rtp писал(а):Машина ВАЗ 21099i.
Собственно тема.
Раньше при такой скорости спокойно на 4 скорости ездил. Сегодня поехал за город и вот получите.
Что может быть?
Чета много у тебя оборотов, 160 получается 5200, а это не верно.... хотя на 99 не знаю, у меня 160 это 4 с копейкой , а 5200 это в районе 200, было как то ложил стрелку. На ручнике машину и на первой пробовать медленно отпустить сцепление, может диску хана пришел.rtp писал(а):Машина ВАЗ 21099i.
Собственно тема.
Раньше при такой скорости спокойно на 4 скорости ездил. Сегодня поехал за город и вот получите.
Что может быть?
Ну так вроде так и должно...shore писал(а):у меня 100км/ч около 3000оборотов.... 2108 имхо нормально
То ж самое, 21083. Соответственно, около 3000 на четвертой - 80 км/час, на третьей - 60 км/час.rtp писал(а): я привык ездить на 2000-2500 оборотах.
Для двигателя это не полезно.rtp писал(а):Может быть правда сцепление?
Тут гадать нечего.Едешь на 5-ой 80км/час и резко нажимаешь на газ.Если стрелки спидометра и тахометра начнут синхронно подниматься,то сцепление исправно,ну а если на тахометре стрелка пошла быстрее чем на спидометре,то сцеплению пришел конец.Опытный водитель это легко определит и без приборов,а только по ускорению и звуку мотора.Можешь посадить за руль опытного водителя и он тебе все скажет.Кроме того - таблица в ссылке ясно говорит о несоответствии твоих оборотов и скорости.Если не знаешь,то главная пара твоей коробки 3,7.Сравнивай по таблице что должно быть со скоростью и оборотами. rtp писал(а):Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч.
Вот раньше все совпадало,из за того что сцепление не пробуксовывало.rtp
Папробуй форсануть на 1ой сразу паймёш сцепа или нет.
rtp писал(а):Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч. Сегодня на 80 уже надо на 5 переключаться. Больше 90 двигатель орёт на 5 передаче. Я даже не рискнул дальше проверять.
Может быть правда сцепление?
Больше ни на что не похоже?
Мож глушак проржавелл т808 писал(а):rtp писал(а): я привык ездить на 2000-2500 оборотах.
Для двигателя это не полезно.
А какие обороты являются нормальными? Я на звук двигателя всегда ориентируюсь. Мне даже говорят, что я поздно на повышенную передачу перехожу.aviatorrr писал(а):rtp
Папробуй форсануть на 1ой сразу паймёш сцепа или нет.
Типа тянет или нет? Будет ли такая же динамика набора скорости, как увеличения оборотов двигателя?rtp писал(а):А какие обороты являются нормальными?
Зависит от дорожных условий(подъем или ровная дорога)и манеры вождения(интенсивное ускорение или поддерживание движения на ровной дороге).В среднем от 2000 об. до 4000 об.,но иногда и больше,если необходимо.rtp писал(а):Будет ли такая же динамика набора скорости, как увеличения оборотов двигателя?
Да.drovosek25 писал(а):ну 2000 наверно да а 2500 почему, ?
Двигатели ВАЗа довольно высокооборотные,поэтому их не боятся,а вот нагрузка на низких оборотах приводит к интенсивному износу.rtp писал(а):aviatorrr писал(а):rtp
Папробуй форсануть на 1ой сразу паймёш сцепа или нет.
Типа тянет или нет? Будет ли такая же динамика набора скорости, как увеличения оборотов двигателя?
+1
на первой сразу ясно , я же писал выше, в мурзилве написано... На первой на ручнике включаешь первую передачу и плавно отпускаешь сцепление, машина должна заглохнуть.
На счет оборотов 2000-2600 это очень мало, лично я езжу так когда мне никуда не нужно и не планирую никого обгонять.
Допустим когда надо резво стартануть с 40-50 , включаешь ВТОРУЮ, у меня обороты будут около 3000, газу до 5000-5300, потом тертью до 5500 это около 132 км/ч, дальше четвертая ((( но на ней она не едет (rtp писал(а):Не знаю. Но я привык ездить на 2000-2500 оборотах. Не люблю когда ревёт двигатель.
Девятошный двигатель начинает "ДЫШАТЬ" c 3000 -3500 об/мин
нагрузка на коренные - минимальна, хорошая очистка от продуктов сгорания тоже начинается только с этих оборотов, износ на этих оборотах - тоже минимален.rtp писал(а):Не знаю. Но я привык ездить на 2000-2500 оборотах. Не люблю когда ревёт двигатель.
Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч.
С трудом верится. Никогда такого не было, чтоб на 2500 с 4й было 110 км/ч. Даже на новенькой 99й у меня, соотношение было то же, что и сейчас на 083й,т.е. около 3000 об на 5й - примерно 100 км/ч.
Тоже не люблю когда движок ревёт, но на трассе ниже 3000 оборотов стараюсь не опускать, по шуму терпимо, всё равно он заглушается общим шумом от колес. А вот выше 3000 рёв неприятный.