Зарядка аккумулятора меня достала окончательно!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зарядка аккумулятора меня достала окончательно!!!!! Автор: khudozhnikОткуда: новомосковск Тульской обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:37
Подскажите кто нибудь, что может брохлить? машина ваз 21074i. Как похолодало, температура упала ниже +10 градуссов, включаю зажигание в машине с утра, а контрольная лампочка зарядки аккума не включается, завожу машину на датчике зарядки аккумулятора стрелка показывает то напряжение которое вырабатывает аккумулятор, т.е. стоит на одном месте, как при включенном зажигание. После, если резко газонуть, стрелка уходит в зеленую зону ближе к правой части и начинается зарядка. Регулятор напряжение два раза менял, на приборной понели все контакты пропаяны повторно, контакты на генераторе не окислены. Может ли причина быть в диодном мосту? Может какой нибудь диод мозги еб...т. Просто две недели такой заводки с утра и аккум садиться, что я не могу завести машину
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:46
1. Сколько лет аккуму?
2. Нормально ли натянут ремень?
3. Контакт выводы на аккуме/клеммы (+-)

#3:  Автор: khudozhnikОткуда: новомосковск Тульской обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 22:36
Аккуму 1 год. Ремень чуть прослаблен, как менял его - нету времени подтянуть. контакты, клемы впорядке, никаких окислений, все хорошо затянуто. А что может быть причина в ремне?
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 00:30
Вполне может быть диодный мост (возможно один из диодов). Если нет толкового мультиметра, проверяй автолампочкой (21 Вт подойдёт - у неё достаточная нагрузка для проверки на пробой диода).
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 08:15
Ну, вообще-то, если лампочка при включении зажигания не горит, а зарядка появляется при увеличении оборотов до 2500-3000, то это явный признак наличия проблемы на участке реле зажигания - контрольная лампа - 61 вывод генератора. При увеличении оборотов, даже без «принудительного» возбуждения, за счет остаточного магнетизма в металле ротора, возникает эффект самовозбуждения и появляется зарядка.
Проверяйте цепь возбуждения, причем на холодную и не заводя двигатель, можно для начала пошевелить провода и соединения, плюс проверить лампочку и ее контакт. Если не помогает, проверяем наличие 12 вольт на 61 выводе генератора при включении зажигания. Если напряжение есть проблема в регуляторе или генераторе, если напряжения нет, проблема в цепи возбуждения. Для проверки, можно бросить проводок с лампочкой 1-3 Вт, от 61 вывода на «плюс» АКБ, если зарядка будет в норме, то опять же проблема в цепи возбуждения. На самый крайний случай, можно дублировать цепь возбуждения, для этого в удобном месте салона (щиток приборов, борода) ставим лампочку, один вывод которой соединен с тем местом, где появляется «плюс» при включении зажигания (например, клавиша печки), а второй бросаем на 61 вывод генератора и спокойно ездим.

Неисправный диодный мост может вызвать постоянное свечение лампочки, но никак не отсутствие свечения, так что к этой проблеме (отсутствие свечения лампочки) диодный мост отношения не имеет.

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 08:27
А лампочка в приборке не сгорела?
#7:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 13:26
ьыла такая проблема вылечил путем залуживания контактов под лампочкой зарядки аккумулятора в щитке приборов
#8: Re: Зарядка аккумулятора меня достала окончательно!!!!! Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 21:21
khudozhnik писал(а):

Подскажите кто нибудь, что может брохлить? машина ваз 21074i. Как похолодало, температура упала ниже +10 градуссов, включаю зажигание в машине с утра, а контрольная лампочка зарядки аккума не включается, завожу машину на датчике зарядки аккумулятора стрелка показывает то напряжение которое вырабатывает аккумулятор, т.е. стоит на одном месте, как при включенном зажигание. После, если резко газонуть, стрелка уходит в зеленую зону ближе к правой части и начинается зарядка. Регулятор напряжение два раза менял, на приборной понели все контакты пропаяны повторно, контакты на генераторе не окислены. Может ли причина быть в диодном мосту? Может какой нибудь диод мозги еб...т. Просто две недели такой заводки с утра и аккум садиться, что я не могу завести машину


вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235295&postdays=0&postorder=asc&start=50

#9:  Автор: khudozhnikОткуда: новомосковск Тульской обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 21:55
Лампочка нормальная, когда подольше поездиишь и машина прогрета, глушу машину, а после завожу лампочка все как положено работает. А контакты на приборке я в предыдущую зиму все пропаивал, там все нормально.
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 22:29
Чудес не бывает. Или патрон или разъемы.
Припой имеет свойство окисляться... особенно если плохо смыли агрессивный флюс.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU