Снова вопрос по электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Снова вопрос по электрике Автор: SkinDog СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:38
Всем доброго времени суток. Проблема у меня такая - при повороте ключа зажигания и последующем запуске двигателя стрелка индикатора заряда батареи (ИЗБ) располагается в середине зеленой зоны как ей и положено. При этом возможны ее незначительные отклонения при увеличении оборотов двигателя. Но при включении нагрузки (особенно это заметно на ближнем свете и на поворотниках) на холостом ходу стрелка ИЗБ значительно смещается вслево и находится почти на границе красной зоны. При увеличении оборотов до 1000-1500 стрелка снова занимает нормальное положение в рабочей зоне шкалы.
Дополнительная информация по этому вопросу:
- АКБ новая (5 месяцев как поставил). Заряд нормальный (по индикатору АКБ), при езде нормально подзаряжается.
- летом заменил блок регулятора напряжения генератора на новый.

Вопрос к специалистам - в каком направлении мне копать:
- смотреть генератор
- смотреть ВСЮ электропроводку (так как этот эффект проявляется при включении любой нагрузки) на предмет утечки
- что-нибудь другое

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:50
Для начала, как обычно померить напряжение на клеммах АКБ при оборотах 1500-2500 и включенной нагрузке (фары, обогрев стекла и .т.п.). Если напряжение в норме, то генератор исправен и проблема в плохом контакте (повышенном сопротивлении) в проводке на участке генератор-реле зажигания-силовые реле-предохранители. Соответственно проверять все соединения и предохранители.
Если и на АКБ напряжение падает, то смотреть генератор, а для начала можно подтянуть провода на «силовом» выводе генератора, только ОСТОРОЖНО, чтоб замыкание не устроить.

#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 13:22
А я недопонял.... Где здесь неисправность?
1 - На холостом ходу стрелка в зеленой зоне.
2 - На том же холостом ходу при включенной нагрузке сеть проседает (это же нормально)
3 - При увеличении оборотов и доведении генератора до "рабочих" оборотов все нормализуется. (что тоже нормально)
По трассе на 3500 тысячах поездишь - акум зарядишь, а на холостом ток частично с него сосется, частично с гены. (и это тоже правильно)

Такими темпами скоро пойдут вопросы: 200 раз заводил двигатель и сново глушил ни дав проработать ни минуты. На 201 акум сел и стартер не крутит. Наверное гениратор помер, или реле...

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:20
SkinDog
Ваша проблема в том, что вы слишком много смотрите на стрелку. На холостых так и должно быть.
Не нравится - поднимите холостые до 900.

#5:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:50
Была похожая история.Терялся 1 вольт при измерении напряжения на кузове(то есть +брался с АКБ и минус с кузова.)При замере с АКБ было 13,а на кузове 12.Я бы посмотрел крепление массы к кузову.
#6:  Автор: SkinDog СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 00:17
Всем спасибо за советы! Завтра будет немного свободного времени - постараюсь эти советы реализовать на деле.

Kot1985, в принципе да, все работает, но раньше такого не было (стрелка вольтметра просаживалась значительно меньше), а еще если принять во внимание что средняя скорость на московских дорогах в рабочий день составляет 5-10 км/ч, и немного напрягает когда стрелка вольтметра постоянно находится на границе красной зоны.

[/quote]

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 10:08
Вячеслав Карпов писал(а):

SkinDog
Ваша проблема в том, что вы слишком много смотрите на стрелку. На холостых так и должно быть.
Не нравится - поднимите холостые до 900.


Весьма своевременный совет в преддверии зимы. С ужасом ожидаем шквала вопросов о зарядке, заводке и т.п. Одним словом - пора провести сезонное обслуживание машины. Последний совет Вячеслава Карпова один из многих.

#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:13
правильно также зарядить акку, если он обслуживаемый то проверить плотность
зачистить клеммы акку и крепленя масс
зачистить и подтянуть жгут на генераторе, зачистить клеммы задающего провода на генератор, кинуть доп массу на двигатель (если не хочется лесть под машину и чистить массу на двигатель)
все это займе чуть больше 30 минут, а эффект даст

#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:13
еще вопрос по электрике:

завтра приедет 4ка (карб) там снимали заднюю дверь порвали провода эл.обогрева заднего стекла...надо восстановить...при визуальном осмотре провода были обнаружины только на двери, в салоне ни где их не нашел (не разбирал ни чего пока) где они прячуться? может схемка у кого есть на тот случай если проводов нет и прокладывать надо по новой....какой предохранитель идет на оборев заднего стекла (модель 21047)

и еще...там поврежденно несколько нитей обогрева 2 или 3 внизу...будет ли он работать без них?!реално ли их восстановить?!

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:52
Провод обогрева заднего стекла, серого цвета, проложен по днищу под ковриком с правой стороны, выходящий из моторного отсека.
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:19
mik21074i писал(а):



и еще...там поврежденно несколько нитей обогрева 2 или 3 внизу...будет ли он работать без них?!реално ли их восстановить?!


Нити обогрева соединены параллельно, так что да, будет.
Восстановить можно попробовать клеем контактол - но это 50/50 лотерея. Я чинил 3 дорожки: одна заработала, вторая заработала в пол силы, третья не заработала.

ИМХО, лучше зачистить место повреждения и, подобрав правильный флюс, запаять перемычку. В месте пайки греть не будет, но на остальной протяженности работоспособность восстановится....

#12:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 19:41
подскажите где на монтажном блоке можно подсоеденить противотуманки если можно то по подробнеи.спасибо.
#13:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:03
с Ш9:2 на Ш9:3 сделай перемычку
с Ш9:1 на контакты реле
с другого вывода контактов реле на ПТФ
управляющий сигнал от кнопки в салоне, питание на которой появляется при включении габаритов
с кнопки через сквозное незанятое соединение в ЧЯ проводи на обмотку реле, другой вывод обмотки на массу.
????
Profit Smile

#14:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:24
ммм...сегодня на 4ке с карбом было так: с утра доехали очень хорошо...потом машинка постояла....сажусь завадить...ключ на старт, лампы (давление масла, аккумулятор, подсос) не горят...завожу стартер шустро крутит вспышки в цилиндрах отсутствуют....выключаю зажигание и заново...тоже самое...наблюдаеться ровная работа стартера без каких либо признаков завести двигатель....в чем проблема?!замок зажигания в овраг и за новым?!
#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:28
mik21074i писал(а):

завожу стартер шустро крутит вспышки в цилиндрах отсутствуют....выключаю зажигание и заново...тоже самое...


Как определили отсутствие "вспышек на цилиндрах"?

#16:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:33
РЕЛЕ ПРОВЕРЬ.У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО НА СЕМЕРЕ.
#17:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:34
на звук, визуально не осматривал помошника и инструмента не было...
за 5-10 минут прокрутки двигателя стартером ни одной схватки замечено не было...

"пересосал" не принимаеться...карб еще помню как заводить и заводил всегда вполне удачно...

#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:35
семерыч
че за реле?

#19:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:42
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ. ПО КАПОТОМ ОТДЕЛЬНО СТОИТ С ЧЕТЫРЬМЯ КЛЕВМАМИ.
#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:46
http://www.kemp103.ru/i2/f2/41202013-1-0-cc82c9a020890c94e47805a09c180436.jpg такое вот?! это на правом крыле которое?!
#21:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:47
да оно самое
#22:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:48
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-electric-equipment-3.html

а это все тогда чего?!

#23:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:54
ну и под панелью у меня с лева точно такая реле из за нее тотже эфект стартер крутит движок не дышит.
#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:55
Хлопцы, на классиках с разными электросхемами по разному могут быть компоновки электроприборов.
#25:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:59
ага ясно спасибо:) машинка эта не моя и там ей другие руки заниматься будут ну если чего буду знать чего посоветовать:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU