Samuraii писал(а):уже и колодку нашёл и описание вставляю эту к-линию и ничего не происходит
Иммобилайзер отключен от разьёма? У пятнашки, слева от руля, снизу панели видно его, чёрная коробочка с разьёмом провов на 8.
Так вот, когда разьём с него снят - надо соединить в этом иммо-разьёме-проводов вход и выход провода К-линии.
В разьём диагностики куда ставишь провод к-линии, ссылку покажи, а то с разьёмом адаптера можно спутать.d.dmitry писал(а):У пятнашки, слева от руля, снизу панели видно его, чёрная коробочка с разьёмом провов на 8.
Именно слева или справа под прикуривателем, там есть колодка под крышкой.
Если про эту колодку говоришь, то даже незнаю отключен ли?
Делал по этой ссылки http://remontauto-vaz.ru/page/podkljuchenie-bortovogo-kompjutera-na-vaz-2109-vaz-2115
И нечего не работает.
Может зделать как тут советует в видео: https://www.youtube.com/watch?v=qfMwqy6h3zU Samuraii Вот фотки иммобилайзера и разьёма, ищи в машине http://el-ab.ru/post.php?id=19286
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Тыкать во все контакты, как он? Живучий бк, раз не сгорел.
Там 3 провода бк надо всего, +, -, к-линия.Samuraii писал(а):когда я вытащу фишку иммобилайзера,
что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9 и 18
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
9 и 18 это к-линия, можешь на перемычку прикрутить свой диаг провод.Samuraii писал(а):серый провод которые обеспечивает за эту связь, не куда не прикручен
Сначала выясним с какого пина колодки подключения к БК он идет?
Либо фото,либо описание соседних с ним по цвету проводов в колодке.
Samuraii писал(а):когда я вытащу фишку иммобилайзера
У тебя после выхода из машины потолочный плафон сразу гаснет,или плавно и через 10 секунд?
Samuraii писал(а):колодку нашёл и описание вставляю эту к-линию и ничего не происходит
Колодка диагностики сколько гнезд для клемм имеет?
В какой пин колодки диагностики вставляешь провод от БК?
Фото,или рисунок.Samuraii писал(а):я уже в грусть ударился
Рано.
Samuraii писал(а):плафон, не знаю, не обращал внимания
На это сложно внимание не обратить.
Если при закрывании водительской (только водительской!!!) двери плафон гаснет не сразу (вежливый свет),а через 10 сек. и плавно,
значит иммобилайзер (АПС-4) подключен и К-линия должна быть в разъеме диагностике (под пепельницей)
Samuraii писал(а):завтра зделаю фотки и выложу
1.Вид сзади воткнутого в БК разъема
2.Вид колодки диагностики с указанием куда свой СЕРЫЙ провод тыкал
3.Если вежливого света нет,то найти 20-ти контактную колодку для иммобилайзера и сфоткать ее со стороны проводов.Samuraii писал(а):свет выключ. через 10сек и не плавно.
Плафон в самом конце 10-ти секундного интервала плавно гаснет,если конечно в плафон вместо лампочки нештатно светодиоды не установили.
Значит иммобилайзер у тебя подключен и никакие перемычки 9-18 не нужны.
Samuraii писал(а):рядом с тем проводом, идёт синий с красной полосой
Значит в колодку для БК этот СЕРЫЙ вставлен правильно.
Вот вид на нее сзади со стороны проводов:
1.ЗЕЛЕНЫЙ
2.ОРАНЖЕВЫЙ
3.БЕЛЫЙ с Красной полосой
4.ЧЕРНЫЙ
5.КОРИЧНЕВЫЙ
Нижний ряд:
6.твой СЕРЫЙ
7.ГОЛУБОЙ с Красной полосой
8.БЕЛЫЙ
9.РОЗОВЫЙ
(здесь на рис. 3-й и 7-й по цветам с ошибкой)
Samuraii писал(а):от БК вставил в клемму под буквой "М"
Если у тебя колодка диагностики 12-ти контактная,как на этом рисунке нижняя,то здесь она нарисована кверху ногами.
Клемма "М" по правильному самая левая в верхнем ряду.
Вот так:
Не в клемму F ли ты подключал СЕРЫЙ ?
----------------------------------------------------------
Samuraii писал(а):как фотки вставлять с фотика
Закидываешь на любой фотохост,а ссылку сюда дашь.
Мне этот хост нравится:
http://vfl.ru/Samuraii писал(а): фотка, подключения от БК с к проводом
В правильное гнездо вставил!
По идее БК должен заработать,если этот СЕРЫЙ провод от БК не в обрыве.
Если по прежнему не работает,то попробовать прицепить этот СЕРЫЙ не на колодку диагностики,а к клемме 18 разъема иммобилайзера.
В ней вставлен ЖЕЛТЫЙ с Красной полосой провод.
Вставить сзади в колодку,а саму колодку с иммобилайзера не снимать.
Цитата:СЕРЫЙ видно в сторону резко идёт от всех проводов
И здесь правильно вставлен.
Он продергивается,если по очереди за концы тянуть?А вдруг оборван под торпедой,или на массу контачит?Samuraii писал(а):датчик охлаждающей жидкости, это именно тот, с которого когда фишку снимаешь, карлосон начинает работать?
Да.Он двухконтактный.Вот этот:
Samuraii писал(а):как эти ошибки могут влиять на работу двигателя?
Это один из главных датчиков управления двигателем.
Только по нему мозги видят насколько прогрет мотор и впрыскивают нужное кол-во топлива.
При неисправности датчика,либо его цепи может быть как перелив,так и недолив горючки,
а в твоем случае,при отсутствии лямбды и катализатора,особенно.
Казалось бы чего проще:
взять да и посмотреть температуру по БК,но если врет датчик,то также будет врать и БК,а ЭБУ готовит неправильную смесь!
Проверить датчик можно двумя способами-
кроме снятия и кипячения с замером его сопротивления,сначала можно проще сделать,а именно:
Если авто ночует на улице,то утром по домашнему градуснику смотрим температуру за окном.
В машине включаем зажигание,но мотор НЕ ЗАВОДИМ.
Проверяем по приборке в левом дисплее температуру за бортом (если это работает,а не оторвали).
После этого смотрим уже на БК,какую он показывает температуру двигателя.
Если все три температуры одинаковые,значит датчик исправен.
Samuraii писал(а):может провода отходят, контакт потеребил, и заработал БК
Если всего лишь потеребил,а не выяснил какой именно контакт отходит и не устранил это,значит неисправность снова вернется и БК перестанет работать.
Цитата:куда только не тыкал провода, и фишки не так подключал, что и саму фишку даже не так вставил в БК, как только он не згорел диву даюсь
Я это предвидел,но БК убить не так просто,потому еще тогда сразу и написал про БК:
т808 писал(а):Скорее всего он вполне живой!
Samuraii писал(а):извини за долгий ответ
Ничего страшного,это ведь тебе важнее,а не мне.
Samuraii писал(а):на уличном -1
на приборке -2
на БК я так не увидел постоянной температуры, она постоянно прыгала, то 60 градусов, то 70, то 80
Не понял!!!
Ты мотор заводил что-ли перед этим?