Какая система ЭПХХ лучше, надёжней, безпроблемней (озон) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какая система ЭПХХ лучше, надёжней, безпроблемней (озон) Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:21
Авто 21074, двигатель 1,6. Карбюратор 2107 с пневноклапаном. Также на данный карбюратор можно поставить и ЭМК. Так какая система получше, понадежней, безпроблемней? В чём их различие, и почему применяют две разных системы на одном карбюраторе?
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:37
Если исходить из того что на солексе только ЭМК, то наверно он надежнее.
А "МПСЗ SECU-3" это что за система?

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:49
Самая надежная система, вообще без клапанов, или только электромагнитный клапан как на Солексе, но работающий чисто открыто/закрыто при включении и выключении зажигания. А при реализации систем ЭПХХ, в любом исполнении часто возникают проблемы, вызванные качеством компонентов.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:13
Добавлю слегка...
При реализации ЭПХХ как на Солексе, т.е. с только с электроклапаном, эффективность системы несколько ниже, чем с пневмоклапаном. Связано это с большей длинной перекрываемого канала ХХ, из-за чего приходится в блоке управления завышать пороги отключения-включения топливоподачи. Что касается надёжности, то Helg-001 уже всё сказал, добавить нечего.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:39
У меня ОЗОН с пневмоклапаном и полностью рабочей ЭПХХ уже много лет, кроме поломок микропереключателя (примерно раз в пол года) никаких проблем не доставляла. Карб мою полностью раз в год-полтора.
#6:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 21:03
48rus писал(а):

Если исходить из того что на солексе только ЭМК, то наверно он надежнее.
А "МПСЗ SECU-3" это что за система?


Можно сдесь всё почитать http://secu-3.narod.ru/

Всем спасибо кто ответил. Переделаю как на солексе, посмотрю что получится

#7:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:04
В своё время для диагностики работы системы ЭПХХ выводил на приборную панель св. диоды для визульного наблюдения за процессом. Цель: работает ли?, как работает ?, в какие периоды времени ? Один св. диод от зл. магнитного клапана, второй от заслонки вторичной камеры (к ЭПХХ отношение не имеет, но на экономию топлива влияет).
Результат наблюдений: для работы системы ЭПХХ необходимо полностью снимать ногу с педали газа. Иначе микрик не срабатывает и система просто не включается. Ездить так очень тяжело. Исключение - затяжной спуск. Где смысл вообще теряется в системе т.к. проще поставить на нейтраль (не будет ощущения - как будто тебя кто то держит). Ведь смысл ЭПХХ - перекрытие подачи воздуха или топлива холостого хода при движении с включённой передачей и опущенной педали газа до примерно 1000 - 1200 оборотов. Придальнейшем снижении оборотов двигла подача топлива или воздуха эл. блоком восстанавливается. Других назначений у этой системы нет. Из за этого и наблюдатся выше сказанное ,,как будто тебя кто то держит,, Попробуте - это ощущение если присутствует и когда оно присутствует. Если этого нет - одно из двух: система не работает или не сработал микрик по причине выше. Изходя из этого вырисовывается следующая проблема: если нажать на педаль газа не дождавщись включения эл блоком подачи топлива возможен провал вплоть до толчка. Двигатель может заглохнуть. т.к. дроссель и система холостого хода закрыты и целиндры движением авто с включёной передачей пусты. Может заглохнуть двигатель и при переходе на холостые обороты после включения клапана, из за инерционности системы. Так что забейте ...... экономия копеечная, даже если правильно всё работает и правильно пользоваться. Значительно больше экономии топлива от не злоупотребления резкими разгонами и езда на скоростях не выше 60 км час т.е. при не открытой вторичной камере.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:00
g8o8r8
Опус сильно повеселил... hehe
1.
g8o8r8 писал(а):

для работы системы ЭПХХ необходимо полностью снимать ногу с педали газа. Иначе микрик не срабатывает и система просто не включается.


А нормально отрегулировать положение микрика религия не позволяет?
2.
g8o8r8 писал(а):

Исключение - затяжной спуск. Где смысл вообще теряется в системе т.к. проще поставить на нейтраль


Это вообще без коментариев... Хотя... А если затяжной спуск да по гололёду? Wink Тоже на нейтрали спускаться будем?
3.
g8o8r8 писал(а):

если нажать на педаль газа не дождавщись включения эл блоком подачи топлива возможен провал вплоть до толчка. Двигатель может заглохнуть. т.к. дроссель и система холостого хода закрыты и целиндры движением авто с включёной передачей пусты.


Та же беда - неправильная регулировка системы.
4.
g8o8r8 писал(а):

Может заглохнуть двигатель и при переходе на холостые обороты после включения клапана, из за инерционности системы.


А вот это имеет место быть на Солексах, если в блоке управления неправильно выставлены пороги включения-выключения. На Озонах практически отсутствует при правильном положении микрика, т.к. канал ХХ "короткий". Но и эта беда Солексов при желании легко устранима.
И это... Экономия конечно копеечная, особливо на трассе. Но... один раз правильно настроенная система с подогнанными элементами проблем не приносит, её даже не замечаешь. Во всяком случае на моей 4-ке на Озоне работает уже 12 лет без проблем. И даже микрик ни разу не менял, как тут писали, что якобы чуть ли не каждый год...
Мож повезло? Pardon

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:42
g8o8r8 писал(а):

Результат наблюдений: для работы системы ЭПХХ необходимо полностью снимать ногу с педали газа


Это потому что у вас сам блок ЭПХХ не работает нихрена hehe
NAUexx писал(а):

И даже микрик ни разу не менял


Да, качественные раньше микрики были!
g8o8r8 писал(а):

Ведь смысл ЭПХХ - перекрытие подачи воздуха или топлива холостого хода при движении с включённой передачей и опущенной педали газа до примерно 1000 - 1200 оборотов. Придальнейшем снижении оборотов двигла подача топлива или воздуха эл. блоком восстанавливается. Других назначений у этой системы нет


Вам походу не помешало бы мурзилку покурить. Её назначение это отключение канала ХХ при оборотах выше 1600 и подключение его при оборотах ниже 1200, а также перекрытие подачи топлива через канал хх при выключении двигателя(для предотвращение "калильного" зажигания)

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 10:34
andrmar писал(а):

Да, качественные раньше микрики были!


Если без иронии, то никого не хотел обидеть. НаписАл как есть. Про проблемы с микриками знаю, особенно с новыми. Если честно, то 4-ку в 1997 году брал с рук, ситема ЭПХХ была отключена нафиг, микрик был сломан, щёлкать щёлкал, но контакты не размыкал. Год катался так, потом решил всё восстановить и занялся этим по-взрослому, изучил все траблы связанные с этой ситемой - послушал "матёрых" водил и понял, что большинство из них ездит с отключённой ЭПХХ. А делают это потому, что несовсем понимают, как она должна работать и как её правильно настроить, ну и конечно, из-за невысокой надёжности её элементов в заводском исполнении. Приложил руки ко всему: выкинул нафиг заводской блок управления (пороги не устраивали, да и надёжность - того, температурный разброс и всё такое), оставил только корпус от него, в котором собрал свой, перебрал электроклапан ("бочонок", который на крыле), переделал мембрану под болтик , а не под вальцовку в пневмоклапане карбюратора... А вот микрик купил в магазе Smile
Почему и говорю, что видно повезло. С тех пор и ездию без заморочек... Тьфу 3 раза. Wink
g8o8r8
Кстати, чтобы наблюдать за работой ситемы светодиоды не нужны, если есть эконометр . Её работу прекрасно видно по нему. Wink

#11:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:25
Начну с конца:
- ,,Кстати, чтобы наблюдать за работой ситемы светодиоды не нужны, если есть эконометр . Её работу прекрасно видно по нему,, - авто 86г хоть и экспортный вариант но эконометрами тогда и не пахло.
- ,,А нормально отрегулировать положение микрика религия не позволяет?,, - это как, что бы при больщих оборотах двигла включался? Прямую и железную связь через тягу дросселя никто не отменял. Регулируют на факт срабатывания или не срабатывания.
- ,,А если затяжной спуск да по гололёду?,, - ну ребятки! Это называется подъе..нуть. Не по адресу.
- ,,Та же беда - неправильная регулировка системы,, - так умненькие вы мои, С этого места по подробнее пожалуйста ROFL
- ,,её даже не замечаешь,, - конечно, если не работает.
- ,,И даже микрик ни разу не менял,, - подтверждение чуть выше. Хотя, про надёжность микрика, могут быть и исключения.
- ,,Это потому что у вас сам блок ЭПХХ не работает нихрена ,, - а я думал вы читать умеете.
- ,,Её назначение это отключение канала ХХ при оборотах выше 1600,, - сейчас - может быть. Имею ввиду более менее современные авто. Модификации завода никто не отменял.
- ,,для предотвращение "калильного" зажигания,, - + 1000 - ИЗВИНЯЮСЬ, УПУСТИЛ.

NAUexx - мне тебя жалко. Столько труда и ради чего? Из за копечной экономии или калильного, как правильно меня поправили, зажигания? А из за чего оно возникает не задумывались?

