lomond писал(а):frolanton писал(а):Да. заметил увеличение масла по уровню- при нуле град. долил масла между MIN and MAX . Сейчас MAX.
Уровень проверяется спустя мин. 10 после останова прогретого двигателя. Машина стоит на ровной горизонтальной поверхности. Неувязочка! Горючка не подмешана в смазку из-за дырявой диафрагмы б/н.
Ка то утонуло в дебатах ... А ведь бензин попадая в масло , при работе двигателя испаряется , через вентиляцию картера пары засасываются в цилиндры . Смесь переобогащается , двиг работает со всеми признаками "пересоса" из за превышения уровня топлива в поплавковой камере . Вот только при переливе , характер работы двигателя не изменится от наличия или отсутствия крышки корпуса воздушного фильтра . Может проявляться как одномоментно , так и плавно увеличиваясь . Вынь щуп , понюхай на нём масло - бензином не пахнет ?АРКАША писал(а):Ка то утонуло в дебатах ...
В каких дебатах?
Их просто-напросто нет!
Просто у автора проблемы нет ничего, кроме набора совершенно непонятных и необъяснимых действий!
Господа!
Я думаю, что тему нужно либо закрывать, либо вести её конкретно и по существу.
Не знаю как остальные, но я так толком и не понял ничего из проблем и действий автора.
Давайте вдумаемся.....
- первоначально автор (в другой ветке) говорил, что непонятки начались после регулировки клапанов.
- потом к этому проблемы с крышкой трамблёра и с регулировкой зажигания.
Ещё в той ветке я говорил ему, что проблема лежит в зажигании и (или) ПУ.
Он утверждал, что ничего подобного, поскольку к карбу не прикасался, а вот раз и.... проблема.
И что видим теперь?
А теперь вскрывается и крутится всё подряд, без какой-либо последовательности.
Но как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров!frolanton писал(а):Установка зажигания:Поставил метку шкива на среднюю короткую риску - +5%. Контакт бегунка на 1-й цилиндр в крышке трамблёра. Завел, легко крутится не заводится...
Кто мне это действие или результат может объяснить?
Ну как можно двигатель завести (пустить) а потом здесь же констатировать, что он не заводится?
Это же всё равно, что сказать "почти беременна".
Дальше и тут же:frolanton писал(а):....не заводится- развернул бегунок на 180Град.
А это ещё как?
Ведь там же посадочный "ключ", который как раз и предназначен для того, чтобы не смогли именно это сделать!
Об измерении и настройке уровня топлива, у меня вообще слов нет!
Сколько раз читал, так и не понял какой всё же в реале там уровень - вроде как повышеный получается, а с другой стороны напротив, сильно заниженный......
И подобного рода неразбериха во всех действиях и описАниях автора проблемы.
Автор даже холодный пуск выполняет неправильно, смотрим:frolanton писал(а):Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой.
Блин!
Откуда такая инструкция?
А потом удивляется, что двигатель сразу глохнет, а почему ему не глохнуть?
Он просто обязан заглохнуть!
И почему подсос на 3/4?
Откуда всё это?
Или это всё шутки от скуки?
О "фишке" увеличения оборотов при снятии крышки корпуса воздухофильта я вообще молчу.
Тут что-то выдуманное!
Встречались случаи, когда народ менял фильтр не срывая защитную консервационную бумагу с фильтра и ничего - никаких изменений оборотов при снятии крышки не происходит!
Это как же нужно забить воздухотракт, чтобы получить такое сильное сопротивление воздушному потоку в режиме ХХ?
Не верю!
Либо воздухофильтр не снимался и не менялся никогда в жизни, другого не бывает!
И если автор действительно желает устранить свою проблему, то для этого нужно следующее:
1. Постараться называть узлы, детали и свои действия своими именами!
2. Описывать действия, симптом и результат в понятной форме (думаю это будет не трудно сделать инженеру с высшим техническим образованием).
3. Если уж обратились за помощью в форум и её участникам, тогда будьте добры и выполнять все действия и в той последовательности, в которой они просят или рекомендуют.
В этих делах "шарахаться" нельзя!
Поэтому:
а) первым делом скажите с какого момента или после чего начались эти проблемы.
Будем считать (и на это есть основания), что с фазами всё в порядке, тогда
б) проверить истинную работу бензонасоса.
в) выставить правильно зажигание (кстати я так и не увидел нигде, по какому принципу автор ищет момент искрообразования), иначе искра будет "сыпать" во все стороны и получите то, что имеете.
г) просмотреть карбюратор (кстати какой конкретно модели?) и выставить правильно уровень топлива (пока временно-приближённо).
д) предварительно выставить настройки Пускового Устройства.
ж) запустить двигатель (предварительно зарядив полностью акумулятор).
А вот дальше - будет дальше!
А "frolanton" уже до 2-й камеры добрался, которая даже будучи полностью заклинена, ну никак не влияет на то, что имеется.
Так можно крутить и спрашивать до бесконечности.......
А по уму сначала нужно быть уверенным, что всё мной перечисленное правильно выставлено (настроено).
Поскольку одно может провоцировать другое, например:frolanton писал(а):Просто завел. движок плохо раскрутился всего до 1000 об при полном подсосе.....Завелась. обороты не более 1200, потом опять падают в течение 30-40 сек и без дерганий (как было) стоп.....Второй завод- схватывает в секунду, потом опять 1200,1000,900,6500-глохнет.
Это указывает именно на ПУ (уже 7-й раз говорю об этом) или на неправильный пуск, о чём я говорил выше.
Но!
Это при условии правильной установки УОЗ и нормальной работы системы зажигания, поскольку неисправная система зажигания (искра беспорядочно "расыпается") приводит точно к такому же симптому!
Так что занимайтесь, а только потом есть смысл говорить о переливах или недоливах карбюратора......
PS:АРКАША писал(а):А ведь бензин попадая в масло , при работе двигателя испаряется , через вентиляцию картера пары засасываются в цилиндры . Смесь переобогащается , двиг работает со всеми признаками "пересоса" из за превышения уровня топлива в поплавковой камере . Вот только при переливе , характер работы двигателя не изменится от наличия или отсутствия крышки корпуса воздушного фильтра .
Пары топлива в картере будет способствовать даже лучшему запуску двигателя на холодную, а перелив карбюратора будет проявляться только в режиме ХХ и возможно частично в режиме прогрева (но не пуска), но в этом случае это легко устраняется (проверяется) лёгким приоткрытием дроссельной заслонки....
PPS: Не знаю зачем, но я своё мнение высказал - желаю Удачи!...Rezo писал(а):frolanton писал(а):
Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой.
Прошу прощения, это я писал. Подумалось, что в теплое время заводит. К сожалению про погоду не могу точно сказать, профиль у frolanton был не заполнен откуда он, из чьих краев? Приходится пробовать от края до края. До 2000 плавно, чтобы не залило.
Rezo писал(а):перелив карбюратора будет проявляться только в режиме ХХ и возможно частично в режиме прогрева (но не пуска), но в этом случае это легко устраняется (проверяется) лёгким приоткрытием дроссельной заслонки.... supercool
Вот и я о том же., но может не теми словами, ход педали до 2000 оч. мал. от того положения, которое дает изначально пусковое.АРКАША писал(а):характер работы двигателя не изменится от наличия или отсутствия крышки корпуса воздушного фильтра
Тоже такого не встречал. Смесь сильно богатится, тянет хорошо ... из бака в основном из-за грязного в. фильтра. Кто мешает завести без в. фильтра, без шланга отсоса к. газов? Ремонт как с компом. Отсекаем все лишнее, оставляем то, без чего невозможно запустить. В том числе и систему подачи топлива, можно самотеком. Но боязно давать такой совет, не зная к чему для конкретного человека это приведет. Был случай, когда при неправильной установке диафрагмы б/н, она помогала пружине доганять топливо с Большим давлением и перелив был неизбежен.Rezo писал(а):Пары топлива в картере будет способствовать даже лучшему запуску двигателя на холодную,
Да , но по мере работы и прогрева двигателя , топливо в масле испаряется всё более интенсивней , смесь обогащается до нерабочего состояния . Ещё при этом работает и топливный насос , поставляя через дырявую мембрану топливо в катер . Далее картина только усугубляется . Диагностируется просто и без затей
lomond писал(а): завести без шланга отсоса к. газов?
lomond писал(а):....профиль у frolanton был не заполнен....
Да профиль и сейчас не заполнен, не смотря на то, что ему это говорили неоднократно.
Какие-то вечные "тайны" и странности......
АРКАША писал(а):Да , но по мере работы и прогрева двигателя , топливо в масле испаряется всё более интенсивней....Далее картина только усугубляется
С этим никто не спорит - это потом, но речь-то пока о чём?
Rezo писал(а):Пары топлива в картере будет способствовать даже лучшему запуску двигателя на холодную
Речь идёт о режиме пуска и начало прогрева двигателя!
Вот на этом этапе пары топлива будут способствовать только лучшему пуску и прогреву!
А вот когда двигатель выйдет на рабочий режим, вот тогда от попадания топлива в картер, действительно будут великие чудеса - здесь согласен!Rezo писал(а):Речь идёт о режиме пуска и начало прогрева двигателя!
Сильно зависит от количества топлива попавшего в масло . Проверено многолетней практикой , как эксплуатации , так и ремонта .АРКАША писал(а):Сильно зависит от количества топлива попавшего в масло . Проверено многолетней практикой....
Зависит, но не в худшую, а лучшую сторону, как я говорил уже!
И то же проверено практикой и теорией.
Посмотрите как буквально заливает из ГДС входной коллектор топливом перед пуском.
Некоторым в зиму и этого малоовато, так они ещё и педалькой бенз подливают.
А бывают отдельные случаи (при - 55), когда выворачивают свечи и льют грамм 20 бензина.
И так далее....
А вот пары бензина (именно пары, которых на холодную как раз катастрофически и не хватает) из картера будут только способствовать лучшему запуску.
Это же всё известно давным-давно!......Rezo писал(а):пары бензина (именно пары, которых на холодную как раз катастрофически и не хватает) из картера будут только способствовать лучшему запуску.
Ну запустились ... а дальше ?Rezo писал(а):Посмотрите как буквально заливает из ГДС входной коллектор топливом перед пуском.
Некоторым в зиму и этого малоовато, так они ещё и педалькой бенз подливают.
При правильно отрегулированной системе холодного пуска (при исправном двигателе и его системах) после первых же вспышек в цилиндрах воздушная заслонка приоткрывается , а если угол приоткрытия мал либо вообще не открывается ВЗ (заклинило телескопическую тягу , неисправна мембрана , и пр. ) свечи попросту "зальёт" (в первую очередь 1 и 4 цилиндры) . Играть педалью газа , накачивая во впускной коллектор бензин , ускорительным насосом ( при исправной СХП) нет нужды в любой ( ну хотя бы до -40) мороз .Rezo писал(а):Установка зажигания:Поставил метку шкива на среднюю короткую риску - +5%. Контакт бегунка на 1-й цилиндр в крышке трамблёра. Завел, легко крутится не заводится...
Кто мне это действие или результат может объяснить?
Это тайна покрытая мраком,я тоже не понял зачем!?Rezo писал(а):....не заводится- развернул бегунок на 180Град.
А это ещё как?
Да в месте с валом, повернул и всё, просто неправильно поставил,потом поставил как надо.Rezo писал(а):О "фишке" увеличения оборотов при снятии крышки корпуса воздухофильта я вообще молчу
Есть такое, когда картерных газов с избытком мотор задыхаться начинает и крышку тут снимать с воздухана не обязательно,достаточно сапун с кастрюли сдернуть.С остальным согласен,но нужно сделать скидку для новичка,потому как человек старается,может немного замучился и подустал,потому и мой ему совет слушай что говорят те кто знает о чем говорит и делать надо именно так,потому как иначе можно в такой лес забраться что и обратной дороги не найти,не вешай нос образуется как нибудь!!!АРКАША писал(а): Rezo писал(а):
пары бензина (именно пары, которых на холодную как раз катастрофически и не хватает) из картера будут только способствовать лучшему запуску.
Ну запустились ... а дальше ?
А дальше по мере прогрева и выхода на рабочий режим, будет своего рода "коллапс", о котором я ведь уже говорил:
Rezo писал(а):А вот когда двигатель выйдет на рабочий режим, вот тогда от попадания топлива в картер, действительно будут великие чудеса - здесь согласен!
Но подчёркиваю в который уже раз - на данном этапе у автора проблема пуска и начальной стадии прогрева!
Вот на этом пока и нужно остановиться, а не лесть вперёд, не решив первую задачу (проблему).АРКАША писал(а):При правильно отрегулированной системе холодного пуска (при исправном двигателе и его системах) после первых же вспышек в цилиндрах воздушная заслонка приоткрывается , а если угол приоткрытия мал либо вообще не открывается ВЗ (заклинило телескопическую тягу , неисправна мембрана , и пр. ) свечи попросту "зальёт" (в первую очередь 1 и 4 цилиндры) .
Свечи может залить не только по указанной тобой причне и это обсуждалось до последних "косточек" - слишком упрощена конструкция ПУ применяемого в нашем автомобиле.
Но о пусковом поговорим позже, если возникнет в этом необходимость.
А пока всё же по данной теме.......
PS: АРКАША писал(а):Играть педалью газа , накачивая во впускной коллектор бензин , ускорительным насосом ( при исправной СХП) нет нужды в любой ( ну хотя бы до -40) мороз .
Да нет, всё же в этом явная необходимость иногда возникает. Только переусердствовать при этом не нужно.....Rezo писал(а):явная необходимость иногда возникает. Только переусердствовать при этом не нужно.....
Вот с этим согласен , при низких температурах , одно или несколько нажатий , перед прокруткой стартером . Количество индивидуально для каждого двига , ну и хозяина авто . На своих ВАЗ 21061 и 21053 до - 25 только заслонка ... ниже , иногда прикармливал . Но не ленитесь перед запуском в мороз , открыть капот и подкачать в ручную топливо . А не гонять стартером пока уровень в поплавковой камере придёт в норму и карбюратор начнёт работать как положено . Пусть он делает это с первых оборотов двигателя .frolanton писал(а):Теперь убежден - Из карба идет дерганный (перепускной вакуум?)) вакуум в вакуумный корректор в Трамблере. Попытаюсь завтра отключить его и посмотреть , что будет. Видимо дросзаслонка 1-й камеры дергается и перекрывает и пускает вакуум и дергается корректор в трамблере и контакт дает сдвиг и искру в разные моменты- и меняются обороты.
Отв. в карбе идущее на штуцер вакуум корректора мало и играет роль демпфера, сглаживающее колебания вакуума и дерганья опорной пластины контактов прерывателя. Отключить шланг можно было не дожидаясь завтра и посмотреть на результат. А туда ли он подключен изначально? Обороты на 3000 смущают, на 2000 max обычно на полном подсосе, потом снижаю сам, с упорным болтом на вторичной ничего не накрутил?
frolanton писал(а):Закрутил на 0,5 об. упор. винт дросзаслонки 2-й камеры.
При его закручивании дроссель открывается и беднит смесь, убратый подсос на 1200 тоже. Почитай еще повнимательнее, что для чего.frolanton писал(а):Как только чуть прогрелась -сек 30- начали опять обороты меняться и глохнуть движок
За это время не прогреется, а сожжет топливо из поплавковой камеры.frolanton писал(а):Видимо дросзаслонка 1-й камеры дергается и перекрывает и пускает вакуум
Не уж то такие люфты? Тяги привода дросселя болтаются? Надо всего лишь заглянуть в диффузор и убедиться в обратном. Если страшно, то через зеркало. Воздушная должна колебаться в опр. интервале.frolanton писал(а):Сказали уличные советчики, что возможно виноват ПОРОСЕНОК -умер?, который качает масло и одновременно толкает штырь бензонасоса. (Также о маслосъемных колпачках говорили?) С поросенком не знаком.
Это еще проверить надо,а то наговорят они еще и не то!frolanton писал(а):Вытащил толкатель к бензонасосу, замерил мин выход ~ 1 мм.
Мин 1,25-4.1мм.frolanton писал(а):Но самое главное не пойму теоретически, что происходит при прекрасном пуске , а потом глохнет.
Вот вы мне объясните прогревается до рабочей температура,а потом как работает???[quote="frolanton"], однако я вижу , что мои ответы убираются с сайтаfrolanton писал(а):их пор держится только благодаря вам и вашей проблеме,собственно её и решаем,откуда такие порочные мысли,у нас работает и у вас будет![quote="frolanton"]АРКАШи такие замечания
Это мысли и они имеют место быть,не приватизируйте тему возможно она актуальна не только для вас!frolanton писал(а):Главное: я не специалист по движкам! и пишу подробно, что вижу и что происходит.
Ну за это и бьемся собственно,а если есть вариант,то система подачи топлива никто не отменял,а для вас особенно ,потому как вдруг все пропадает и потом не появляется,не может быть ,не записывайте нас в мракоборцы мы люди и верим фактам, заводится, работает, потом глохнет значит пропадает одна из составляющих работы двигателя либо искра ,либо бензин!,третьего не дано,законы физики ни кто не отменял и мистики тут ни какой нет!?frolanton писал(а):Винт в Упоре дросзаслонки 2-ичной камеры не кручу, а кладу на упор разной толщины прокладки. Уменьшил с 2 мм до 1 мм и обороты при пуске на подсосе с 3-4000 упало до 2000 и опять на те же 30-40 сек!
Про прокладки не понял, вторичка всегда закрыта, там нет зазоров. Короче, выкладывай фото, а то белиберда словесная. Писали же - отсекай все лишнее. Надо бензин и искра. Вторичку вообще заткни, чтоб не отвлекала от главного.
Где бензин? Проверили? Повторяться не хочется. Есть подозрения на неисправность подачи топлива, отключи - подай напрямую. Заведи и прогрей для начала, потом займешься обвесом. Зато будет уверенность заодно приобретешь Правильную Логику поиска неисправностей. Пока логики никакой не наблюдается. Один сказал, другой - это не логика, а перебор вариантов, зачастую связанный с заменой исправных деталей, естественно, за Ваш счет. А это вам надо?