21099 писал(а):Соответсвенно из всего я так понял остаются претенденты лача меган и может быть шкода
самое свежее и не убитое будет лача, в обслуге лача имхо тоже не дорога, если на клапана/рейки не попадешь
расходники: колодки, фильтры свечи практически по цене вазов, из того что помню, колодки передние сангшин (очень часто идет они идут как оригинал под лейблом ГМ) ценник в районе 600 рублей, фильтр масленный опель 100 рублей, фильтр салона и воздухан конечно же не оригиналы в районе 200-400 рублей, свечи я ставил бош платинум, такие же идут на двенашко, что-то в районе 100 рублей за штуку, но это были платиновые свечи. интересовался аммиками в свое время была мысля махнуть на каябу по кругу, хотя предпосылок никаких не было, ценник был в районе 1700 рублей за 1 шт. каябы эксель-г.
Jackal писал(а):Я уже 2 поменял - главное теряются заразы когда отваливаются
качетсвенный неоригинал задних колес на экзисте уже появился? Jackal писал(а):ты все перепутал - отваливаются задние. Я уже 2 поменял - главное теряются заразы когда отваливаются. Ведь не сразу заметишь. Приехал на место - опа, а колеса-то нет!
"Калесо не переднее патамушта оно не заднее бла-бла-бла"...
Я что видел, то и написал. Колёсико там довольно живописно валялось, не обратить внимание было невозможно. И на нём не написано какое оно: переднее или заднее. Валялось оно спереди-справа от машины, сама машина своей правой стороной стояла у отбойника, с левой стороны все колёса были на месте. Беспокоиться по этому поводу не стоит. Это наверняка либо происки врагов, либо владелец неумёха - Фокус неверно эксплуатировал...Al_Dimich писал(а):Я что видел, то и написал. Колёсико там довольно живописно валялось, не обратить внимание было невозможно
неясно что было первопричиной - удар об отбойник спрвоцировал отлом колеса или наоборот. Так что гадать можно до бесконечности.
Мое мнение про проблеме "отвала колес на фф2". Я читал материалы на ффклабе и пр. Есть и мутные истории и походие на правду. Вполне домускаю, что какой-то брак со стороны ФМК был. Но вот массового "отвала задних колес" я не наблюдал - ни на наших фф2, ни на машинах друзей-знакомых ни у "знакомых знакомых", ни просто на дорогах. В общем это очрередная распиаренная страшилка - любой вазовод знает что у фф2 дабл-старты и "отвал задних колес". А вот реальная проблема - шланг ГУР, вероятность выхода его из строя про пробегах свыше 40-50 тыс выше 50%.Unforgiven писал(а):На всякий случай можно Элантру глянуть, чуть хуже Лачи, имхо, но зато посвежее будет.
их вроде сняли с производства?
да и ценник не намного ниже а если при это и качество ниже..то смысл?Jackal писал(а):удар об отбойник спрвоцировал отлом колеса
Не факт.
Jackal писал(а):гадать можно до бесконечности
Можно.
Jackal писал(а):массового "отвала задних колес" я не наблюдал
Я тоже не наблюдал. Единственный случай за несколько лет.
Jackal писал(а):любой вазовод знает что у фф2 дабл-старты
Я это узнал от приятеля на ФФ2 1.8 ещё задолго до того, как прочитал в интернете. Проблема существует.
Jackal писал(а):реальная проблема - шланг ГУР
Эта проблема не несёт опасности, как отвал колёс. И не ест чуть ли не ежедневно мозг, как даблстарты.Al_Dimich писал(а):Я тоже не наблюдал. Единственный случай за несколько лет.
ты сам сказал что даже не знаешь переднее отвалилось или заднее. Ну и о причине тоже можно гадать. Так что не "единственный случай", а "подозрение на единственный случай".
Я в выходные видел свежую бмв-5, у которой было "отвалено" заднее колесо. Причем удар пришелся точно в колесо и кузовня почти не пострадала (прямо как у меня, когда в меня прилетела Колина). Опонета (средней подержаннсти мерс) как раз увозил эвакуатор (перекрыв нам дорогу). Проезжай я на 5 минут позже я бы увидел новую беху с "отвалом" колес и тоже мог бы рассуждать почему так вышло.
ЗЫ я вполне допускаю, что на каких-то машинах ФМК допустил брак, но предлагаю не гадать и не придумывать там где не однозначной уверенности.21099 писал(а):Чего-то смотрю меганы выпускать вроде как их перестали уже (меган2 классик и просто2) а ценник чего-то падать и не думает
Ты про что? Про б/у? Дак и так цена ниже плинтуса на него.Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):любой вазовод знает что у фф2 дабл-старты
Я это узнал от приятеля на ФФ2 1.8 ещё задолго до того, как прочитал в интернете. Проблема существует.
Jackal писал(а):реальная проблема - шланг ГУР
Эта проблема не несёт опасности, как отвал колёс. И не ест чуть ли не ежедневно мозг, как даблстарты.
"Проблему" дабл-старта на 1.8 я за 3,5 года ощутил раз 5-6, наверное - в сильный холод заводится со второй попытки, при этом надо чтоб звезды сошлись с бензином. В общем, пофигу.
Кстати, на 1.8 не ГУР, а ЭГУР - там тоже проблема со шлангом? Я просто не в курсе.bandgap писал(а):"Проблему" дабл-старта на 1.8 я за 3,5 года ощутил раз 5-6, наверное
bandgap писал(а):в сильный холод
http://www.focus-club.org/forum/index.php?showtopic=8896
извини, это чтиво ниочем. Лучше бы на ффклаб ссылкеу дал, там более многолюдная болтовня.bandgap писал(а):Кстати, на 1.8 не ГУР, а ЭГУР - там тоже проблема со шлангом? Я просто не в курсе.
там иная конструкция. Той болезни что на механическом гуре нет, есть свои, но менее выраженные.Jackal писал(а):это чтиво ниочем
Как только возникают реальные проблемы - сразу "чтиво ниочём"?
Jackal писал(а):Лучше бы на ффклаб ссылкеу дал
Не вижу большого смысла читать о проблемах Форда на сайте, проплаченном Фордом.21099 писал(а):Так чего фокус в итоге УГ?
Ну почему же УГ? Самый популярный автомобиль Гольф-класса в России и один из самых популярных в Европе...Unforgiven писал(а):На всякий случай можно Элантру глянуть, чуть хуже Лачи, имхо, но зато посвежее будет.
Чем хуже то ? Элантра полный аналог Ceed, только седан, а лачеводы судя по форуму на Ceed заглядываются. Да и движок там более современный и экономичный.Al_Dimich писал(а):Как только возникают реальные проблемы - сразу "чтиво ниочём"?
что конкретно толкового в твоей ссылке? Мало и неконкретно - половина людей спрашивают, половина отвечает расплывчато, то ли есть проблема толи нет, кто грит что проблеме исчезла со сменой заправки... Очень скудная и неконкретная инфа, ниочем в общем.zan писал(а):Элантра полный аналог Ceed
Я про предыдущее поколение, до 2006 года, ее еще на ТагАЗе сейчас выпускают. Последняя Элантра сильно дороже.Jackal писал(а):что конкретно толкового в твоей ссылке? Мало и неконкретно - половина людей спрашивают, половина отвечает расплывчато, то ли есть проблема толи нет, кто грит что проблеме исчезла со сменой заправки... Очень скудная и неконкретная инфа, ниочем в общем.
Люди пишут про дабл-старты. Причём, происходит это неприятное явление далеко не "в сильный холод".
Jackal писал(а):то ли есть проблема толи нет
Al_Dimich писал(а):Люди пишут про дабл-старты. Причём, происходит это неприятное явление далеко не "в сильный холод".
Да пусть люди пишут. Может, они ослиной мочой авто заправляют. Меня, как владельца, эта "проблема" не напрягает. Ну, пару раз за зиму в -20 напомнит - "так вот ты какой, северный олень".
На нейтрали к светофору не подкатываюсь, поэтому про "гуляющие обороты", еще одну популярную тему, ничего не скажу.bandgap писал(а):Да пусть люди пишут. Может, они ослиной мочой авто заправляют. Меня, как владельца, эта "проблема" не напрягает. Ну, пару раз за зиму в -20 напомнит - "так вот ты какой, северный олень".
На нейтрали к светофору не подкатываюсь, поэтому про "гуляющие обороты", еще одну популярную тему, ничего не скажу.
ты просто неправильно эксплуатируешь авто - потму у тебя и задние колеса не отваливаются.Jackal писал(а):ты просто неправильно эксплуатируешь авто - потму у тебя и задние колеса не отваливаются
Наоборот правильно. А неудачники с отвалившимися колёсами и дабл-стартами конечно же сами во всём виноваты.