#12:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:40
А вот по поводу регулировки и вообще состояния и содержания авто - 4,5 по трассе и 10,5 по городу. И мерил мерной баночкой, а не чорте какими датчиками и приборами. Сечас далеко за 200 тыс и без кап ремонта и как все смертные техосмотр до прошлого года. И только на минералке. И компрессия 11,5. Сейчас списал. Хочу из неё сделать с кузовком и ножичек впереди, снег гонять для дачи. Не по трассе естественно.
Научите же меня регулировать?

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 17:11
g8o8r8 писал(а):

NAUexx - мне тебя жалко.


Спасибо, благодетель!
Труда... Да нисколько! В охотку было даже... на работе, когда нечего делать... Я на окладе... Wink
g8o8r8 писал(а):

- ,,её даже не замечаешь,, - конечно, если не работает.


В том то и пень, что работает, эконометр не врёт... gpn
g8o8r8 писал(а):

- ,,А нормально отрегулировать положение микрика религия не позволяет?,, - это как, что бы при больщих оборотах двигла включался? Прямую и железную связь через тягу дросселя никто не отменял. Регулируют на факт срабатывания или не срабатывания.


Фсё! Я пошёл отсель 63
PS: позволю себе напомнить, что тема называется не "Нужна или нет ЭПХХ", а какую выбрать. Т.е. автор для себя как бы первый вопрос уже решил... Wink

#14:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 21:06
Пару лет назад мастер порекомендовал убрать штатный ЭППХ с трубками и поставил нечто от другой модели. От какой - не помню, но работает четко. Попробую фотку добавить.

EPPH.gif
Описание:
Размер файла: 320,97 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

EPPH.gif

#15:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 10:37
Раз уж сосдал свою тему то отпишу здесь про мою проблему с карбом.

Двгатель 1600
Карбюратор 2107 озон
Микропроцессорная система зажигания с сигналом от ДПКВ.

За 6,5 лет ни разу не лазил в карб и даже не промывал и не продувал его. Машинка более менее работала, но боьше 120 не ехала и расход что по трассе что в городе 10 +/- 0,5Л. Так как решил переделать управление газом на троссовый привод и систему ЭППХ. снял карб и ужаснулся. Практически треть прокладки что между средней и нижней частью вылезла на ружу, т.к. это со стороны коллектора при беглом осмотре это и не видно. Купил рем комплект, разобрал, промыл, продул, собрал, и тут началось.
Также передел подбор разряжения к пневмоприводу 2-й камеры только от 1-й камеры и поставил послабее пружинку (родную растянул и обрезал пополам).
Машина не едет, дергается, при перегазовке стреляет в глушитель, как заглохла, без нажатия (сильного) газа не заводиться. И при заглушенном двигателе из распылитиля второй камеры льётся бензин. Разобрал опять, был слишком высокий уровень. Купил прорезиненый игольчатый клапан, отрегулировал уровень, по середине пологой части. Но все эти симптомы остались. Также если резко газануть и сбросить газ машина глохнет. Есть провал в начале нажатия газа в районе от 1000 до 2200. И появилась такая фигня, если плавно нажимать на газ, то около 1000 чувствуешь провал, плавно жмешь дальше, как бы не хотя увеличиваются обороты и в районе 1800-1900 держим эти обороты, они падают до 1200 и опять 1800, и идёт вот такая колбасня. 1200-1800-1200-1800. Ехать в диапазоне оборотов от ХХ до 2000 не возможно, машина дергается, глохнет. Трогаться приходиться с 3000, иначе просто тронутся не возможно и всё равно машину колбасит. Если также резко разгонятся (педаль в пол) машина дергается, но как перейдет за 2500-3000 двигатель работает нормально.

Чё за фигня стала с карбом после промывки, продувки и замены рем комплекта??? Чё делать что смотреть? Бъюсь уже 3 день и с каждым разом только чёт как то хуже становится. cry

#16:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:48
,,Также передел подбор разряжения к пневмоприводу 2-й камеры только от 1-й камеры и поставил послабее пружинку (родную растянул и обрезал пополам),, - что то ты нагородил парень.
Карбюратор - реликвия не поддающаяся расчётам. Всё что человечество добилось в плане карбо - строения - всё практика эксперемента в лаборат условиях. Это к тому - не переделывай заводское.
А вообще классика - смотри на свечи. Текут - перелив. Сухо - нет подачи. В промежутке -дабы не ошибиться - меняй или прокаливай. Лучше не новые. На них плохо видно. Ну и естественно если ничего другого не трогал (зажигание).

Была заморочка по молодости: перед дальне поездкой заменил и отрегулировал подвижный контакт в трамблёре. Пол дороги нормально - затем - не едет машина на ниже средних. Заводится и сразу газу. Иначе глохнет. Так и мучился пока домой не вернулся. А собака оказалась в этом самом кулачке - стёрся пластмассовый облой и зазор ушол почти в ноль.

Это к тому - иногда - сделал и уверен как танк - ан нет......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU