Allroad [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 14:08
Grishka писал(а):

Ну это не мечта, а подмена какая то Smile)

однозначно nea ... аллроад уникальная машина именно из-за пневмоподвески, на ней можно и на бордюр и по проселочной колее махнуть когда-никогда проездом на пикник, да мало ли куда понадобится, в сугроб тот же заехать .... изменяемый клиренс + легковушечная управляемость - вот ее козырь, а А6 - обычная легковушка, таких машин +- много ... но все равно поздравляю, А6 это А6, даже 01 года Good

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 16:34
О. Даже не заметил, обсуждается моя служебка? Пробег 178 тык. (мои 28 тык.) Дизель на ручке. Пневма менялась 1 раз. Иногда зависает в определенных положениях. Пришел к выводу, что нафиг она не нужна, т.к. прихода от неё не увидел, а гемора дофига. Расход 11-12 литровна трассе, в городе чуть больше. В машине ничего сверхестественного не вижу. Нервный руль, на Колеосе комфортнее ездить.
#53:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 17:12
SMF писал(а):

О. Даже не заметил, обсуждается моя служебка? Пробег 178 тык. (мои 28 тык.) Дизель на ручке. Пневма менялась 1 раз. Иногда зависает в определенных положениях. Пришел к выводу, что нафиг она не нужна, т.к. прихода от неё не увидел, а гемора дофига. Расход 11-12 литровна трассе, в городе чуть больше. В машине ничего сверхестественного не вижу. Нервный руль, на Колеосе комфортнее ездить.

на урод-клубе так не считают ROFL .. да и дизель да еще и на ручке для этой машины моветон Wink

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 17:17
Andy_NN писал(а):

на урод-клубе так не считают


Да мне пофиг чего там считают, я свои мысли пишу.
Andy_NN писал(а):

да и дизель да еще и на ручке для этой машины моветон


Какую машину выделили, на такой и езжу, не зарулем и ладно.

#55:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:53
Andy_NN
Я не спорю, обычный авант и Урод очень отличаются. Для покупки уродца нужны 2 вещи:
1. Дорасти материально (вкидывать по 200к в год в авто я пока не готов)
2. Найти более-менее живую машину, что ИМХО, с каждым годом все труднее и труднее. Нормальные экземпляры барыжат за костмические деньги.

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:10
Antone писал(а):

Я не спорю, обычный авант и Урод очень отличаются. Для покупки уродца нужны 2 вещи:


Не вижу смысла в этой машине в принципе, при наличии кроссоверов.

#57:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:27
SMF писал(а):

Не вижу смысла в кроссовере, при наличии этой машины в принципе.


+1 hehe Razz

#58:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:17
SMF писал(а):

на такой и езжу, не зарулем и ладно.



А откуда тогда такие впечатления про нервный руль и приход, если сам не ездил за рулем?

#59:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:39
SMF писал(а):

О. Даже не заметил, обсуждается моя служебка? Пробег 178 тык. (мои 28 тык.) Дизель на ручке. Пневма менялась 1 раз.



старый чтоли олроуд ?? ну ты мля нашел чем понтанутся...я думал хотя бы новый дали

#60:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:40
Antone писал(а):

13, это по НН? В москве по пробкам фокус на ручке за 10 вылезает.


13 - это конечно по НН, но у нас уже тоже не столь радужный траффик, да и поездки у меня короткие, что тоже не способствует экономии топлива. Фокус мой бывший (2л. АКПП) кушал в таких же условиях 11,5-12 (летом) и 13 (зимой) по городу. Зимой Аутбек конечно будет кушать поболе, примерно 14-14,2. Но это как бы не разорение, верно? Smile
Antone писал(а):

поэтому собственно Урод так и остается мечтой. Его нереально купить не хламом.


То есть тема так, поп... поговорить? Smile

#61:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:49
SMF писал(а):

Какую машину выделили, на такой и езжу, не зарулем и ладно.


Неплохо тебе "выделили".
SMF писал(а):

Не вижу смысла в этой машине в принципе, при наличии кроссоверов.


Марат, я совершенно точно скажу, что на трассе почти все классические кроссоверы в поворотах будут нервно курить. Проверено не раз. На извилистой трассе и Колеосы и РАВ4 просто безнадежно отстают. В то же время в колее опять же РАВ4 покурит. Вот на "горках" конечно свесы мешают, спору нет.... А коляска (классика), которую я без труда запихиваю в багажник Аутбека, в РАВ 4 не лезет! Я имею в виду, если ничего не "складывать" (сиденья).
Так что зря ты так про этот класс. Он как раз нужен тем, кому не по г-нам лазать, но в то же время спокойно ехать по грунтовке, большой салон и багажник и легковая управляемость... А уж обладатели 3-ех литровых Аутбеков вообще наверное кайфуют.... Good
shubin81 писал(а):

старый чтоли олроуд ?? ну ты мля нашел чем понтанутся...я думал хотя бы новый дали


Я бы и от старого в качестве служебной не отказался Smile

#62:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:52
нену я бы и от шнивы неотказался...мне ее считай что уже дали - но в последний момент отписали в пользу нищеброда, который вообще без тачки, зато ушлый. пришлось по пердям на 2115 мотатся, и 2 раза из говен выкапывать
#63:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:42
Роман-НН писал(а):

То есть тема так, поп... поговорить?


Ненуачо?? Была мечта, сбыться не сбылась, купил подъ...бку под мечту, что не так то? hehe
Из салона разница не видна, по говнам я не лазаю....

#64:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:56
Antone писал(а):

Ненуачо?? Была мечта, сбыться не сбылась, купил подъ...бку под мечту, что не так то?


Да нет, все ОК. Я не против. Smile
Antone писал(а):

Из салона разница не видна, по говнам я не лазаю....


Я даже не взглянул бы на Легаси вместо Аутбека, ибо просто не нужен был пузотер. Но каждому свое... Ауди - машина хорошая конечно, особенно дизель-сарай.

#65:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:01
Роман-НН писал(а):

.. Ауди - машина хорошая конечно, особенно дизель-сарай.

и на автомате .. ну и чтоб рядом колеос не колесил, чтоб не нервничать от испуга, сидя в ауди за рулем hehe

#66:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:09
Andy_NN
hehe

#67:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 18:36
shubin81 писал(а):

старый чтоли олроуд ?? ну ты мля нашел чем понтанутся...я думал хотя бы новый дали


Ты меня застремал, я аж покраснел... facepalm 63 Ты где понт увидел дурилка картонная?
Tulsky писал(а):


А откуда тогда такие впечатления про нервный руль и приход, если сам не ездил за рулем?


Ты реально думаешь, что за почти 30 тык при моей любознательности я ни разу не сел за руль? hehe
Роман-НН писал(а):

Марат, я совершенно точно скажу, что на трассе почти все классические кроссоверы в поворотах будут нервно курить.


Трасса она потому и трасса, что поворотов нет.
Роман-НН писал(а):

На извилистой трассе и Колеосы и РАВ4 просто безнадежно отстают.


Зато на раздолбанной дороге наоборот, вот я о чем.
Роман-НН писал(а):

Так что зря ты так про этот класс.


Я на себя примерил, мне не подошло, я же Ром за себя говорю...Wink
Роман-НН писал(а):

Он как раз нужен тем, кому не по г-нам лазать, но в то же время спокойно ехать по грунтовке, большой салон и багажник и легковая управляемость...


Лана, пусть живут.
Andy_NN писал(а):

ну и чтоб рядом колеос не колесил, чтоб не нервничать от испуга, сидя в ауди за рулем


Не ну я забыл просто когда писал, что Шнива и Туарег - лучше сочетание человечества... pst

#68:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 14:28
SMF писал(а):

Трасса она потому и трасса, что поворотов нет.


Ну чего придираешься? РАВ4 и на прямой покурит, даже с 2.4.
SMF писал(а):

Зато на раздолбанной дороге наоборот, вот я о чем.


Да ХЗ... Если мелкоколдобинный(!) проселок, то АУт позволяет держать очень не плохую среднюю комфортную скорость. Имхо, большую, чем у РАВ4. Насчет Колеоса не скажу, я на нем по проселкам не ездил.
В колее Аутбек тоже прет хорошо. А вот если большие кочки, то тут конечно свесы....

SMF писал(а):


Лана, пусть живут


Уфф-ф-ф... (облегченно выдыхая) hehe

#69:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 18:17
Роман-НН писал(а):

Да ХЗ... Если мелкоколдобинный(!) проселок, то АУт позволяет держать очень не плохую среднюю комфортную скорость


Вы чё то всё время смешиваете классы и конкретные машины. Аут реально куячит по колдобинам вровень с Фрилом, только жёстче, а вот ХС 70 на той же дороге сольёт по полной, как в случаи с Алроадом понятия не имею. И кроссы тоже все разные. Я например с трудом представляю как на ХЛ валить по колдобинам, ощущение, что сейчас позвоночник н...й высыпется..

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:03
mikal писал(а):

Вы чё то всё время смешиваете классы и конкретные машины. Аут реально куячит по колдобинам вровень с Фрилом, только жёстче, а вот ХС 70 на той же дороге сольёт по полной, как в случаи с Алроадом понятия не имею. И кроссы тоже все разные. Я например с трудом представляю как на ХЛ валить по колдобинам, ощущение, что сейчас позвоночник н...й высыпется..


Наверное как-то так, истина где-то посередине. Smile

#71:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 13:24
Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU