NAUexx писал(а):
Какие тарировки могут быть у ДК? С ДМРВ, случаем, не попутал?
У ДК всего две "тарировки", которые автоматически получаются исходя из используемых в нём материалов:
1. Холодный датчик - напряжение на сигнальном проводе 0,45 Вольт.
2. Нагретый датчик - меняющееся (почти по синусоиде) напряжение от 0,2 до 0,9 вольт с частотой переключения 1-2 Гц. Причём, длительность переднего фронта импульса (переход от 0,2 к 0,9 Вольтам) должен по времени занимать не больше 120 мс.. Вот эти то параметры и контролируются осциком.
Всё, что не попадает под эти два пункта - дохлый датчик.
Дело в том, забыл написать про это, что датчик показывает одни и те же значения от 0,05 до 0,8 с копейками. Условно, прыгая в этом диапазоне значения всегда 0,232 - 0,763 - 0,212 - 0,465 - 0,763 - 0,212 - 0,232. Ну грубо говоря типа того, значений больше, но они как будто "запрогромированы" что ли и повторяются, не знаю как выразиться, надеюсь понятно. Как мне кажется такого не должно быть, поэтому и написал про тарировку, он же даёт значения при определенных условиях (обеднения или обогащения). И вот у датчика как будто очень малая.. Дискретизация что ли, не знаю как сказать..)
Я не прав?
NAUexx писал(а):
Где ты это откапываешь?
Правильно этот параметр называется Коэффициент КОРРЕКЦИИ Времени Впрыска.
Перепутал, согласен)NAUexx писал(а):Я ж написал, что если датчик исправен, то его показания (у нагретого датчика) и должны постоянно меняться с частотой 1-2 Гц.. А если ещё и со смесью всё в порядке, то на экране осцика ты увидишь картинку, близкую к синусоиде с равными вершинками и впадинами. Если смесь беднит, то датчик дольше "подвисает" внизу, т.е. длительность впадин начинает превышать длительность вершин, и наоборот. Ни о каком программировании тут и речи не может быть. Ещё раз, сигнал с датчика ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО МЕНЯТЬСЯ в указанных пределах. Нет у него никакой тарировки!
В теории да, но на деле я сомневаюсь, что за минуту повторятся одни и те же параметры по несколько десятков раз, учитывая, что двигатель у меня уже давно не новый и не сможет ЭБУ так ювелирно менять коэффициент, чтобы значения датчика опять повторялись раз за разом.
Но ладно, это мои догадки. Спасибо за информацию, буду смотреть.
Ещё вот вопрос, может ли датчик тупо выдавать значения, не соответствующие истине? В силу того, что это не орига, или брак или не важно что ещё?ksie писал(а):В теории да, но на деле я сомневаюсь, что за минуту повторятся одни и те же параметры по несколько десятков раз,
А вот чтоб не сомневаться осиль архив внизу, он так и называется - "Для начинающих".
Там со 154 страницы будет про то, как должен работать исправный ДК.
ksie писал(а):Ещё вот вопрос, может ли датчик тупо выдавать значения, не соответствующие истине?
Легко... и не только потому, что палёный, а ещё и тупо потому, что "погибший".ksie писал(а):Не берите РХХ с большой шляпкой
Дык вроде это Нивовские РХХ... Есно, что они не встают на переднеприводные движки, там по воздуху совсем уже другие расчёты.
Теоретически (сам лично не проверял), но думаю, что если у Нивовского РХХ заменить шток на переднеприводной, то он будет вполне себе успешно работать.
Надо будет проверить при первой же возможности... благо есть РХХ со Шнивы. Травил через корпус, хозя купил новый, а этот оставил мне. И на удачу штифты все вынулись нормально, в результате чего удалось его загерметизировать. При случае, на подвернувшейся тележке проверю, поменяв штоки. Но, думаю, будет всё нормально. алекс спб писал(а):На 2111 лечил подгибом упора заслонки, эти же рывки
Сильно похоже на лечение гландов через анус. NAUexx писал(а):
Дык вроде это Нивовские РХХ... Есно, что они не встают на переднеприводные движки, там по воздуху совсем уже другие расчёты.
Теоретически (сам лично не проверял), но думаю, что если у Нивовского РХХ заменить шток на переднеприводной, то он будет вполне себе успешно работать.
Надо будет проверить при первой же возможности... благо есть РХХ со Шнивы. Травил через корпус, хозя купил новый, а этот оставил мне. И на удачу штифты все вынулись нормально, в результате чего удалось его загерметизировать. При случае, на подвернувшейся тележке проверю, поменяв штоки. Но, думаю, будет всё нормально.
В том и дело, что эти РХХ маркируются как 2112/2110, а не как 2121/2123.
Есть и 2121 и 2123 - там шляпка, как бы конус тупой на конце. А эти "-03" и "-04" идут как "заводские" переднеприводные РХХ (с острым конусом), но шляпка как бы с каёмкой снизу. А тот, что я купил последний - без неё, и с ним вроде всё зе бест.
алекс спб, ещё может быть проблема в забитых штуцерах вентиляции картерных газов малого контура, проверял её?ksie писал(а):ещё может быть проблема в забитых штуцерах вентиляции картерных газов малого контура,
Есть такое дело... Но алекс спб - стрелянный воробей, давно тут "живёт" и эту "фенечку" сто пудей знает. NAUexx писал(а):Дык вроде это Нивовские РХХ... Есно, что они не встают на переднеприводные движки, там по воздуху совсем уже другие расчёты.
Разница между РХХ Нива и 2112 только в грибке(шляпке), у Нивовского РХХ грибок(шляпка) большая, у РХХ 2112 грибок(шляпка) маленькая, в остальном это одно и тоже, да и какая может быть разница если РХХ это всего лишь испольнительный механизм(шаговый двигатель), сам РХХ ничего не умеет делать, все команды по шагам он получает от мозгов. ksie писал(а):
алекс спб, ещё может быть проблема в забитых штуцерах вентиляции картерных газов малого контура, проверял её?
Кстати, да. У меня была б/ушная 2111 8 клапанная. До 3х тыщ нормально, а после дерготня пипец какая была, либо газ в пол либо до 3х тысяч. Скорость чуть больше 100 и начиналось. Ошибок нет. По очереди менял датчики, регуляторы всякие с исправной машины товарища, форсунки, дроссель промыл, клапана отрегулировал и всё бестолку, от слова совсем. Оказалось, в клапанной крышке под жестянкой есть набор пластин, видимо маслоулавливателя, так всё это было как лаком залито. х*р его знает, что за масло заливал предыдущий владелец. Две бутылки растворителя и я машину не узнал. Не ожидал, что вентиляция картера так влияет