Toyota Verso vs Nissan Qashqai [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Toyota Verso vs Nissan Qashqai Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:24
Стою перед выбором. Цена примерно одинакова. Обе по-своему нравятся. Теряюсь.
#2: Re: Toyota Verso vs Nissan Qashqai Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:31
183 писал(а):

Стою перед выбором. Цена примерно одинакова. Обе по-своему нравятся. Теряюсь.


Надо понимать, что нужно от машины... По цене примерно одинаковы, а какие потребительские свойства стоят на первом месте?

#3:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:32
183
Кашкай
supercool

#4:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:50
183

VW Туран, если нужен большой багажник и простор в салоне

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 14:52
Какие-то разные машины.
#6:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:23
я за Версо! а так вообще это дело вкуса и потребностей. против кашкая тоже ничего не имею! Smile
#7:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:10
тойота
#8:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:12
Версо - асфальтовая пузотерка.
Новый Спортэйдж прикольный!

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 17:50
а чего в них общего? Абсолютно разные машины с совершенно разной идеологией
ЗЫ Если бы мне было нужно нечто версообразное, я бы смотрел толькол в сторону С4 Пикассо-остальные аналоги на его фоне выглядят жалко и убого.А в случае нужды в чём-то небольшом, без багажника и полноприводное-Кашкай вариант неплохой, главное-быть готовым ко всяким глюкам

#10:  Автор: 183Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 18:21
В том-то и дело, что судя по отзывам, у Кашкая глюков многовато. Ну и если 155мм - это пузотерка, то остальные - лежачие полицейские ?
#11:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:15
183 писал(а):

В том-то и дело, что судя по отзывам, у Кашкая глюков многовато. Ну и если 155мм - это пузотерка, то остальные - лежачие полицейские ?


Ставишь стальную защиту двигателя - и вместо 155 мм клиренса получает 130-140 мм...

#12:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:05
Barsky писал(а):

Ставишь стальную защиту двигателя


зачем?
Откуда: Питер...

#13:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:18
TranSport писал(а):

Barsky писал(а):

Ставишь стальную защиту двигателя


зачем?
Откуда: Питер...


А там что - абсолютно ровные дороги? Wink

#14:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:29
Тойота, там третий ряд более комфортный чем в какашке+2
#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 16:46
MIK1982 писал(а):

Тойота, там третий ряд более комфортный чем в какашке+2


Я бы в данном случае без разговоров брал Версу, по сравнению с ней у Кашкая в плюсе только клиренс, но тот, кто допускает вариант Версы в своем выборе, видимо и не претендует особенно на высокий клиренс. Ну и по сервису у Тоеты вроде получше, по крайней мере у нас.

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 19:08
MIK1982 писал(а):

Тойота, там третий ряд более комфортный чем в какашке+2


Я в семиместный никогда не залезал, но представить себе куда впихнули два места не могу в принципе:вчера вёз в багажнике 30-ти литровый контейнер для мусора(круглый такой, из нержавейки) в коробке-он, вместе с небольшой спортивной сумкой занял практически весь багажник cry
ЗЫ По сервису у Ниссана проблем нет, в Мск во всяком случае

#17:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 07:27
не Шумахер писал(а):

но представить себе куда впихнули два места не могу в принципе


а они впихнули )))
по сервису в МСК проблем ни с чем нету

#18:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 10:53
не Шумахер писал(а):

но представить себе куда впихнули два места не могу в принципе


Он же вроде крупнее, чем обычный?

#19:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 11:01
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

но представить себе куда впихнули два места не могу в принципе


Он же вроде крупнее, чем обычный?


Ну как крупнее? Длиннее.А у Кашкая есть плохая особенность:очень высокое дно багажника, из-за чего объём маленький.Вряд ли при удлинении и дно опустили

#20:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 11:07
не Шумахер писал(а):

.Вряд ли при удлинении и дно опустили


А на обычном стандартная запаска? А то махнули на докатку или ваще ремкомплект, вот и выигрыш.

#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 11:17
mikal
может и так, но тогда это дорого обошлось-пришлось структуру кузова менять: у Кашкая нормальная запаска, насколько я знаю, идёт по умолчанию, а ре специально для Раши, путём вставления пластиковых прокладок под дно багажника

#22:  Автор: CeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 14:13
Автор, бери Пежо 3008, этот авто как раз и есть что то среднее между кашаком и Версой- такой кросовко-вэн.... по деньгам за стоимости Версо или Кашака будет полный фарш на автомате с турбо двигом 156 лошадок. багажник большой. прикольно трансформируется, сзади на полу нет тоннеля-ровный пол, куча ништяков типа большого трехведерного подлокотника( правда в бардачек и 0,5л не влезет) чума а не двигатель..валит хорошо, подвеска мягкая, не валкая........

сам ща машину выбираю, только у меня выбор между 3008 и Пассатом 1,8 TSI DSG

#23:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:56
Ceed писал(а):

Автор, бери Пежо 3008, этот авто как раз и есть что то среднее между кашаком и Версой- такой кросовко-вэн.... по деньгам за стоимости Версо или Кашака будет полный фарш на автомате с турбо двигом 156 лошадок. багажник большой. прикольно трансформируется, сзади на полу нет тоннеля-ровный пол, куча ништяков типа большого трехведерного подлокотника( правда в бардачек и 0,5л не влезет) чума а не двигатель..валит хорошо, подвеска мягкая, не валкая........



все бы хорошо у французов если бы не одно но - надежность, столкнулся сам по Цэ4, почитай форум 308 - там народ радуется если год или 20 тыс проехал без проблем и пытается тачку толкнуть.


какашкай или версо ? разные идеологии, какаш после рестайлинга стал более собранным, лучше управляемым, в последнем тесте АР - почитай, некисло его там облизали......версо же исключительно для СПОКОЙНОГО вождения, захочешь зажечь, а не сможешь, все настроено на мягкость, комфорт......и кстати, межсервисный в 10 тыс не напрягает? nea

#24:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:46
Ромег
а чего по С4?Какие проблемы, кроме пресловутых коробок? У меня к Ситроену нездоровое влечение,кроме ФВ с клонами, Фиата и Ситроена смотреть не на что (ИМХО), а Ситр, в отличие от фашистов дешевле и модельный ряд очень широкий, в отличие от Фиата в России.
Касаемо Кашкая-проехав на нём почти полгода понял, что он (дорестайлинг) на самом деле управляется хорошо-не жжот, как Пунто, а просто надёжно и хорошо едет.В этом плане нареканий к нему нет

#25:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:11
не Шумахер писал(а):

а чего по С4?Какие проблемы, кроме пресловутых коробок? У меня к Ситроену нездоровое влечение,кроме ФВ с клонами, Фиата и Ситроена смотреть не на что (ИМХО), а Ситр, в отличие от фашистов дешевле и модельный ряд очень широкий, в отличие от Фиата в России.
Касаемо Кашкая-проехав на нём почти полгода понял, что он (дорестайлинг) на самом деле управляется хорошо-не жжот, как Пунто, а просто надёжно и хорошо едет.В этом плане нареканий к нему нет
_________________



ну дык дорестал согласно АР ваще супер...не наю, не тестил....

цэ4 прикольный, но не для дорог российских, подвеска не расчитана на все эти швы, маленькие ямки, стучит, ресурс амортов 20-30 тыс....ступичные расходник, при том что объезжаю все ямы на нем и перед полицаями торможу.....по электрике есть претензии....

но рулица вкусно, где на ФФ2 тормозишь, на цэ4 добавляшь....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU