Цитата:Вообще - какие требования к этим изделиям?
Чтобы не сорвалось при закручивании (как резьба так и сама головка не слизалась). Чтобы были редкие по форме головки (на те что в каждой лавке автозапчастей в продаже - у воров будет переходник, они же не дураки тоже идти на дело лишь со стандартным ключом наверняка имеют переходники от широко распространенных секреток). Чтобы их нельзя было зажать и провернуть газовым ключом. Вот в принципе и основные требования. За дешевкой лучше не гнаться наверняка сырой металл
По аналогии могу сказать: в магазине крепежных материалов продается ключ шестигранный 5-ка за 10р и за 65р. Откручивал рампу форсунок первым - мало того что сам вдоль оси закрутился так еще и грани слизались а винт с места не сдвинулся. А на втором ни риски даже не появилось успешно сделал свое дело. Так и болты думаю - хочешь спать спокойно зная что как бы они не прикипели ты их сможешь открутить обратно - бери подорожеArmisael писал(а):Неужели у вас по преднему тырят штампованые колеса?
У меня практически новая французская шиповка на этих штампах, ее то очень жалко, машин стоит во дворе, не на стоянке...D_K_
Спс!Armisael писал(а):Неужели у вас по преднему тырят штампованые колеса?
Имхо на штамповку пойдет даже самая галимая секретка. От умных воров не поможет, максимум от пионеров спасет.
Умные воры на этот размер вряд ли позаряться, а вот "пионеры" вроде бомжей и наркоманов - запросто!
Вот эта категория и будет искать где по-проще и побыстрей.
А снять можно любое колесо и с любой секреткой, за исключением изготовления секретки индивидуально-штучного исполнения.
Пусть даже самой простой секреткой, но перестраховка в этих делах лишней не бывает - даже если это подстраховка самая примитивная!.... D_K_ писал(а):Чтобы не сорвалось при закручивании (как резьба так и сама головка не слизалась). Чтобы были редкие по форме головки (на те что в каждой лавке автозапчастей в продаже - у воров будет переходник, они же не дураки тоже идти на дело лишь со стандартным ключом наверняка имеют переходники от широко распространенных секреток). Чтобы их нельзя было зажать и провернуть газовым ключом. Вот в принципе и основные требования. За дешевкой лучше не гнаться наверняка сырой металл
Это всё так, но вот был у меня однажды случай, когда ключ для подобных секреток сломался. Вот это был секас, помогла сварка. С тех пор стоят обычные болты.