#1: Дёргается двигатель, скачут обороты Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 01 Октября 2010 12:56 |
#2: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 01 Октября 2010 13:51 |
коммутатор (с новым сначала стало плавнее, потом так же)
#3: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 01 Октября 2010 14:07 |
#4: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 01 Октября 2010 14:17 |
#5: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 01 Октября 2010 17:40 |
#6: Автор: ivaner, Откуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск
Добавлено: 01 Октября 2010 18:53 |
#7: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 01 Октября 2010 19:14 |
Посмотри подогрев воздуха, на зиму поставь, на бензине дерганье бывает из-за загрязненного топливного фильтра
Все симптомы говорят, что в первую очередь надо зажигание проверять
На газу карбюратор не используется вроде
либо конденсатор, либо грузики под крышкой бегунка
#8: Автор: ivaner, Откуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск
Добавлено: 01 Октября 2010 19:36 |
Эээ... я конечно слабо в этом разбираюсь но грузики и конденсатор на БСЗ, они там есть вообще?
#9: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 01 Октября 2010 20:41 |
#10: Автор: RotoR 821, Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Добавлено: 01 Октября 2010 22:05 |
#11: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 01 Октября 2010 22:55 |
когда ДХ умирает скачут обороты и двиг дёргается, на ХХ просто глохнет, снова запускаю нормально а пошла опять.
#12: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 02 Октября 2010 16:36 |
#13: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 02 Октября 2010 17:55 |
ДХ не довыдает импульсов?
А не подсос ли воздуха?
#14: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 02 Октября 2010 19:45 |
обороты скачут из-за пропусков воспламенения в отдельных цилиндрах?.
Надо послушать выхлоп в момент нестабильности оборотов
свечи глянуть на предмет цвета конуса изолятора
вентиляцию картера на предмет лишних газов
УОЗ не рано ли
На пока хватит, далее клапана и ГРМ
#15: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 03 Октября 2010 18:15 |
#16: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 03 Октября 2010 18:29 |
Для газа УОЗ надо больше, т.к. ОЧ его за 100. Но есть трудность с заводкой на бензине.
Есть ли от выпускного коллектора гофра к воздухану, есть ли подогрев газа?
Проверь узел дроссельных заслонок на люфты, заедания.
Шланг вентиляции снять с воздухана и глянуть при работе дв. на наличие дыма картерных газов, д.б. мало.
Также поподробнее объясни с дерганьем. Это связано именно с оборотами или с полным дросселем, т.к. на 4000 и 2,5-3 т. может дроссель открыт полностью, например, для разгона или без драйва, равномерно прямолинейно.
#17: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 04 Октября 2010 16:51 |
#18: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 04 Октября 2010 20:00 |
Подогрев поставь
По тахо отвечу так однозначно, он не как не связан с трансмиссией, только с зажиганием
В первом посте, однако, ничего не было сказано.
Причина скорее всего именно в питалово, точнее дефект связан с реле зажигания, его массой или с реле сигналки
#19: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 05 Октября 2010 17:27 |
Я имею в виду что: тахо замеряет обороты движка, так? А движок когда связан с колёсами - склонен менять обороты менее резво за счёт инерции трансмиссии. Разве нет?
Вроде всё сказано как есть, и про случайность возникновения глюка и про разные обороты...
#20: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 05 Октября 2010 20:20 |
Иногда показания тахометра и обороты дв. не совпадают, о чем писалось выше.
#21: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 06 Октября 2010 17:09 |
Хотя не дёргается вроде больше...
#22: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 08 Октября 2010 20:14 |
Не факт, что похожее не повторится вновь
whitesnake, понаблюдай пока
#23: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 09 Октября 2010 10:48 |
можно ли старую катушку от КСЗ возить и ставить как запасную, хотя бы на время?
#24: Автор: Sanik, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Октября 2010 06:42 |
#25: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Октября 2010 19:21 |
уже дня три при прогреве машины с утра или вечером например замечаю какую то тряску небольшую. потом пропадает, поям ощутимо становится все ровно.