chevrolett aveo [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 21:51
Бермадей писал(а):

в-остальном не лучше десятки. Авео-седан вобще уйо..


единственное чем хуже это низкими свесами. по нашим ямам чиркает бампером и днищем. всё остальное лучше: более-менее тихо в салоне, кпп гораздо лучше, места больше, воздух из воздуховодов дует с одинаковой температурой и силой а не как в тазе половина в торпеду. 1,2 16V для города пойдёт. ремня нет, цепь. с десяткой даже не стоит сравнивать. но лучше взять 1.4, чуть веселей всё же мотор

#27:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 13:53
У брата Авео 2007 года, пробег сейчас около 80 тыс. Он на своем форуме там отчеты выкладывает.
Троблы были гарантийные: датчики АБС (что то там с проводами), генератор. Все. Экспл круглогодичная, ниже -35 не ездил принципиально. Машинка под окнами всегда стоит...
ТО 2 прошел и все, сейчас сам. У нас дилеры типа РРТ Челны тупаны редкостные.
Задняя подвеска сама простота. Передняя сложнее но туда не лазили. Убила замена регулярная масла в коробке, после 50 тыс уже не меняли, смысла решили нету.
Ремонтопригодна по механике точо. Сами поставили сигу с автозапуском.
Салон щас поскрипывает, пластик не ахти (накладки на внутренние ручки дверей вообще кошмар) особенно "карты" дверей. Не гонщег, 1.2 хватает, но кондер правда тупит машинку сильно. Просторная, багажник тоже.
Рулится хорошо, на трассе после 100 км ч даже с 2 пассажирами уже хуже 9-ки, не едет.
Для города самое то.

#28:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:41
Rodomez писал(а):

. по нашим ямам чиркает бампером и днищем


Это седан? Хэтч не сильно ниже 14, по крайней мере на даче защитой цепляюсь там же hehe

#29:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:12
да седан. хозяин уже не обращает внимания
#30:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:33
net
Я ездил на служебном Авео 1.5 рестайл седан зимой 2 месяца. Однозначно лучше, чем 2110, но, естественно, есть свои недостатки. Если не брать во внимание дизайн, то:

- постоянно заедало замки
- 4 амо за 10 000 км (поменяли по гарантии)
- при боковом ветре реально сносит
- за полгода стёрлась серебрянка на внутренних дверных ручках

Ну, и так по мелочам...

#31:  Автор: AVRHANОткуда: СНЕЖИНСК СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 18:03
после десятки купил авео 1,2 84л/с,16 кл (хетч) пока ТТТ нареканий особых нет,но очень дорогое ТО,посему,ТО-2-уже сам,тем паче,что гарантия закончилась...минусы конечно есть,но положительных эмоций значительно больше....
#32:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 04:03
AVRHAN писал(а):

но очень дорогое ТО


Это да... Колодки 2.5 и замена столько же...

#33:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 10:55
Есть не оригинал.
#34:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 13:13
KyZZMI4 писал(а):

Это да... Колодки 2.5 и замена столько же...


Ужас какой.

#35:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 13:55
Биг804 писал(а):

Есть не оригинал.


Есть и нормальные станции... Следующее ТО к дилеру не поеду...

#36:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 16:41
Ромег писал(а):

безопасность думаю за фольксом....


тут и гадатьнечего. Полуседан недавно стукнули. Прочность кузова - Авео и не снилось.

#37:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:03
Авео очень и очень неплохая машинка, 1.2 двигатель слабоват если честно, а если включаешь кондер то на светофоре остается только смотреть другим вслед, НО очень удобный автомобиль, классная посадка..
интерьер просто шикарный, логаны и приоры ни в какое сравнение не идут (посмотрите и потрогайте руками отделки авто и сравните), шумоизоляция хорошая но после 3,5 тыс слышно двигатель, (но на этих оборотах он так сладко звучит)) ) обзор отличный, приборы отличные... в общем двигун 1.4 16v и все, за эти деньги ничего лучше не купите...

за три года, заменены стойка стабилизатора около 300р и ступичный подшипник, по-моему 800 р но говорят что подходит от матрешки

так что думайте)
Желаю остаться довольным выбором машины.


с поло сравнить не могу ибо на последнем не довелось прокатиться
Ну думаю он ваще секс) (в наилучшем смысле слова) )

#38:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:36
JDex писал(а):


интерьер просто шикарный



Это вы, конечно, преувеличиваете. Wink Несуразно по-автобусному большой руль, яйцеобразные воздуховоды, "пустая" на звук торпедо... Где здесь шик? Smile

#39:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:35
зачем занижать пароизводителю реальный расход?
унылый констуктивно мотор? Wink

#40:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:29
Parus писал(а):

Несуразно по-автобусному большой руль


после Ваза априори все рули на ино маленькие hehe
Parus писал(а):

яйцеобразные воздуховоды


очень удобные в пользовании в плане напривить куда то поток....и без всяких лишних крутилок - типа, открыть-закрыть

#41:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 16:06
V1T писал(а):

Parus писал(а):

Несуразно по-автобусному большой руль


после Ваза априори все рули на ино маленькие hehe



Не, на Авео больше. Wink



Цитата:

очень удобные в пользовании в плане напривить куда то поток....и без всяких лишних крутилок - типа, открыть-закрыть



Выглядят они несуразно.

#42: авео Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 11:08
Все корейские шевроле побрякушки...
Возьмите калужскую фабию, чуть дороже, но на голову качественней

#43:  Автор: БолтикОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:27
lol1
Бери авешку и не думай gpn

#44:  Автор: tmikle1Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:56
Отличная машина.
Юзаю уже три года, 50 тыс км.
Из ремонтов: замена тормозных дисков, тормозных колодок, сайлент блоков передних рычагов (подходят от корсы), поменял масло на синтетику в коробке (зимой казалось густоватым).

Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4). Из плюсов - очень надежный агрегат, по регламенту замена ремня ГРМ 160 тыс, к.м, ТО каждые 15 тыс, ремень навесного оборудования меняется на 60 и на 100 тыс....Бензин - АИ95 или 98 (разницу кстати движок чует, на 98 аж мурлыкает). Кстати этот же двигатель в варианте 1,8 и2,0л ставится на астру. Регулировка фаз газораспределения.

Относительный минус - стандарт выхлопа евро4. Бензин должен быть не паленый!!! Катализатор стоит около 30 тыс. У нас лью Лукойл, джеки-чана ни разу не видел.

По сравнению с 2111 - понимаешь за что платишь разницу! Салон ровненький, зазоры как по линейке, пластик приятный глазу и на ощупь. Налицо огромная разница в технологическом уровне производства (руки повырывать инженерам ВАЗа за то что нормальную в общем то машину до ума не довели). Штатной шумки как бы нет, только на днище и на переборке, но в салоне довольно таки тихо, без погремушек, те что есть устраняются без особых разборок, на форуме aveoclub.ru все подробно написано . По трассе расход 6,5-7л (с кондером), в городе 9,5-11 л (ну это в общем как ездить). Антикор заводской, дополнительно не делал, после 3х зим -только легкие очаги на задней балке, которая антикором то в общем и не обрабатывается.

#45:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:11
tmikle1 писал(а):

Юзаю уже три года, 50 тыс км.


tmikle1 писал(а):

Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4).


Проблем с шестернями ГРМ не было?

#46:  Автор: tmikle1Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:15
KyZZMI4 писал(а):

tmikle1 писал(а):

Юзаю уже три года, 50 тыс км.


tmikle1 писал(а):

Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4).


Проблем с шестернями ГРМ не было?



Думал, что были т.к. машина 2008 года выпуска, но пронесло (масло с допуском DEXOS2 надо лить и не будет). С 2010 года устанавливаются модернизированные клапана и шестерни, поэтому нынешним покупателям можно вообще не париться.

Последний раз редактировалось: tmikle1 (28 Августа 2011 23:52), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:17
tmikle1
А я вот слушаю иногда, вроде нормально пока Smile

#48:  Автор: tmikle1Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:27
KyZZMI4 писал(а):

tmikle1
А я вот слушаю иногда, вроде нормально пока Smile



тыж 14ю продал, что тут то делаешь? ностальжи? )))))

К любой машине изначально предъявляются определенные требования. При покупке авео (а это была первая моя иномарка, да еще и новая), думал что будет космический корабль с вечным двигателем, офигенным салоном, сверхзвуковой скоростью, массажным креслом, 4D звуком ну и тд.. Ну оказалось немного не так, точнее много не так. Но это не проблемы авео, а по большому счету мои.

А вот потом я снова купил ВАЗ. И вот тут прозрел. Люблю Авео! Очень!

А по шестерням нету проблем. Совсем.
Забыл написать - менял еще сальник привода переднего колеса. Но еще одна прелесть авео - машина ремонтопригодна в гаражных условиях. Нужна только яма и можно делать что угодно, а это бывшим владельцам ВАЗов ну совсем не напряг, а иногда даже кайф, когда все откручивается и снимается без особых проблем, все болты оцинкованные, прэлесть.

#49:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:44
tmikle1 писал(а):

тыж 14ю продал, что тут то делаешь? ностальжи? )))))


Ну какашками кидаться только тут можно, или на дроме, но на дроме не привычно... Да и тазоводов в курилке почти не осталось, не считая нескольких приорасов.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU