Гибридная приора, а надо ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

Нужна ли вам Приора на метане?

  • Да[ 8 ]17%
  • Нет[ 21 ]45%
  • Пропан рулит![ 10 ]21%
  • Хочу метан и пропан[ 5 ]10%
  • Я лучше сам поставлю![ 2 ]4%
Всего голосов: 46

#1: Гибридная приора, а надо ли? Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 13:33
Цитата:

Серийное производство двухтопливных Приор начнут в 2012 году
Серийное производство автомобилей Лада Приора CNG АвтоВАЗ планирует начать в 2012 году, – пишет сегодня, 27 сентября, АВТОСТАТ. Эта модель станет первым автомобилем, работающем на бензине и метане, который будет продаваться на российском рынке.

Начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа Сергей Ивлев сообщил, что в 2012 году завод планирует выпустить 20 тысяч таких машин. При наличии спроса предприятие сможет увеличить производство до 50 и более тысяч автомобилей в год. Однако для обеспечения высокого спроса на эту модель в России необходимо развивать сеть газозаправочных станций, которая на сегодняшний день насчитывает всего 250 метановых заправок по всей стране. Поэтому на Лада Приора CNG сохранили бензобак на 43 л. С учётом ресурса газовых баллонов автомобиль способен преодолевать до 1000 км на одной заправке. Модель соответствует требованиям по токсичности Евро-5.



Источник: ИА LADAONLINE



Мужики а надо ли это в 2012 году? Что не ужели метан это панацея? Где его найти то? Кругом только Пропан.... Да и 2012 году это пипец, как будто новую модель внедряют....
Вообще не понимаю зачем делать на метане когда им не где заправится? Smile
+ 40000 руб доплата за гибридность Smile
Велком ту РАША Smile

Последний раз редактировалось: HarDik (28 Сентября 2010 13:56), всего редактировалось 3 раз(а)

#2: Re: Гиридные "Приоры", а надо ли? Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 13:43
при больших пробехах, например в такси хорошая вешь. но у нас только пропан есть, интересно, почему завод то на пропане не сделал машину??!
#3:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 13:47
Нашел еще... мотор будет 2.0 литровый Smile интересно становится
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 17:23
hehe
подкину 5 копеек
когда ставил счетчики на газ предкам-газовщики грозились поднять цену на газ в квартиры раза в 4 !!! к 2012-15 годам
типа перейдут на рыночную стоимость

вопрос-останется ли стоимость газа прежней на заправках??

#5:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 20:15
Нифига, дорожает он с завидно регулярностью...
Хотя у нас около города в 15 км ГПЗ, и еще 3 в районе 200км... Smile
И жгут газ попутный мама не горюй Smile
И цены как у всех Smile от 9.50-12р

#6:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 21:19
приметил что в Украине много метановых заправок.
#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:20
Мое мнение таково, что если машина используется только в личных целях это не выгодно. Окупится только через 3-5 лет, гемору больше, запаски нет. Иное дело крупный таксопарк, там это дело смысл имеет.
#8:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 01:45
Пропан нужен... Метан они из-за того выпускать хотят, потому что на экспорт уже такую продают.
#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 07:45
вообще-то "гибрид" это несколько другое Smile поинтереснее, чем банальное ГБО Pardon
#10:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 07:59
Кот Матроскин писал(а):

вообще-то "гибрид" это несколько другое Smile поинтереснее, чем банальное ГБО Pardon

+1. Из названия темы подумал, что тут речь про преору с доп-пихлом от заточно-обеспиливающего агрегата и с пятьюстами батарейками крона

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:31
вчера на работе рассказывали,чел прокатился на гибриде японце
мотора не слыхать,дизелек периодически включается и подзаряжает аккумы
4 литра на сотню supercool

#12:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:40
алекс спб писал(а):

вчера на работе рассказывали,чел прокатился на гибриде японце
мотора не слыхать,дизелек периодически включается и подзаряжает аккумы
4 литра на сотню supercool



Только там не дизель а бензин. Причем работающий по другому циклу - без ХХ, всегда на повышенных, Аткинсон называется.

#13:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:37
всё равно эти гибриды г@$но, будь то ипонец, будь приора. Тепловоз ЧМЭ3 еще 1964 году сделали, 1350 л.с., вот это гибрид Good
#14:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:19
На личный автомобиль метан нафиг не нужен в виду отсутствия заправок. Если же таксовать в городе где есть заправка, то очень хороший вариант, т.к. метан просто неприлично дешев.
#15:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:16
Цитата:


На личный автомобиль метан нафиг не нужен в виду отсутствия заправок.



Не поэтому. А в виду крайне медленной окупаемости. Приора СНГ будет стоить на 40тыр дороже обычной. Мне например (я использую авто только в личных целях), чтобы отбить эти деньги разницей в расходах на топливо между метаном и бензином, надо отъездить не меньше 4 лет. Вот и выходит что, а надо ли оно мне?

#16:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:55
Если чего-нибудь нет - плохо.
Если есть - ещё хуже(с) Рашатролли.

#17:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 11:07
KGI писал(а):

Не поэтому. А в виду крайне медленной окупаемости. Приора СНГ будет стоить на 40тыр дороже обычной. Мне например (я использую авто только в личных целях), чтобы отбить эти деньги разницей в расходах на топливо между метаном и бензином, надо отъездить не меньше 4 лет. Вот и выходит что, а надо ли оно мне?


Вообщета нетрудно подсчитать, что при текущих ценах на 95й бензин и метан, разница окупится максимум через 35тыщ км. Что даже для среднестатистического автовладельца составляет не более 2х лет.
Не, ну кто машины меняет чаще чем раз в год, то нафиг не надо, ктобы спорил. Но есть же и другая категория потребителей...
Да и вроде как всем и не навязывают. Нравица - бери, не нравица - не бери.
Я таки надеюсь что традиционно вазовский уровень адаптации будет повыше чем в газельных полуфабрикатах с гордой надписью "заводское ГБО".
Пропан яп тоже сделал, ибо метановые заправки развиты преимущественно на Украине и да в ЮФО. В остальной России и конь не валялся практически.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU