Масло в электропневмоклапане [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в электропневмоклапане Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:37
Вчера глянул под капот-весь клапан в масле, подтеки до самого низа. Сдернул трубочки-в них масло. Откуда оно там? vst Логично предположить, что из выпускного коллектора, но масло машина не жрет, выхлоп чистый, кастрюля чистая. И вообще, самая засраная трубка-та, которая идёт от карбюратора.
2 месяца назад чистили карб с полным снятием, регулировали клапана.
Блин, откуда масло????!!!

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:45
dnoned писал(а):

Логично предположить, что из выпускного коллектора


Масло может попадать из ВПУСКНОГО коллектора, откуда собственно и берется разряжение для работы системы ЭПХХ. Особенно, если трубка вентиляции картера (которая тонкая) идет к карбюратору, вот через нее при больших оборотах масло и попадает во впускной коллектор и заодно в шланг идущий к электроклапану.

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:46
Следующим будет отказ эконометра, тоже забьется маслом, оно загустеет.
Только один источник- вентиляция картерных газов.

#4:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:11
Ага, сейчас посмотрел-тонкая трубка от вентиляции к карбюратору замасляна. Во избежании "Следующим будет отказ эконометра, тоже забьется маслом, оно загустеет." перекинул трубочки
Только непонятно: как получается, что через толстую не вентилируется, а идет всё по тонкой? В кастрюле-то масла нет..

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:26
Я так полагаю, что тонкая трубка идет от крышки сапуна к карбюратору. В сапуне есть маслоотделитель, толстая трубка подсоединена так, что картерные газы попадают в нее после маслоотделителя, а в тонкую трубку газы иду напрямую. Это при определенных условиях приводит к тому, что масляный туман засасывает в тонкую трубку, и он попадает во впускной коллектор и заодно в пневмоклапан и экономометр. Это конструктивная особенность (или точнее недоработка), есть смысл поставить в эту трубку (тонкую) маслоотделитель, тогда проблема с попаданием масла уйдет или значительно уменьшится.
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:26
Helg-001 писал(а):

В сапуне есть маслоотделитель, толстая трубка подсоединена так, что картерные газы попадают в нее после маслоотделителя, а в тонкую трубку газы иду напрямую


Разьве? Обе после маслоотделителя. Через тонкую идёт отсос на ХХ, когда дроссельные заслонки закрыты.
А автору предлагаю забить и почаще чистить, это вечная проблема классики в том числе и инжевой. Или колхозить дополнительный маслоотделитель, здесь было несколько темок про это, поищи.

#7:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 20:02
А если вообще исключить эту трубку а выход на карбюраторе заглушить??? Вообще для чего она нужна и на что она влияет?
Просто у самого тоже эта трубка и клапан ЭППХ в масле, а так как стоит МПСЗ с ДАДом который подключен также к впучкному коллектору, то боюсь что из-за масла ему придёт хана.

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 01:24
Romchik58 писал(а):

А если вообще исключить эту трубку а выход на карбюраторе заглушить??? Вообще для чего она нужна и на что она влияет?
Просто у самого тоже эта трубка и клапан ЭППХ в масле, а так как стоит МПСЗ с ДАДом который подключен также к впучкному коллектору, то боюсь что из-за масла ему придёт хана.

Уже рассматривалась подобная проблемма. Решается просто - врезкой самодельного маслоуловителя из бачка ТЖ. На своём авто сделал подобный бюджетный вариант маслоуловителя. В помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053. Конечна, мона вкинуть фирмовый - тюнированный, тогда вообще классная эстетика получается.

#9:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 07:59
shteiger писал(а):

спасибо за ссылочку. У меня вопрос вдругом. Можно ли её совсем убрать? На копейке у брата нету такой трубочки, только большая в кастрюлю фильтра идёт.
просто за данную трубку что на карбюраторе задевает сектор газа троссового привода.

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 09:17
На копейках немного другая система вентиляции картера. Ещё стявят тройники: при выходе из маслоотделителя малую ветвь глушат, врезается тройник в большую ветвь и оттуда малая ветка в дроссель - http://forum2107.info/showthread.php?t=6510
#11:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 20:47
А у меня еще вдогонку вопрос: может от неправильно отрегулированных клапанов переть масло? Может какой зажат и перепускает в движок?
Ну никогда до последней регулировки у меня такой проблемы не было. Сегодня развинтил вентиляцию-девственно чистая.

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 21:21
В двигун пропускать масло могут маслосъёмные колпачки, например...
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 09:50
andrmar писал(а):

Разьве? Обе после маслоотделителя.


Вроде бы так, НО… выход на тонкую трубку расположен так, что маслянный туман совершенно спокойно попадает в нее, минуя маслоотделитель. Конструкция такая, не совсем удачная. Я полагаю, что это обусловлено тем, что изначально от сапуна шла только толстая трубка (вспомним ранние модели классики), а затем был дополнительно врезан выход на тонкую трубку, причем без изменения конструкции маслоотделителя. Если не верите, открутите сапун и посмотрите.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU