим.Jackal писал(а):Очевидно что проблема есть, но очевидно не на 100% авто и не с тем трагизмом как пересказывают те, кто не владел данным авто.
где ты трагизм увидел? каждый раз при обсуждении фф1.8 эта проблема просто упоминается, т.к. есть прецеденты. а ты как всегда мимо пройти не можешь
Jackal писал(а):Я без комплесов, защищать "свою марку до последнего", замалчивая проблемы, не буду.
знаем знаем mmart писал(а):Макс, важно не кто начал. Умный тот кто промолчал. Извини, раз тебя это задело.
Так что же ты не промолчал? Ты просто сначала смотри, кто про что пишет, а потом предъявляй, кто и что тут толкает - всего-то.Al_Dimich писал(а):На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом... В районе Голыгино. Думал, что это всё интернет-байка, однако же оказалась правда.
По байке же вроде задние отваливались?mikal писал(а):По байке же вроде задние отваливались?
А я ХЗ какое там отвалилось. Стоит Фокус II - седан, цвет типа снежка или что-то навроде того. С виду как новенький, чистенький такой, но по-моему дорестайл. Правой стороной притёрт к отбойнику. За отбойником валяется оторванный его передний бампер и оторванное колесо... Гаишники стоят, владелец, других машин нет...Al_Dimich писал(а):А я ХЗ какое там отвалилось.
Т.е. мне это привиделось?
Al_Dimich писал(а):На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом.
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):А я ХЗ какое там отвалилось.
Т.е. мне это привиделось?
Al_Dimich писал(а):На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом.
А рядом с оторванным передним бампером какое колесо может валяться? Запасное что ли?Al_Dimich писал(а):А рядом с оторванным передним бампером какое колесо может валяться?
Я к тому, что может не спешить притягивать данный случай под байки? А так, всё бывает Al_Dimich писал(а):На днях впервые видел Фокус с оторванным правым передним колесом... В районе Голыгино. Думал, что это всё интернет-байка
ты все перепутал - отваливаются задние. Я уже 2 поменял - главное теряются заразы когда отваливаются. Ведь не сразу заметишь. Приехал на место - опа, а колеса-то нет!