Дёргается двигатель, скачут обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дёргается двигатель, скачут обороты Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:56
Проявилось позавчера. Характер: едешь-едешь, начинают скакать обороты, больше 4000 набрать невозможно, начинается дёргание, иногда на 2-3 тысячах. При этом бывают моменты когда на 3500 едешь ровно, а бывают когда и на 2000 уже машину трясёт. На газу/бензине разницы нет, правда на газу она ещё и глохнуть может в такие моменты на ХХ, но заводится моментально.
Менялись: провода(до кучи), свечки(вечером на заведённом двигателе наблюдал свечение керамического изолятора - голубоватое такое), коммутатор (с новым сначала стало плавнее, потом так же). Без измененией. Мастер посмотрел трамблёр, померял сопротивление бегунка и сказал что нужно померять компрессию. Компрессометра сейчас нет (нормального), в магазинах тоже не видел. Брать фуфло не хочется, к сервисам доверие утратил.
Чтобы не ждать пока в магазин завезут компрессометр (мне пытались под его видом впарить насадку для накачки шин hehe ), думаю попробовать взять "лавра" - хуже движку всё равно уже не будет...
Есть ещё вероятность что это например карбюратор?

#2:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:51
whitesnake писал(а):

коммутатор (с новым сначала стало плавнее, потом так же)


Скорее всего контакт плохой в проводах от коммутатора.
Когда стронули, стало лучше, потом от тряски контакт опять нарушился.

#3:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:07
DmitryO70
Контакт после этого тоже трогал, ощутимого эффекта нет. Там как-то можно поджать эти клеммы?
Кстати после установки новых свечей тоже эффект был. А вот проводов - нет.
И, да, будь это коммутатор, во время плавной езды я бы мог более 4000 набрать - а она как раз после 4 тыс и начинает ерундить независимо от...

#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:17
Все симптомы говорят, что в первую очередь надо зажигание проверять. На газу карбюратор не используется вроде( у меня ГБО нет, поэтому могу ошибаться) и дёргается на разных оборотах, значит и бензонасос не причём. Возможно дурит датчик Холла.

И на счёт компрессометра. Я взял первый попавшийся. И больше обращаю внимание не на абсолютные показания по каждому цилиндру (хотя показывал 12 на всех), а на их равномерность.

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 17:40
Посмотри подогрев воздуха, на зиму поставь, на бензине дерганье бывает из-за загрязненного топливного фильтра.
#6:  Автор: ivanerОткуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 18:53
у меня такое коже было так один раз, поменял свечи, почистил карб, сменил крышку трамблера, бак промывал - думал бензин паленый, да так еще кое-что по мелочи, но это все впустую, а почитал в книжке либо конденсатор, либо грузики под крышкой бегунка, поменял и то, и это... вылетело мне это кондер - 30 руб., грузики - (ну там ремкомплект был) около 50 или тоже 30 руб. поменял и все в порядке, а до этого только деньги на ветер пускал.
P.S. эта хрень повторилась с недели две назад, от вибрации крепление (шуруп) конденсатора открутился, опять начали прыгать, подкрутил и все ок!!!
[u]Желаю Удачи!!! И чтоб она у тебя никогда не ломалась!!![/u]

#7:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 19:14
Итак. Компрессия: 12-11-10-12. Это вообще как? Кто говорит нормально, а кто - что дергаться будет как паралитик. НО дёргается то он не всегда а весьма стохастически - не поймаешь момент...
lomond писал(а):

Посмотри подогрев воздуха, на зиму поставь, на бензине дерганье бывает из-за загрязненного топливного фильтра


Фильтра чистые, менял 5 тык назад. Подогрев "зима-лето" къибенизировали когда газ ставили, ещё до меня Sad
DmitryO70 писал(а):

Все симптомы говорят, что в первую очередь надо зажигание проверять


Я пачимута тожи так думаю! Drinks or Beer Буду проверять холла (его можно купить отдельно?), всю слаботочную проводку до катушки и (упаси боже) саму катушку. Кстати старая от КСЗ подойдёт для проверки?
DmitryO70 писал(а):

На газу карбюратор не используется вроде


Это как это - не используется? Тяга то от педали газа идёт к карбюратору и более никуда, да и подсос на газу работает... Думаю а не ЭПХХ ли дурит ещё... Он может подосрать на газу?
ivaner писал(а):

либо конденсатор, либо грузики под крышкой бегунка


Эээ... я конечно слабо в этом разбираюсь но грузики и конденсатор на БСЗ, они там есть вообще? Smile

#8:  Автор: ivanerОткуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 19:36
whitesnake писал(а):

Эээ... я конечно слабо в этом разбираюсь но грузики и конденсатор на БСЗ, они там есть вообще?


щас только посмотрел грузики точно есть...под бегунком

#9:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 20:41
ivaner
Звонил щас мастеру - грузики он смотрел когда снимал бегунок... Они в норме. Конденсатора там вроде как нет. Значит скорее всего контакты, ДХ или (не дай бог) катушка...

#10:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:05
когда ДХ умирает скачут обороты и двиг дёргается, на ХХ просто глохнет, снова запускаю нормально а пошла опять.
нормальный найти трудно мрут быстро cry 500-1000 км и новый ставить, на хороший напоротся бы Smile

#11:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:55
RotoR 821 писал(а):

когда ДХ умирает скачут обороты и двиг дёргается, на ХХ просто глохнет, снова запускаю нормально а пошла опять.


На газе так было. На бензе ХХ есть но обороты сирамно скачут... таки думаете дх?

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 16:36
Так получается, обороты скачут из-за пропусков воспламенения в отдельных цилиндрах?. По-русски - троение? ДХ не довыдает импульсов? Wink А не подсос ли воздуха? Смесь беднеет и вот не поджигается иногда. Надо послушать выхлоп в момент нестабильности оборотов, свечи глянуть на предмет цвета конуса изолятора, вентиляцию картера на предмет лишних газов, УОЗ не рано ли. На пока хватит, далее клапана и ГРМ.
#13:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 17:55
lomond писал(а):

ДХ не довыдает импульсов?


Бывает и такое.
lomond писал(а):

А не подсос ли воздуха?


Я думаю это проявлялось бы не периодически.
И возникло бы не вдруг на полную.

#14:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 19:45
lomond писал(а):

обороты скачут из-за пропусков воспламенения в отдельных цилиндрах?.


а как ето услышать или узнать?
lomond писал(а):

Надо послушать выхлоп в момент нестабильности оборотов


Что там надо увидеть? Прерывистый такой выхлоп, неровный.
lomond писал(а):

свечи глянуть на предмет цвета конуса изолятора


а17дврм - изолятор был с сероватым нагаром что ли. Нагар отшкрябывался пальцем. В темноте изолятор светился голубоватым мерцанием. Свечи уже заменил на бриск.
lomond писал(а):

вентиляцию картера на предмет лишних газов


Каким образом это сделать?
lomond писал(а):

УОЗ не рано ли


Раньше на 5 что ли градусов, как положено для газа...
lomond писал(а):

На пока хватит, далее клапана и ГРМ


Компрессия 12-11-10-12 (ну там не 12 а 11 с чем то, под 12), т.е. относительно ровная как я понимаю... И потом компрессия бы проявлялась постоянно... Или все таки стоит движок лавром раскоксовать?

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 18:15
Разница по горшкам не более 1 очка. Шланг вентиляции снять с воздухана и глянуть при работе дв. на наличие дыма картерных газов, д.б. мало. Для газа УОЗ надо больше, т.к. ОЧ его за 100. Но есть трудность с заводкой на бензине. Проверь узел дроссельных заслонок на люфты, заедания. С подогревом воздуха не понял. Есть ли от выпускного коллектора гофра к воздухану, есть ли подогрев газа? Также поподробнее объясни с дерганьем. Это связано именно с оборотами или с полным дросселем, т.к. на 4000 и 2,5-3 т. может дроссель открыт полностью, например, для разгона или без драйва, равномерно прямолинейно. Смысл вопросов, отличить неисправность СЗ от всего другого без критических замен всего и вся, но проводку зажигания глянуть не помешает на предмет хорошего контакта в разъёмах и должного питалова.
#16:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 18:29
lomond писал(а):

Для газа УОЗ надо больше, т.к. ОЧ его за 100. Но есть трудность с заводкой на бензине.


Именно так. На бензине на холодную бывает сложно завести, УОЗ на 5-7 градусов больше бензинового, всё как положено.
lomond писал(а):

Есть ли от выпускного коллектора гофра к воздухану, есть ли подогрев газа?


Нет, гофры нет. Сняли её ещё до меня. А что за подогрев газа?
lomond писал(а):

Проверь узел дроссельных заслонок на люфты, заедания.


lomond писал(а):

Шланг вентиляции снять с воздухана и глянуть при работе дв. на наличие дыма картерных газов, д.б. мало.


Это проверю.
lomond писал(а):

Также поподробнее объясни с дерганьем. Это связано именно с оборотами или с полным дросселем, т.к. на 4000 и 2,5-3 т. может дроссель открыт полностью, например, для разгона или без драйва, равномерно прямолинейно.


Это связано таки именно с оборотами. Неважно как еду - равномерно-прямолинейно на 2000 или же после 3500-4000 при разгоне, иногда вообще на 1000-1500, т.е. близко к ХХ, ЭТО происходит (только ессно не при торможении двигателем). Совершенно случайным образом, непредсказуемо, машину начинает дёргать как паралитика, тахометр, если включена передача - дёргается не так сильно (так понимаю коробка+мост держат обороты за счёт инерции), если выжимаю сцепу - разброс стрелки тахометра может достигать и полутора тысяч туда-сюда. При этом большую часть времени машина таки тянет и едет нормально.
Кстати, просчупал все соединения бсз (коммутатор-трамблер-катушка-свечи), вроде пока машину не дёргает, но ездил за выходные я совсем немного (а дёргание начинается не сразу а спустя километров 30), да и больше 100 кмч не развивал за это время. С содроганием жду понедельника, придётся кататься около 100 км по городу с пробками...

#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 16:51
Подогрев поставь, по газу точно не скажу, но тоже есть. В сырую погоду будет меньше проблем. По тахо отвечу так однозначно, он не как не связан с трансмиссией, только с зажиганием. В первом посте, однако, ничего не было сказано. Причина скорее всего именно в питалово, точнее дефект связан с реле зажигания, его массой или с реле сигналки. Контакты реле идут последовательно с контактами реле зажигания. Для достоверности проверял так: брал яркий светодиод, подключал в + катушки (у тебя коммутатора) и выводил в салон к приборке поближе. В момент рывка светодиод на мгновение гас, стрелка тахо дергалась. Меняя точку подключения по схеме цепи зажигания выяснил проблемное реле. От вибрации был плохой контакт в разъеме сигналки, и она не выдавала + на собственное реле блокировки зажигания. Удачи!
#18:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 20:00
lomond писал(а):

Подогрев поставь


Ок, поставлю, хотя она и без него зиму отходила...
lomond писал(а):

По тахо отвечу так однозначно, он не как не связан с трансмиссией, только с зажиганием


Я имею в виду что: тахо замеряет обороты движка, так? А движок когда связан с колёсами - склонен менять обороты менее резво за счёт инерции трансмиссии. Разве нет?
lomond писал(а):

В первом посте, однако, ничего не было сказано.


Перечитал ещё раз первый пост... Вроде всё сказано как есть, и про случайность возникновения глюка и про разные обороты...
lomond писал(а):

Причина скорее всего именно в питалово, точнее дефект связан с реле зажигания, его массой или с реле сигналки


Я тоже так мыслю, тем более после прощупывания проводов "дергунчик" вроде бы как бы пропал... А сигналки у меня нет. Если возобновится - буду щупать уже с диодом... Smile

#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:27
Цитата:

Я имею в виду что: тахо замеряет обороты движка, так? А движок когда связан с колёсами - склонен менять обороты менее резво за счёт инерции трансмиссии. Разве нет?


Когда питание пропадает, то нет искры, нет импульсов на тахо, стрелка падает. При подаче + стрелка подпрыгивает выше заявленных об. и потом встает на истину. При частичном пропадании импульсов это не так резко выражено, но и при др. причинах (карб, подсос, не воспламенение в отд. разных цилиндрах) почти тоже самое.
Цитата:

Вроде всё сказано как есть, и про случайность возникновения глюка и про разные обороты...


Иногда показания тахометра и обороты дв. не совпадают, о чем писалось выше.

#20:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:20
lomond писал(а):

Иногда показания тахометра и обороты дв. не совпадают, о чем писалось выше.


У меня бывает когда при просадке напруги тахо начинает дёргаться, например в такт повороткам. Но движок при этом работает ровно. А тут сам двиг дёргается... Хотя не дёргается вроде больше... rlzz

#21:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:09
whitesnake писал(а):

Хотя не дёргается вроде больше...


Не факт, что похожее не повторится вновь. А тахо дергался по обр. связи по питанию. Но оборотах мощность искры нужна небольшая, реле зажигания на этой просадке не отваливалось. Приборы они чувствительнее по определению. whitesnake, понаблюдай пока. Может даже за влажностью, почему и посоветовал поставить побыстрей подогрев, морозный воздух сухой, как сейчас в антициклоне, когда заморосит будет по-другому. Короче, любые подозрительные совпадения в кривой работе двигателя должны как минимум насторожить. Удачи!

#22:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:14
lomond писал(а):

Не факт, что похожее не повторится вновь


Это да...
lomond писал(а):

whitesnake, понаблюдай пока


наблюдаю... Smile кстати я так и не понял, можно ли старую катушку от КСЗ возить и ставить как запасную, хотя бы на время?

#23:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 10:48
whitesnake писал(а):

можно ли старую катушку от КСЗ возить и ставить как запасную, хотя бы на время?


Вместе с контактным трамблером можно. На двух моих машинах за все время Ни разу ничего не менял по зажиганию в дороге. Была пробитая крышка, ножом содрал прогоревшую дорожку и дальше в путь.

#24:  Автор: SanikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 06:42
чтобы не создавать кучу тем спрошу в этой: уже дня три при прогреве машины с утра или вечером например замечаю какую то тряску небольшую. потом пропадает, поям ощутимо становится все ровно. в движении всё нормально..
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:21
Sanik писал(а):

уже дня три при прогреве машины с утра или вечером например замечаю какую то тряску небольшую. потом пропадает, поям ощутимо становится все ровно.


Немного троит,осень однако дневные температуры имеют большую разницу с ночными,это нормально,можно правда поменять свечи и переключить воздух на зиму-только мне кажется рановато еще,а по большому счету пока беспокоится не о чем пока проблема не проявила себя во всей красе(постоянное троение)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU