dnoned писал(а):Логично предположить, что из выпускного коллектора
Масло может попадать из ВПУСКНОГО коллектора, откуда собственно и берется разряжение для работы системы ЭПХХ. Особенно, если трубка вентиляции картера (которая тонкая) идет к карбюратору, вот через нее при больших оборотах масло и попадает во впускной коллектор и заодно в шланг идущий к электроклапану.Helg-001 писал(а):В сапуне есть маслоотделитель, толстая трубка подсоединена так, что картерные газы попадают в нее после маслоотделителя, а в тонкую трубку газы иду напрямую
Разьве? Обе после маслоотделителя. Через тонкую идёт отсос на ХХ, когда дроссельные заслонки закрыты.
А автору предлагаю забить и почаще чистить, это вечная проблема классики в том числе и инжевой. Или колхозить дополнительный маслоотделитель, здесь было несколько темок про это, поищи.Romchik58 писал(а):А если вообще исключить эту трубку а выход на карбюраторе заглушить??? Вообще для чего она нужна и на что она влияет?
Просто у самого тоже эта трубка и клапан ЭППХ в масле, а так как стоит МПСЗ с ДАДом который подключен также к впучкному коллектору, то боюсь что из-за масла ему придёт хана.
Уже рассматривалась подобная проблемма. Решается просто - врезкой самодельного маслоуловителя из бачка ТЖ. На своём авто сделал подобный бюджетный вариант маслоуловителя. В помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053. Конечна, мона вкинуть фирмовый - тюнированный, тогда вообще классная эстетика получается.andrmar писал(а):Разьве? Обе после маслоотделителя.
Вроде бы так, НО… выход на тонкую трубку расположен так, что маслянный туман совершенно спокойно попадает в нее, минуя маслоотделитель. Конструкция такая, не совсем удачная. Я полагаю, что это обусловлено тем, что изначально от сапуна шла только толстая трубка (вспомним ранние модели классики), а затем был дополнительно врезан выход на тонкую трубку, причем без изменения конструкции маслоотделителя. Если не верите, открутите сапун и посмотрите.