pklyonov писал(а):Посмотрел, с мотором 3.2 2008 год стоит в районе 900. А что за конкуренты у нее есть в эти деньги? Двух-трехлетки интересуют за 800-900 тыр.
Каптива,Трейл, Колеос, Витара, Аутлендер?shubin81 писал(а):вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.
Да я мыслю в сторону прицеп ей возить. Ну и так по делам разным.
Я просто покатался на мазде 6 2.0 на тестдрайве - оно вообще не едет со 147 лошадками. Никак просто. Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего. С прицепом рекорды скорости ставить не собираюсь.pklyonov писал(а):shubin81 писал(а):вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.
Да я мыслю в сторону прицеп ей возить. Ну и так по делам разным.
Я просто покатался на мазде 6 2.0 на тестдрайве - оно вообще не едет со 147 лошадками. Никак просто. Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего. С прицепом рекорды скорости ставить не собираюсь.
я бы какой нить сарай бы взял зарекомендованный для этих целей...правда покка неясно с чем прицеп...и как часто. и еще видимо бэу - чем древней тем лучше - типа ауди 45 кузов или а6 первыеМало таких. Фрил, Аут, Витара, Каптива, всё. Ну Мазду СХ7 ещё можно сюда же отнести.
pklyonov писал(а):Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего.
Прально мыслишь Эти то еле едут, остальные просто ковыляют. Мазда чуть по-шустрее.pklyonov писал(а):машина надолго берется, лет на 5 минимум.
воо !!! - наши люди pklyonov писал(а):Расскажите, пожалуйста, про аутлендер в сравнении с антарой кто что знает...
Антару с Каптивой рассматривал как вариант - даже несколько раз ездил на тест-драйв... В итоге всё-таки взял Аутлендера...
Что не понравилось в Антаре по сравнению с Аутом (вкратце)
- Внешний вид - экстерьер (пузатая бочка какая-то)
- Востребованность на вторичном рынке
- Корейское происхождение
- Куча нареканий на качество сборки (полистай Инет)
- Маленький багажник
Ну и движок 3,2 по субъективным ощущения едет не так задорно, как Аут 3.0...
Ну и гарантия 2 года всего против 3 у Митцу...
Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...
За те-же 900 тыщ Аутов пруд пруди...
В общем - на вкус и цвет - пряники разные! Тебе выбирать!pklyonov писал(а):Добавляется трейлблейзер, тоже примерно столько же стоит. Из минусов налог за 295 лошадей. Кстати, никто не знает, все-таки отменят его или нет?
Да никто нало не отменит... Ещё и бензин сказали поднимуь на 3 рубля... Barsky писал(а):Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...
Да и привод постоянный полный.SMF писал(а):Да и привод постоянный полный.
в Антаре? разве? мне все время казалось, что там обычная муфтоподключайка, причем не самого последнего поколения
Наблюдатель писал(а):В каптиве 3,2 близко не почувствовал тех лошадей,которые прописаны производителем,может потому,что уж древний движок,может потому,что весит немеряннно
не древний там 3,2, нормальный V6, относительно для возраста двигов свежий, с алюминиевой башкой, а вот чугунный 2,4 тот точно старый как г@вно мамонта
а не едет, потому что все настроено в угоду экологии, да и эта акп прилично растворяет лошадей
на НСГВ кстати такой же 3,2 с немного другим навесным, так авто хоть и легче, тоже в угоду экологии и экономии топлива такого табуна лошадей не чувствуется, хотя народ говорит кнопка пауэр на акп немного будит лошадокНаблюдатель писал(а):может потому,что весит немеряннно
Судя по авто.ру 200 кг разницы с аутлендером иксэль...bandgap писал(а):Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е
ну придется сделать Е раз так...SMF писал(а):Barsky писал(а):Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...
Да и привод постоянный полный.
откуда, милейший ?!bandgap писал(а):Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е. И даже если формально будет укладываться в рамки B (прицеп до 750 кг), могут цепляться на каждом посту.
то есть на маленькие прицепы Е ненужно ?? круто...я думал есть прицеп есть категорияSMF писал(а):Barsky писал(а):Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...
Да и привод постоянный полный.
Ничего подобного,абсолютно такой же как у старых ,тепрь старых,Хундаев-Кий,изрядно устраревший ,по требованию(TOD).Практически ничего назад полсле 35-40 км.час.,выше только в случае сильнейшей пробуксовки,что есть совсем не хорошо.