Выбор в классе С до 370 тыр. (Лачети / Меган /Фокус /Шкода) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 15:51
21099 писал(а):

Соответсвенно из всего я так понял остаются претенденты лача меган и может быть шкода


самое свежее и не убитое будет лача, в обслуге лача имхо тоже не дорога, если на клапана/рейки не попадешь hehe
расходники: колодки, фильтры свечи практически по цене вазов, из того что помню, колодки передние сангшин (очень часто идет они идут как оригинал под лейблом ГМ) ценник в районе 600 рублей, фильтр масленный опель 100 рублей, фильтр салона и воздухан конечно же не оригиналы в районе 200-400 рублей, свечи я ставил бош платинум, такие же идут на двенашко, что-то в районе 100 рублей за штуку, но это были платиновые свечи. интересовался аммиками в свое время была мысля махнуть на каябу по кругу, хотя предпосылок никаких не было, ценник был в районе 1700 рублей за 1 шт. каябы эксель-г.

Jackal писал(а):

Я уже 2 поменял - главное теряются заразы когда отваливаются


качетсвенный неоригинал задних колес на экзисте уже появился? ROFL

#52:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 16:10
Jackal писал(а):

ты все перепутал - отваливаются задние. Я уже 2 поменял - главное теряются заразы когда отваливаются. Ведь не сразу заметишь. Приехал на место - опа, а колеса-то нет!


"Калесо не переднее патамушта оно не заднее бла-бла-бла"...

Я что видел, то и написал. Колёсико там довольно живописно валялось, не обратить внимание было невозможно. И на нём не написано какое оно: переднее или заднее. Валялось оно спереди-справа от машины, сама машина своей правой стороной стояла у отбойника, с левой стороны все колёса были на месте. Беспокоиться по этому поводу не стоит. Это наверняка либо происки врагов, либо владелец неумёха - Фокус неверно эксплуатировал...

#53:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 20:28
На всякий случай можно Элантру глянуть, чуть хуже Лачи, имхо, но зато посвежее будет.
#54:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 21:44
Al_Dimich писал(а):

Я что видел, то и написал. Колёсико там довольно живописно валялось, не обратить внимание было невозможно


неясно что было первопричиной - удар об отбойник спрвоцировал отлом колеса или наоборот. Так что гадать можно до бесконечности.

Мое мнение про проблеме "отвала колес на фф2". Я читал материалы на ффклабе и пр. Есть и мутные истории и походие на правду. Вполне домускаю, что какой-то брак со стороны ФМК был. Но вот массового "отвала задних колес" я не наблюдал - ни на наших фф2, ни на машинах друзей-знакомых ни у "знакомых знакомых", ни просто на дорогах. В общем это очрередная распиаренная страшилка - любой вазовод знает что у фф2 дабл-старты и "отвал задних колес". А вот реальная проблема - шланг ГУР, вероятность выхода его из строя про пробегах свыше 40-50 тыс выше 50%.

#55:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:11
Unforgiven писал(а):

На всякий случай можно Элантру глянуть, чуть хуже Лачи, имхо, но зато посвежее будет.



их вроде сняли с производства?
да и ценник не намного ниже а если при это и качество ниже..то смысл?

#56:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:11
Jackal писал(а):

удар об отбойник спрвоцировал отлом колеса

Не факт.
Jackal писал(а):

гадать можно до бесконечности

Можно.
Jackal писал(а):

массового "отвала задних колес" я не наблюдал

Я тоже не наблюдал. Единственный случай за несколько лет.
Jackal писал(а):

любой вазовод знает что у фф2 дабл-старты

Я это узнал от приятеля на ФФ2 1.8 ещё задолго до того, как прочитал в интернете. Проблема существует.
Jackal писал(а):

реальная проблема - шланг ГУР

Эта проблема не несёт опасности, как отвал колёс. И не ест чуть ли не ежедневно мозг, как даблстарты.

#57:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 15:45
Al_Dimich писал(а):

Я тоже не наблюдал. Единственный случай за несколько лет.


ты сам сказал что даже не знаешь переднее отвалилось или заднее. Ну и о причине тоже можно гадать. Так что не "единственный случай", а "подозрение на единственный случай".
Я в выходные видел свежую бмв-5, у которой было "отвалено" заднее колесо. Причем удар пришелся точно в колесо и кузовня почти не пострадала (прямо как у меня, когда в меня прилетела Колина). Опонета (средней подержаннсти мерс) как раз увозил эвакуатор (перекрыв нам дорогу). Проезжай я на 5 минут позже я бы увидел новую беху с "отвалом" колес и тоже мог бы рассуждать почему так вышло.

ЗЫ я вполне допускаю, что на каких-то машинах ФМК допустил брак, но предлагаю не гадать и не придумывать там где не однозначной уверенности.

#58:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:26
Чего-то смотрю меганы выпускать вроде как их перестали уже (меган2 классик и просто2) а ценник чего-то падать и не думает nea
#59:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:32
21099 писал(а):

Чего-то смотрю меганы выпускать вроде как их перестали уже (меган2 классик и просто2) а ценник чего-то падать и не думает nea


Ты про что? Про б/у? Дак и так цена ниже плинтуса на него.

#60:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 11:40
Конечно про б/у
Ну насчет ниже плинтуса х.з. пробеги под 100 ценник под 400

#61:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:08
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

любой вазовод знает что у фф2 дабл-старты

Я это узнал от приятеля на ФФ2 1.8 ещё задолго до того, как прочитал в интернете. Проблема существует.
Jackal писал(а):

реальная проблема - шланг ГУР

Эта проблема не несёт опасности, как отвал колёс. И не ест чуть ли не ежедневно мозг, как даблстарты.



"Проблему" дабл-старта на 1.8 я за 3,5 года ощутил раз 5-6, наверное - в сильный холод заводится со второй попытки, при этом надо чтоб звезды сошлись с бензином. В общем, пофигу.

Кстати, на 1.8 не ГУР, а ЭГУР - там тоже проблема со шлангом? Я просто не в курсе.

#62:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:22
bandgap писал(а):

"Проблему" дабл-старта на 1.8 я за 3,5 года ощутил раз 5-6, наверное


bandgap писал(а):

в сильный холод



http://www.focus-club.org/forum/index.php?showtopic=8896

#63:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:57

извини, это чтиво ниочем. Лучше бы на ффклаб ссылкеу дал, там более многолюдная болтовня.

#64:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:58
bandgap писал(а):

Кстати, на 1.8 не ГУР, а ЭГУР - там тоже проблема со шлангом? Я просто не в курсе.


там иная конструкция. Той болезни что на механическом гуре нет, есть свои, но менее выраженные.

#65:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:07
Jackal писал(а):

это чтиво ниочем

Как только возникают реальные проблемы - сразу "чтиво ниочём"?
Jackal писал(а):

Лучше бы на ффклаб ссылкеу дал

Не вижу большого смысла читать о проблемах Форда на сайте, проплаченном Фордом.

#66:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:22
Так чего фокус в итоге УГ? Pardon
#67:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:12
21099 писал(а):

Так чего фокус в итоге УГ? Pardon

Ну почему же УГ? Самый популярный автомобиль Гольф-класса в России и один из самых популярных в Европе...

#68:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:54
Unforgiven писал(а):

На всякий случай можно Элантру глянуть, чуть хуже Лачи, имхо, но зато посвежее будет.



Чем хуже то ? Элантра полный аналог Ceed, только седан, а лачеводы судя по форуму на Ceed заглядываются. Да и движок там более современный и экономичный.

#69:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 15:21
Al_Dimich писал(а):

Как только возникают реальные проблемы - сразу "чтиво ниочём"?


что конкретно толкового в твоей ссылке? Мало и неконкретно - половина людей спрашивают, половина отвечает расплывчато, то ли есть проблема толи нет, кто грит что проблеме исчезла со сменой заправки... Очень скудная и неконкретная инфа, ниочем в общем.

#70:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 15:28
zan писал(а):

Элантра полный аналог Ceed


Я про предыдущее поколение, до 2006 года, ее еще на ТагАЗе сейчас выпускают. Последняя Элантра сильно дороже.

#71:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:27
Unforgiven
Элантра-3 шла до 2006 года вроде... счас ценник на нее б/у 06 года не так далек (345) от мегана (370) - если сравнивать одинаковые комплектухи примерно и пробеги (а машины уже разных классов)

За Элантру-4 так вообще хотят каких-то неипических денег

#72:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:30
Jackal писал(а):

что конкретно толкового в твоей ссылке? Мало и неконкретно - половина людей спрашивают, половина отвечает расплывчато, то ли есть проблема толи нет, кто грит что проблеме исчезла со сменой заправки... Очень скудная и неконкретная инфа, ниочем в общем.

Люди пишут про дабл-старты. Причём, происходит это неприятное явление далеко не "в сильный холод".
Jackal писал(а):

то ли есть проблема толи нет


supercool

#73:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:07
Al_Dimich писал(а):

Люди пишут про дабл-старты. Причём, происходит это неприятное явление далеко не "в сильный холод".



Да пусть люди пишут. Может, они ослиной мочой авто заправляют. Меня, как владельца, эта "проблема" не напрягает. Ну, пару раз за зиму в -20 напомнит - "так вот ты какой, северный олень".

На нейтрали к светофору не подкатываюсь, поэтому про "гуляющие обороты", еще одну популярную тему, ничего не скажу.

#74:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 15:59
bandgap писал(а):

Да пусть люди пишут. Может, они ослиной мочой авто заправляют. Меня, как владельца, эта "проблема" не напрягает. Ну, пару раз за зиму в -20 напомнит - "так вот ты какой, северный олень".

На нейтрали к светофору не подкатываюсь, поэтому про "гуляющие обороты", еще одну популярную тему, ничего не скажу.


ты просто неправильно эксплуатируешь авто - потму у тебя и задние колеса не отваливаются.

#75:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 17:01
Jackal писал(а):

ты просто неправильно эксплуатируешь авто - потму у тебя и задние колеса не отваливаются

Наоборот правильно. А неудачники с отвалившимися колёсами и дабл-стартами конечно же сами во всём виноваты.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU