Цитата:Серийное производство двухтопливных Приор начнут в 2012 году
Серийное производство автомобилей Лада Приора CNG АвтоВАЗ планирует начать в 2012 году, – пишет сегодня, 27 сентября, АВТОСТАТ. Эта модель станет первым автомобилем, работающем на бензине и метане, который будет продаваться на российском рынке.
Начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа Сергей Ивлев сообщил, что в 2012 году завод планирует выпустить 20 тысяч таких машин. При наличии спроса предприятие сможет увеличить производство до 50 и более тысяч автомобилей в год. Однако для обеспечения высокого спроса на эту модель в России необходимо развивать сеть газозаправочных станций, которая на сегодняшний день насчитывает всего 250 метановых заправок по всей стране. Поэтому на Лада Приора CNG сохранили бензобак на 43 л. С учётом ресурса газовых баллонов автомобиль способен преодолевать до 1000 км на одной заправке. Модель соответствует требованиям по токсичности Евро-5.
Источник: ИА LADAONLINE
Мужики а надо ли это в 2012 году? Что не ужели метан это панацея? Где его найти то? Кругом только Пропан.... Да и 2012 году это пипец, как будто новую модель внедряют....
Вообще не понимаю зачем делать на метане когда им не где заправится?
+ 40000 руб доплата за гибридность
Велком ту РАША Кот Матроскин писал(а):вообще-то "гибрид" это несколько другое поинтереснее, чем банальное ГБО
+1. Из названия темы подумал, что тут речь про преору с доп-пихлом от заточно-обеспиливающего агрегата и с пятьюстами батарейками кронаалекс спб писал(а):вчера на работе рассказывали,чел прокатился на гибриде японце
мотора не слыхать,дизелек периодически включается и подзаряжает аккумы
4 литра на сотню
Только там не дизель а бензин. Причем работающий по другому циклу - без ХХ, всегда на повышенных, Аткинсон называется.Цитата:
На личный автомобиль метан нафиг не нужен в виду отсутствия заправок.
Не поэтому. А в виду крайне медленной окупаемости. Приора СНГ будет стоить на 40тыр дороже обычной. Мне например (я использую авто только в личных целях), чтобы отбить эти деньги разницей в расходах на топливо между метаном и бензином, надо отъездить не меньше 4 лет. Вот и выходит что, а надо ли оно мне?KGI писал(а):Не поэтому. А в виду крайне медленной окупаемости. Приора СНГ будет стоить на 40тыр дороже обычной. Мне например (я использую авто только в личных целях), чтобы отбить эти деньги разницей в расходах на топливо между метаном и бензином, надо отъездить не меньше 4 лет. Вот и выходит что, а надо ли оно мне?
Вообщета нетрудно подсчитать, что при текущих ценах на 95й бензин и метан, разница окупится максимум через 35тыщ км. Что даже для среднестатистического автовладельца составляет не более 2х лет.
Не, ну кто машины меняет чаще чем раз в год, то нафиг не надо, ктобы спорил. Но есть же и другая категория потребителей...
Да и вроде как всем и не навязывают. Нравица - бери, не нравица - не бери.
Я таки надеюсь что традиционно вазовский уровень адаптации будет повыше чем в газельных полуфабрикатах с гордой надписью "заводское ГБО".
Пропан яп тоже сделал, ибо метановые заправки развиты преимущественно на Украине и да в ЮФО. В остальной России и конь не валялся практически.