frolanton писал(а):Прокрутил аккумулятором- не заводится (прокрутка прекрасная), нашел 12V - контакт под винтом касался крышки- искра на контакте есть. Снова завожу- выброс из КАРБА белого облака смеси
Бегунок разверните на 180 градусов и будет вам счастье,а лучше всё по меткам выставьте еще не известно на сколько промахнулись.frolanton писал(а):Я авантюрно развернул бегунок на 180 гдад. запустил, движок пострелял немного. После я вернул бегунок на место и аккумулятор начал легко крутить двигатель, только заводки не случилось. Катушка зажигания горячая. Сейчас остынет и проверю искру на свечах. Надеюсь, что маслонаполненная катушка зажигания выдержала.
Когда метка на коленвале и распредвале совпадают то бегунок должен смотреть на 4-й цилиндр на крышке трамблера,скорее всего ошиблись не на 180 градусов а на несколько меньший угол,ничего не будет катушке при таких делах так что не пугайтесь,а ищите правильное положение бегунка,только АКБ не разрядите в ноль и УОЗ подрегулировать придется.frolanton писал(а):провернуть ротор трамблера на один зуб в любую сторону при поднятии только вала (ротора) с бегунком - держа основание трамблёра не получилась
Кто ж так зажигание настраивает, зубцами вперёд-назад??? Ослабляешь гайку и крутишь сам корпус, на нем даже шкала с рисками имеется (октанкорректор). А вы фигнёй какой то занимаетесь, зубцами только грубо т.е примерно выставляется чтоб бегунок на нужный контакт смотрел, а далее корпусом трамблёра. И ошибки в 1 зуб трамблёра вполне достаточно чтобы двигатель вообще не запускался.frolanton писал(а):движок поработав сам отключился, попытка запустить привела к дерганию двигателя, как будто бы его кто-то держит. Попытка провернуть ротор трамблера на один зуб в любую сторону при поднятии только вала (ротора) с бегунком - держа основание трамблёра не получилась- сопротивление, пока не выдернул трубку вакуумную- тогда легко провернул, однако машина не заводится
Это уже другие проблемы,не надо дергать трамблер лишний раз,раз уж заводится и работает.frolanton писал(а):решил прочистить контактный Распред. зажигания- подшипник от песка и грязи, не мог найти новый.
Найди новый и замени,возможно разбит и люфтит,а на горячую зазоры становятся больше и искра пропадает.Otto Frija писал(а):выхлоп с водой, да тем более в осень - совершенно нормально, это ж сгоревший водород в холодном глушаке конденсируется.
Абсолютно верно не поспоришь да и не зачем,продолжайте рыть ибо действия ведете в верном направлении.frolanton писал(а):Прервалось: передающей вращение через червячную передачу?, что на переходной втулке- а может просто шестерёнки?- и эта втулка выскакивает и прокручивает сбивая все установки при больших оборотах и нагрузке. Устанавливал не один раз. Фу устал стучать.
Может кто вспомнит какую тягу уменьшить, что бы ХХ уменьшить?
Не спеши уменьшать,если что то и проскакивает или перескакивает,надо бы грибок вытащить на белый свет и шлицы на нем проверить внутренние,да и зуб у шестерни(это та самая втулка),если с ним все в порядке то тогда уже лезть глубже до поросенка(тот самый червяк).frolanton писал(а):В какой то момент снова ТУДУХ! мотор дёрнулся - думал вылетит! Завелся при 2000 ХХ. поехал срочно назад, мою молотит 1500- меньше сразу глохнет.
Так на высоких оборотах все такие работает или нет?frolanton писал(а):Завтра всё-таки вытащу опять трамблёр и каким то образом попытаюсь проверить шлицы внутренние втулки, куда вставляются шлицы на конце ротора-вала трамблера
Малярная кисточка с круглой деревянной ручкой,её засовываете вместо трамблёра во втулку и вытаскиваете наружу,можно круглым или трехгранным напильником, но без фанатизма,а то могут застрять во втулке.frolanton писал(а):И самое главное- дождусь полного прогева движка.
Обязательно,а то ведь не понятно есть холостые или нет это только на горячем моторе можно узнать, на холодную без подсоса может и не работать и УОЗ тоже нужно на прогретом моторе выставлять.frolanton писал(а):А зимой просто сидел в машине и давл подгазовку пока прогреется- движок не так изнашивался на холоде
Это спорный момент,меньше обороты,дольше прогрев,а если еще подкидывать газульку холодному движку не известно еще что хуже.frolanton писал(а):Еще раз хочу сказать, что у меня была поджата тяга (какая- вспоминаю) и при полном подсосе обороты были не более 1100 об/
Там их две одна воздушной заслонки(в верху стоит) другая дроссельной,вспоминайте какую гнули,так как обе задействованы в пусковом устройстве.На форуме есть замечательный видеоматериал по регулировке пускового устройства,попробуйте поиск или в факах поищите. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=235045 вот тут например.frolanton писал(а):
Сейчас проделал туже операцию- прокрутил коленвал и увидел, что трамблёр как и рапред вал вращается в 2 раза быстрее. Пытался определить возможность правильной установки бегунка трамблёра без снятия крышки двигателя маслозащитной, однако Вы подтвердили , что для правильной установки необходимо крышку снимать и совмещать две точки.
На будущее: чтобы определить какой поршень стоит в ВМТ, просто выкручиваем свечу например 4 цилиндра, отверстие затыкаем скомканым куском газеты и крутим спец ключом двиг, как бумага "выстрелила", значит оно, доводим по метке и выставляем начальный угол зажигания. Далее подводим зажигание если требуется поворотом трамблера. Зажигание выставляем на прогретом двигателе.