Посоветуйте как можно залить в пороги Нивы отработку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Посоветуйте как можно залить в пороги Нивы отработку Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:55
Мимоходом псоветовали закачать в пороги короткой Нивы 4х4 отработку, чтобы те не гнили (во время езды масло плещется и обеспечивается антикор. смазка изнутри). Подскажите плз, как это технически лучше сделать?
#2:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:40
а че отверстий в порогах нет?оно ж вытекет все на улицу?
#3:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 22:01
Я лично пользую мовиль в баллончиках раз в год. А про отработку вот пара ссылок. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94671 и http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6088
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 07:06
Flanker_D
А не проще и надежнее сделать нормальный антикор всех скрытых полостей и днища в соответствующей конторе? Я, конечно, понимаю, что это дороже, чем лить отработку, но на порядок надежнее с точки зрения возникновения коррозии.
А уж если лить масло, то всяко не отработку, так как она агрессивна к металлу и краске. Обычно в пороги льют нигрол, предварительно подогретый до 50-60 градусов (текучесть лучше) и плюс в теплую погоду. Перед этим замазывают пластилином все дренажные отверстия и заливают через пробку в арке заднего колеса. После чего покататься некоторое время, что бы масло «размазалось» по стенкам, после чего открывают дренажные отверстия, сливая излишек. Некоторые не сливают, но если в порог попадет вода, то уже не вытечет и не испарится, что может привести к определенным последствиям…

#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 17:10
Flanker_D
Компрессор, мовильник есть?
Просто отработка для этого малоэффективна - ее подсушивает пылью и вымывает
Лучше отработку сварить вместе с пластилином. Пластилин - загуститель.
Чтобы эта хрень потом пошла через мовильник - подогреваем и бадяжим бензином и дуем этим в пороги и др скрытые полости. И так несколько по мере подсыхания предыдущего нагоняем слой

#6:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 00:04
человек спросил вас господа как залить через что! а не что залить и что сделать! хозяин барин! снимаешь подкрылок задний там есть пробка пластик,или передний подкрылок,если шприцом заливать то можно не весь подкрылок откручивать,просто отогнуть.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:02
aman.51 писал(а):

как залить через что! а не что залить и что сделать!


А разве не такой был вопрос?
Flanker_D писал(а):

Подскажите плз, как это технически лучше сделать


aman.51 писал(а):

или передний подкрылок,если шприцом заливать то можно не весь подкрылок откручивать,просто отогнуть.


Отработку шприцем в порог? Это круто! Причем желательно взять шприц не более чем на 2 кубика, так интереснее будет. Залить 1-2 литра по 2 кубика это просто праздник и море удовольствия! Жаль, только желающих нет…
Кстати, а вы заглядывали в нишу переднего крыла Нивы? Попасть через переднее крыло в порог, это ооочень не просто.

#8:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 10:20
Шприц на 0.5L специальный для залива масла в трудно доступных местах. понятно что не медицинский предлагаю,мы-же не на мед+форуме.
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 10:36
И куда вы им через передний подкрылок собираетесь попасть, там нет доступа в порог.
#10:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 22:20
ну значить в задней арке,все ровно должно быть!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU