Опель Антара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Опель Антара Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:21
Посмотрел, с мотором 3.2 2008 год стоит в районе 900. А что за конкуренты у нее есть в эти деньги? Двух-трехлетки интересуют за 800-900 тыр.
#2:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:23
pklyonov писал(а):

Посмотрел, с мотором 3.2 2008 год стоит в районе 900. А что за конкуренты у нее есть в эти деньги? Двух-трехлетки интересуют за 800-900 тыр.


Каптива,Трейл, Колеос, Витара, Аутлендер?

#3:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:30
Каптива не нравится, хоть и близнец.
Трейл вроде мотором не вышел, я хочу от 200 сил.
Витара дорогая что пипец, ну и с 3.2 не видать на автору.

Расскажите, пожалуйста, про аутлендер в сравнении с антарой кто что знает...

#4:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:36
да г@$но это все в концепции "мощщного мотора". вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.
#5:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:39
shubin81 писал(а):

вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.

Да я мыслю в сторону прицеп ей возить. Ну и так по делам разным.

Я просто покатался на мазде 6 2.0 на тестдрайве - оно вообще не едет со 147 лошадками. Никак просто. Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего. С прицепом рекорды скорости ставить не собираюсь.

#6:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:41
Добавляется трейлблейзер, тоже примерно столько же стоит. Из минусов налог за 295 лошадей. Кстати, никто не знает, все-таки отменят его или нет?
#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:41
pklyonov писал(а):

shubin81 писал(а):

вобщем имхо снова не в ту степь вы мыслите товарищ.

Да я мыслю в сторону прицеп ей возить. Ну и так по делам разным.

Я просто покатался на мазде 6 2.0 на тестдрайве - оно вообще не едет со 147 лошадками. Никак просто. Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего. С прицепом рекорды скорости ставить не собираюсь.



я бы какой нить сарай бы взял зарекомендованный для этих целей...правда покка неясно с чем прицеп...и как часто. и еще видимо бэу - чем древней тем лучше - типа ауди 45 кузов или а6 первые

#8:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:52
Не, просто сарай не пойдет. Надо полноприводный и с хорошим просветом. Машина должна быть универсальной по максимуму, а то в Загорске у нас все соседи напокупали жипов и зимой по развороченной нечищенной дороге не проехать.

Прицеп тяжелый, тащить надо тонну-полторы. Таскать надо летом и не по говнам.
Да, машина надолго берется, лет на 5 минимум.

#9:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 13:02
Мало таких. Фрил, Аут, Витара, Каптива, всё. Ну Мазду СХ7 ещё можно сюда же отнести.
pklyonov писал(а):

Так что не меньше 200, чтоб хотя бы не хуже фокуса моего.


Прально мыслишь Good Эти то еле едут, остальные просто ковыляют. cry Мазда чуть по-шустрее.

#10:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 13:44
кстати витары с 3,2 всё закончились.
последние 2008 года дилеры распродали, 2009, 2010 сюда не завозили
по слухам в 2011 двиг 3,2 вообще снимут с линейки

#11:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:03
pklyonov писал(а):

машина надолго берется, лет на 5 минимум.



воо !!! - наши люди gpn Good

#12:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:40
pklyonov писал(а):

Расскажите, пожалуйста, про аутлендер в сравнении с антарой кто что знает...


Антару с Каптивой рассматривал как вариант - даже несколько раз ездил на тест-драйв... В итоге всё-таки взял Аутлендера...

Что не понравилось в Антаре по сравнению с Аутом (вкратце)
- Внешний вид - экстерьер (пузатая бочка какая-то)
- Востребованность на вторичном рынке
- Корейское происхождение
- Куча нареканий на качество сборки (полистай Инет)
- Маленький багажник
Ну и движок 3,2 по субъективным ощущения едет не так задорно, как Аут 3.0...
Ну и гарантия 2 года всего против 3 у Митцу...

Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...

За те-же 900 тыщ Аутов пруд пруди...

В общем - на вкус и цвет - пряники разные! Тебе выбирать!

#13:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:43
pklyonov писал(а):

Добавляется трейлблейзер, тоже примерно столько же стоит. Из минусов налог за 295 лошадей. Кстати, никто не знает, все-таки отменят его или нет?


Да никто нало не отменит... Ещё и бензин сказали поднимуь на 3 рубля... cry

#14: опель антара Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:44
Есть еще такой колхозник как Масда ЦХ 6!
#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:49
Barsky писал(а):

Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...


Да и привод постоянный полный.

#16:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:51
В каптиве 3,2 близко не почувствовал тех лошадей,которые прописаны производителем,может потому,что уж древний движок,может потому,что весит немеряннно. Smile
#17:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 17:11
Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е. И даже если формально будет укладываться в рамки B (прицеп до 750 кг), могут цепляться на каждом посту.
#18:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 17:22
SMF писал(а):

Да и привод постоянный полный.


в Антаре? разве? мне все время казалось, что там обычная муфтоподключайка, причем не самого последнего поколения

Наблюдатель писал(а):

В каптиве 3,2 близко не почувствовал тех лошадей,которые прописаны производителем,может потому,что уж древний движок,может потому,что весит немеряннно



не древний там 3,2, нормальный V6, относительно для возраста двигов свежий, с алюминиевой башкой, а вот чугунный 2,4 тот точно старый как г@вно мамонта

а не едет, потому что все настроено в угоду экологии, да и эта акп прилично растворяет лошадей

на НСГВ кстати такой же 3,2 с немного другим навесным, так авто хоть и легче, тоже в угоду экологии и экономии топлива такого табуна лошадей не чувствуется, хотя народ говорит кнопка пауэр на акп немного будит лошадок

#19:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 17:41
Наблюдатель писал(а):

может потому,что весит немеряннно

Судя по авто.ру 200 кг разницы с аутлендером иксэль...

#20:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 17:44
bandgap писал(а):

Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е

Sad ну придется сделать Е раз так...

#21:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:00
SMF писал(а):

Barsky писал(а):

Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...


Да и привод постоянный полный.



откуда, милейший ?!

#22:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:04
bandgap писал(а):

Джип с прицепом полторы тонны скорее всего потребует категории Е. И даже если формально будет укладываться в рамки B (прицеп до 750 кг), могут цепляться на каждом посту.



то есть на маленькие прицепы Е ненужно ?? круто...я думал есть прицеп есть категория

#23:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:18
shubin81 писал(а):

откуда, милейший ?!


Хм, точно подключалка, не зачет мне... я почему-то всегда думал, что на Антаре и Каптиве постоянный ПП, тупил однако... Pardon

#24:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 18:21
На витаре постоянный, кажись.
#25:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 19:19
SMF писал(а):

Barsky писал(а):

Хотя Антара гораздо мягче идёт... И шумка у неё лучше...


Да и привод постоянный полный.

Ничего подобного,абсолютно такой же как у старых ,тепрь старых,Хундаев-Кий,изрядно устраревший ,по требованию(TOD).Практически ничего назад полсле 35-40 км.час.,выше только в случае сильнейшей пробуксовки,что есть совсем не хорошо.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU