Бермадей писал(а):в-остальном не лучше десятки. Авео-седан вобще уйо..
единственное чем хуже это низкими свесами. по нашим ямам чиркает бампером и днищем. всё остальное лучше: более-менее тихо в салоне, кпп гораздо лучше, места больше, воздух из воздуховодов дует с одинаковой температурой и силой а не как в тазе половина в торпеду. 1,2 16V для города пойдёт. ремня нет, цепь. с десяткой даже не стоит сравнивать. но лучше взять 1.4, чуть веселей всё же моторRodomez писал(а):. по нашим ямам чиркает бампером и днищем
Это седан? Хэтч не сильно ниже 14, по крайней мере на даче защитой цепляюсь там же KyZZMI4 писал(а):Это да... Колодки 2.5 и замена столько же...
Ужас какой.Ромег писал(а):безопасность думаю за фольксом....
тут и гадатьнечего. Полуседан недавно стукнули. Прочность кузова - Авео и не снилось.Parus писал(а):Несуразно по-автобусному большой руль
после Ваза априори все рули на ино маленькие
Parus писал(а):яйцеобразные воздуховоды
очень удобные в пользовании в плане напривить куда то поток....и без всяких лишних крутилок - типа, открыть-закрытьV1T писал(а):Parus писал(а):Несуразно по-автобусному большой руль
после Ваза априори все рули на ино маленькие
Не, на Авео больше.
Цитата:очень удобные в пользовании в плане напривить куда то поток....и без всяких лишних крутилок - типа, открыть-закрыть
Выглядят они несуразно.tmikle1 писал(а):Юзаю уже три года, 50 тыс км.
tmikle1 писал(а):Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4).
Проблем с шестернями ГРМ не было?KyZZMI4 писал(а):tmikle1 писал(а):Юзаю уже три года, 50 тыс км.
tmikle1 писал(а):Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4).
Проблем с шестернями ГРМ не было?
Думал, что были т.к. машина 2008 года выпуска, но пронесло (масло с допуском DEXOS2 надо лить и не будет). С 2010 года устанавливаются модернизированные клапана и шестерни, поэтому нынешним покупателям можно вообще не париться.KyZZMI4 писал(а):tmikle1
А я вот слушаю иногда, вроде нормально пока
тыж 14ю продал, что тут то делаешь? ностальжи? )))))
К любой машине изначально предъявляются определенные требования. При покупке авео (а это была первая моя иномарка, да еще и новая), думал что будет космический корабль с вечным двигателем, офигенным салоном, сверхзвуковой скоростью, массажным креслом, 4D звуком ну и тд.. Ну оказалось немного не так, точнее много не так. Но это не проблемы авео, а по большому счету мои.
А вот потом я снова купил ВАЗ. И вот тут прозрел. Люблю Авео! Очень!
А по шестерням нету проблем. Совсем.
Забыл написать - менял еще сальник привода переднего колеса. Но еще одна прелесть авео - машина ремонтопригодна в гаражных условиях. Нужна только яма и можно делать что угодно, а это бывшим владельцам ВАЗов ну совсем не напряг, а иногда даже кайф, когда все откручивается и снимается без особых проблем, все болты оцинкованные, прэлесть.tmikle1 писал(а):тыж 14ю продал, что тут то делаешь? ностальжи? )))))
Ну какашками кидаться только тут можно, или на дроме, но на дроме не привычно... Да и тазоводов в курилке почти не осталось, не считая нескольких приорасов.