thrash писал(а):еще бы измерить нет ли падения напруги относительно массы кузова и двигателя...
Хватит народ путать!
Причем здесь массы,если напряжение на клеммах АКБ мерилось!!!
Достаточно подобного поста
thrash писал(а): один только бензонасос жрет 15 а
т808 писал(а):Я же говорил,что с утечкой все в порядке.
60 мА так-то в пределах допустимого, но хотелось бы узнать, кто ж там так жрет-то? meet37 писал(а):короч не поленился еще раз замерил. Да видно мало держал показывает 61ма.
Не мало держал, а нарушил методику, которую я тебе писал. Согласно ей, разрыва тока при замере не происходит, и никаких переходных процессов со скачками тока от включений магнитолы и БК тоже нет. Были бы щупы с крокодильчиками - было бы проще замерить. Но эт ладно, эт философия. Проехали
Генератор, наверное, снять придется. meet37 писал(а):в холодном гараже боюсь получить обморожение конечностей)))
Прогреть двигатель и закрыть гараж. Чтоб не обжигать пальцы можно одеть перчатки и работать в тепле, пока снимаешь не замерзнешь. Заодно зарядить АКБ, когда принесешь из дома гену, прогреть двигатель и ставить на теплый, тогда не замерзнешь. Проверено лично, менял подкову не снимая гены на улице при -20 во время обеда на работе.meet37 писал(а):болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия
Верни лучше назад. Он не от нефиг делать так поставлен. А в чем трудность снять вместе с кронштейном? Головки на 15 нету?Сохатый писал(а):meet37 писал(а):болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия
Верни лучше назад. Он не от нефиг делать так поставлен. А в чем трудность снять вместе с кронштейном? Головки на 15 нету?
да просто прочно очень сидят - со всей дури рвать не стал, мне показалось проще вытащить нижний болт...
ЗЫ: вернее трубой рвать не стал)) а от руки дури не хватило хотя ее дофига...видать долгими годами их не касалисьHuyan писал(а):менял подкову не снимая гены на улице при -20
Рискованный поступок.
meet37 писал(а):сверху реально к нижнему болту подлезть? ( болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия без гемороя с упиранием болта в кузов)
Тогда совсем просто снимешь.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.т808 писал(а):Huyan писал(а):менял подкову не снимая гены на улице при -20
Рискованный поступок.
meet37 писал(а):сверху реально к нижнему болту подлезть? ( болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия без гемороя с упиранием болта в кузов)
Тогда совсем просто снимешь.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.
ага окей спасибо
значит всё совсем элементарно meet37 писал(а):значит всё совсем элементарно
Тебе нужно с особым пристрастием проверить все диоды моста.
Лучше это делать с применением АКБ,лампы от стопсигналов и амперметра тестера.
Также необходимо зачистить до блеска торцы стальной дистанционной втулки,что на шпильке,между гайкой и пластиной моста.
Не забудь чуть зачистить кольцевые клеммы фазных обмоток статора - ту их сторону,которая к клеммам диодов моста прилегает (там лак мог остаться).
Будут вопросы - пиши.т808 писал(а):meet37 писал(а):значит всё совсем элементарно
Тебе нужно с особым пристрастием проверить все диоды моста.
Лучше это делать с применением АКБ,лампы от стопсигналов и амперметра тестера.
Также необходимо зачистить до блеска торцы стальной дистанционной втулки,что на шпильке,между гайкой и пластиной моста.
Не забудь чуть зачистить кольцевые клеммы фазных обмоток статора - ту их сторону,которая к клеммам диодов моста прилегает (там лак мог остаться).
Будут вопросы - пиши.
ага окей, спасибо за мануал ...буду заниматься уже на следующей неделе
будут вопросы напишу