Какой должен быть люфт привода шрусов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой должен быть люфт привода шрусов? Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:19
Всем привет.
Развалился у меня внутренний шрус.
Сегодня полез менять его, заодно и внешний заменил.
После установки пошатал штангу и шрусы на предмет люфтов. Шрусы стоят намертво, а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два.
Сосед дедуля утверждает, что этого быть вообще не должно, люфт максимум пару миллиметров.
Но ведь вал в сепараторе, который в шрусе ходит вперёд-назад, т.е. люфт всё таки должен быть?
Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм Pardon

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:25
я полгода искал стук с права.поменял всё постепенно кроме ШРУСов и приводов.причём стук пропал после переборки коробки Smile а стук я ншёл.привод колбасило.но тока на небольших скоростях и в строго ограниченной амплитуде Smile по плитам
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:27
PoToSkUn писал(а):

под ступичную гайку


ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.

#4:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:44
rg-45 писал(а):

ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.


Это исключается по причине, что шлицы с обеих сторон штанги были повреждены и новые шрусы я на них насаживал молотком с огромной силой, что обратно их снять будет нереально Smile

А я имею ввиду люфт штанги (как бы выразиться) при взаимном перемещении сепараторов обоих шрусов.

Поэтому и интересует размер люфта штанги взад-вперёд

В моей мурзилке про это ни слова nea

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:48
PoToSkUn писал(а):

шлицы с обеих сторон штанги были повреждены


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106579 мы об одном и томже говорим?

#6:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:50
Да, конечно.
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:56
PoToSkUn писал(а):

а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два.


привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.
PoToSkUn писал(а):

Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм


Правильно кажется.
только то что должно быть и правельным моментом зятягивать.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:59
aviatorrr писал(а):

правельным моментом зятягивать.


скока?ступичная гайка тянется?

#9:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:04
aviatorrr писал(а):

привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.


Да да, всё так и есть. Ты правильно меня понял Smile
Меня именно интересует вот это "довольно на много". Так как я и имел ввиду, что люфт должен быть по длине хода сепаратора. Но дед утверждал, что люфт должен быть пару миллиметров. Вроде глупость, поэтому засомневался и спросил )

rg-45 писал(а):

скока?ступичная гайка тянется?


Тоже интересует.
Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:12
PoToSkUn писал(а):

естественно без динам-ключа.


Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина Pardon
всё тяну динамиком и только на графитовой смазке Good
если память не изменяет то 19.2 кгс или 192 непомню.. Pardon кароче у меня динамик до 200 расчерчен тянуть пачти до упора.
PoToSkUn писал(а):

"довольно на много"


если пямать не изменила то там ход гдето на 7 сантиметров( при ходе подвески должноже кудато уходить)

#11:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:24
aviatorrr писал(а):

Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина


Зато не раскрутится hehe

Вообще никогда не имел динам-ключа. На стареньком Москвиче когда меняли прокладку головки затянули на глаз, и ничего, ездила без проблем )


Всем спасибо за ответы. Значт всё зашибись собрал gpn

#12:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:42
Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
момент 190,0–225,0 (19,0–22,5)

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:47
Art-M
Во Good
Вспомнил, я последний раз задние ступичные менял hehe

#14:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:55
aviatorrr писал(а):


Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.


Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет Wink

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:56
труба,пневмо.причём без фанатизма пневмо крутит больше заводских заминок Smile
Art-M писал(а):

момент 225,0–250,0


если по человечески то это метровая труба на конец которой давит 250 килограм.что больше крутящего момента ТАЗа и гайка не откручиывается 63

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:58
rg-45
25 кг!У него в ньютонах.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:00
т808 писал(а):

25 кг!


яж ниразу стока не вешу 63

#18:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:00
Art-M писал(а):

Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
момент 190,0–225,0 (19,0–22,5)



Н·м, в скобках (кгс·м)
Wink

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:08
rg-45 писал(а):

яж ниразу стока не вешу


Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом. hehe

#20:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:11
Если люфтит правый внутренний шруз в коробке, в левом повороте (правое переднее колесо нагружено) при попадании в яму у меня че то стучит, это может быть шруз? Стойки новые, опорники новые, рулевые концы новые
#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:18
Слышал что сильно не надо тянуть ступичные гайки.
т808 писал(а):

Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом.


Вот так пару раз и достаточно, сам так сделал.
У меня с одной стороны ступичная затянута была сильно, с другой не очень, два года так ездил, не знаю сколько ещё до меня так было, и ничего. Но сам затянул так что несильно и не слабо.

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:14
т808 писал(а):

нормальная затяжка твоим весом.


ниправда.всё зависит от времени суток и погоды на Луне и количествакачества пивных дрожжей.к вечеру полнопузия и одного раза достаточно 63
Bashka писал(а):

Если люфтит правый внутренний шруз в коробке,


он там по определению люфтит Smile и сам ШРУС люфтит,и вал люфтит,как можно в движении точно определить откуда стук? Pardon

#23:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:28
Art-M писал(а):

Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет Wink


Вентилятор поставлю Razz

А вообще конечно надо ключик покупать....но жаба душит отдавать 1.5 - 2 тыщи vst

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:36
PoToSkUn писал(а):

надо ключик покупать..


Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.

#25:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:40
т808 писал(а):


Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.


Good gpn Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU