Как вставлять стопорные кольца на ГТЦ и ГЦС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как вставлять стопорные кольца на ГТЦ и ГЦС Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 15:42
Сломался сосок от бачка с тормозухой на гл. цилиндре сцепления.
Купил ремкомплект:сосок,резинка и стопорное кольцо похожее на шестерёнку.
Старое поддел и выкинул в кусты.
Новое-и так и сяк не получается,не лезет,такое ощущение ,что оно чуть больше в диаметре.(Продавцы говорят,что они одинаковые,но у меня осталось с прошлого раза от ГТЦ ,так оно маленькое,вообще не держится (может для цилиндра сцепления нужно одно ,а для тормозного другое?)

В конце-концов кое-как заправил его отвёрткой,но сломав два или три "зуба".
Объясните,кто с этим сталкивался,пожалуйста,может оно каким-то хитроумным способом вставляется?

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 16:09
Уткин
лучше обратно родные кольца вставлять, я на ГТЦ пробовал менять их, не получилось и ставил старые. встают нормально и держат неплохо Smile

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 16:23
можно попробовать высокой головкой подходящего размера с удара или в тисках
#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 16:54
Кольца потому больше, шо их када вдавливаеш на место - они держат эту пласмаску, и зубья вверх смотреть должны вроде и ненадо их ломать. Сжатое кольцо нифига неудержит.
#5: Re: Как вставлять стопорные кольца на ГТЦ и ГЦС Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 17:42
Уткин писал(а):

Сломался сосок от бачка с тормозухой на гл. цилиндре сцепления.
Купил ремкомплект:сосок,резинка и стопорное кольцо похожее на шестерёнку.
Старое поддел и выкинул в кусты.
Новое-и так и сяк не получается,не лезет,такое ощущение ,что оно чуть больше в диаметре.(Продавцы говорят,что они одинаковые,но у меня осталось с прошлого раза от ГТЦ ,так оно маленькое,вообще не держится (может для цилиндра сцепления нужно одно ,а для тормозного другое?)

В конце-концов кое-как заправил его отвёрткой,но сломав два или три "зуба".
Объясните,кто с этим сталкивался,пожалуйста,может оно каким-то хитроумным способом вставляется?


Вчера занимался этим вопросом: лопнул пластиковый штуцер ГТЦ. Купил 2 рем коплекта в разных местах (потом выяснилось что не зря, т.к один рем комлект не подошел). В общем суть такова - вставил аккуратненько колечко отверткой и головкой ( по моему на 16 брал) с молотком сажаешь на место. Встало с первого раза. Зубцы ломать ни в коем случае нельзя, держаться не будет

#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 17:47
Ооооооо....походу я не один такой с отломанными сосками на ГТЦ.... Уже второй раз ломает один и тот же сосок с периодичностью 3 месяца... Хз из-за чего...
#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:00
Колян90 писал(а):

Ооооооо....походу я не один такой с отломанными сосками на ГТЦ.... Уже второй раз ломает один и тот же сосок с периодичностью 3 месяца... Хз из-за чего...


Я вот думаю может связано как то с похолоданием. У меня отломало когда недавно ночью температура до нуля опустилась. Может конечно совпадение, но до этого не разу не ломались

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:46
Dik 2107 писал(а):

Я вот думаю может связано как то с похолоданием


Да не совсем так,нарушение технологии производства при отливке пластиковых изделий(образование так называемого холодного спая при работе на не прогретой прессформе такой спай может успешно работать несколько лет,а может и пару дней отработать-скрытый дефект только опытный литейщик или технолог может его разглядеть,не соблюдение температурного режима вызванного перегревом расплава полимерного материала приводящего к термической деструкции-разложения молекул полимера при значительном превышении температуры переработки полимера-следствие радикальное изменение ФКХ изделия и далеко не в лучшую сторону), плюс термоокислительная деструкция полимерного материала(старение,разложение молекулярной цепи полимера под воздействие условий окружающей среды и агрессивных материалов).

#9: Re: Как вставлять стопорные кольца на ГТЦ и ГЦС Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:59
Уткин писал(а):

Сломался сосок от бачка с тормозухой на гл. цилиндре сцепления.
Купил ремкомплект:сосок,резинка и стопорное кольцо похожее на шестерёнку.
Старое поддел и выкинул в кусты.
Новое-и так и сяк не получается,не лезет,такое ощущение ,что оно чуть больше в диаметре.(Продавцы говорят,что они одинаковые,но у меня осталось с прошлого раза от ГТЦ ,так оно маленькое,вообще не держится (может для цилиндра сцепления нужно одно ,а для тормозного другое?)

В конце-концов кое-как заправил его отвёрткой,но сломав два или три "зуба".
Объясните,кто с этим сталкивался,пожалуйста,может оно каким-то хитроумным способом вставляется?

Какчество стопорных колец - гуано, поэтому при замене одного беру три (они идут в комплекте со штуцером и уплотнением). Ставить используя трубу диаметром 20 мм.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 19:07
shteiger писал(а):

Какчество стопорных колец - гуано, поэтому при замене одного беру три


Они мягкие в ремкоплектах загибаются как хотят и не держат,тоже как то мучился потом плюнул поставил старые благо не сломал, пол года от ездил и махнул ГТЦ целиком и забыл про такие мелочи.

#11:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 08:49
Спасибо,исчерпывающе!
#12:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:20
Колян90 писал(а):

Ооооооо....походу я не один такой с отломанными сосками на ГТЦ.... Уже второй раз ломает один и тот же сосок с периодичностью 3 месяца... Хз из-за чего...


Может шланг внатяг? Поставь малость подлиннее. На ВАЗе же режим экономии Smile

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 22:56
Пластмасса на штуцерах не внушает доверия - вот и весь сказ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU