SLAVA 932 писал(а):Да, мим, не забудь упомянуть, что у меня паранойя
извини, забыл:
у тебя дар провидца и предсказателя.
смело открывай гадальный салон.мим писал(а):а так очень емкое и информативное сообщение, по теме, ни капли не "высер".
мим писал(а):у тебя дар провидца и предсказателя.
смело открывай гадальный салон.
Я боюсь своих предсказаний - они все мрачные, и почему-то есть тенденция, что они сбудутся. А хотелось бы лучшего для ВАЗа Буду рад если ВАЗовцы позитивными фактами докажут обратное. Пока только на поверку бесконечные переговоры. Когда будут дела? На этом фоне твои тезисы о том, что по стандарту "Рено-Ниссан" от принятия решения на разработку модели до начала производства проходит 36 месяцев выглядят просто сказочно.
мим
Кста, ты заметил, что в последнее время из сообщений про Р90 пропала цифра "от 350" и фигурирует "от 400"?
мим писал(а):из набора любимых тезисов забыл еще про ненужность рынку Р90 и про минивэн на базе С,
1. Ненужность Р90 в количестве 70тыс/год. Ты с этим несогласен? Тебе уже статистику продаж в богатой Европе 70 тыс./год "Логан MCV" приводили. Надеешься на чудо?
2. ТагАЗ представил на ММАС-2010 минивэн Q100:
такие вот тенденции... Но у вас же "хвост виляет собакой"SLAVA 932 писал(а):А хотелось бы лучшего для ВАЗа
И только мы желаем, чтоб он сдох.
SLAVA 932 писал(а): в последнее время из сообщений
Из каких?
SLAVA 932 писал(а):Пока только на поверку бесконечные переговоры. Когда будут дела?
Я тебе говорил, что там есть обязательные корпоративные процедуры?
http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=84343&prev=1
SLAVA 932 писал(а):Тебе уже статистику продаж в богатой Европе 70 тыс./год "Логан MCV" приводили.
Я там же приводил статистику производства МСV и показал, что они продают 70 тыс., потому что продают ВСЕ, что могут произвести на имеющихся мощностях, но мы похоже не читаем, что нам отвечают, да?
SLAVA 932 писал(а):ТагАЗ представил на ММАС-2010 минивэн Q100:
Напомни мне продажи предыдущей сенсации ТаГаза и кого она сдвинула с рынка.
SLAVA 932 писал(а): Буду рад если ВАЗовцы позитивными фактами докажут обратное.
Я тебе уже сто раз предлагал прекратить эти холивары и дождаться результата.мим писал(а):Я там же приводил статистику производства МСV и показал, что они продают 70 тыс., потому что продают ВСЕ, что могут произвести на имеющихся мощностях, но мы похоже не читаем, что нам отвечают, да?
Ты этим хочешь сказать, что на MCV в Европе очереди годами? С чего уверенность, что в нищей России вы продадите больше, чем в Европе? Если бы в Европе были очереди и ажиотажный спрос на MCV, то "Рено" или увеличил бы мощности в Румынии, или запустил ЭТО на "Фрамосе", и экспортировал в Европу, но такого не наблюдается. И это в богатой Европе. А Р90 разрешили продавать только в СНГ - видать, очередей в Европе нет, своих MCV там достаточно, двоим не ужиться. На что надеются ваши маркетологи в РФ - ума не приложу, видимо, на чудо "по щучьему веленью..".
мим писал(а):Я тебе уже сто раз предлагал прекратить эти холивары и дождаться результата.
Ну да, а потом ты скажешь, как в примере с "Вивой":" да вот, кто-то помешал, вывел на рынок новую модель, ну мы теперь "слепим нового коня" и уж тут-то нас ждет коммерческий успех и счастье, вы только потерпите еще несколько лет." И никто, как обычно, за просчеты планирования не ответит.
мим писал(а):Напомни мне продажи предыдущей сенсации ТаГаза и кого она сдвинула с рынка.
Речь не о ТагАЗе, а о тенденции. Пежо-5008, "Рено-Сценик-3", "Тойота-Версо" в прошлом году, обновление "Турана" в этом. И только ВАЗ тащит на конвейер газель 2006г. с 3-х метровой базой и дорожным просветом в 155мм. Kuzmich3 писал(а):емиместный автомобиль в заявленных количествах производить весьма рискованно. Надо опробовать производство в ОПП НТЦ.
Опробовать в ОПП НТЦ автомобиль, который должен собираться совершенно по другим "принципам"? Мне кажется это практически его "убить"....мим писал(а):Kuzmich3 писал(а):емиместный автомобиль в заявленных количествах производить весьма рискованно. Надо опробовать производство в ОПП НТЦ.
Опробовать в ОПП НТЦ автомобиль, который должен собираться совершенно по другим принципам? Мне кажется это практически его "убить"....
Мне до сих пор кажется, что Вы знакомы с концепцией создания ОПП НТЦ. Именно там и ОБЯЗАНЫ начинать ЛЮБУЮ НОВУЮ МОДЕЛЬ нашего с Вами завода. Только программа может варьироваться. Предел программы в ОПП - 15 тыс автомобилей. С уважением!Kuzmich3 писал(а):Именно там и ОБЯЗАНЫ начинать ЛЮБУЮ НОВУЮ МОДЕЛЬ нашего с Вами завода
Последнее, что там "начинали", если не ошибаюсь, это ВАЗ 2123. С тех пор это просто мелкосерийное производство к счастью или к сожалению не знаю....
И если мы уж вспомнили Шниву, то подписано было соглашение о создании СП с ДжиЭм в июле 2001го, а старт производства был уже в сентябре 2002го, а до подписания соглашения было потрачено более полутора лет только на переговоры....Kuzmich3 писал(а):Уважаемый "МИМ"! Я теперь все свои сомнения снимаю. Все понял. Спасибо.
Я немного не понял суть Ваших сомнений, Юрий Кузьмич, если честно...Поясните, чтоб не было недопонимания.
Kuzmich3 писал(а):Про эпопею создания СП знаю О-о-очень много. Сам принимал некоторое участие в этом деле
Мое непосредственное участие в этом процессе началось летом 2000го и закончилось подписанием ген. соглашения в 2001м. А свой 28й День рождения я провел за столом переговоров в присутствии вице-президента ДжиЭм, председателя Совета директоров и пары вице-президентов АВТОВАЗа и др.
ЗЫ: Тортиком я разумеется проставился, да и ДжиЭмовцы подкатили сладкого на стол (наши отделались рукопожатием и снисходительным похлопыванием по плечу)
С уважением!мим писал(а):Kuzmich3 писал(а):емиместный автомобиль в заявленных количествах производить весьма рискованно. Надо опробовать производство в ОПП НТЦ.
Опробовать в ОПП НТЦ автомобиль, который должен собираться совершенно по другим "принципам"? Мне кажется это практически его "убить"....
Мои сомнения возникли из этого Вашего сообщения.\
1.
ОПП способно до сих пор опробовать ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ и ЛЮБЫЕ ПРИНЦИПЫ сборки автомобилей, которые потом планируют собирать на главном конвейере.
2. "Убить" автомобиль в ОПП можно ,только если "килеры" будут из "РЕНО".
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich3 писал(а):ОПП способно до сих пор опробовать ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ и ЛЮБЫЕ ПРИНЦИПЫ сборки автомобилей, которые потом планируют собирать на главном конвейере.
1. Суть в том, что планируется не просто строить новый конвейер под автомобили на новой платформе, а внедрять другую производственную систему для этой линии - организации труда, информационных систем и т.д. и т.п.. Именно об этом речь и именно это я имел ввиду под словом "принципы".
2. Вы сравните уровень качества по главным конвейерам и по автомобилям ОПП и подумайте - нужен ли киллер самоубийцам.
ЗЫ: впрочем, этот раздел форума Ваш, так что не буду отнимать у Вас хлеб своими "сомнительными" комментариями.
Тут просто в начале мое имя "помянули", а так бы и не встревал.
С уважением!SLAVA 932 писал(а):ТагАЗ представил на ММАС-2010 минивэн Q100
Китайская фигня.
Kuzmich3 писал(а):Работы по реконструкции первой нитки гл.конвейера несколько отстают от первоначальных планов-графиков.
R90 в 2012г. значит небудет?jaki писал(а):SLAVA 932 писал(а):ТагАЗ представил на ММАС-2010 минивэн Q100
Китайская фигня.
Kuzmich3 писал(а):Работы по реконструкции первой нитки гл.конвейера несколько отстают от первоначальных планов-графиков.
R90 в 2012г. значит небудет?
В январе 2009 года по планам ,о которых заявляли: Есиповский, Артяков и Чемезов должен был начать работу завод двигателей и агрегатов . Был заложен первый камень в строительство этого завода. Землю осветил архиепископ Сергий ( совершил молебен). Была куча правительственных чиновников и местное начальство.
На месте строительства мусорная свалка. Камень, после моих эпиграмм и статей в газетах и журналах, спрятали на хоз.дворе проектного управления. Так что, нет пока уверенности, что новый автомобиль будет по срокам выдержан.
Очень трудно загадывать и говорить о сроках запуска нового автомобиля на ВАЗе. Все, что запущено на гл.конвейере за эти годы, это наработки и подготовка производства команды Каданникова В.В.
Кода министр обороны -мебельщик ,знакомый с армейскими порядками по коротким военным сборам, когда министр сельского хозяйства - медработник, а министр ,отвечающий за медицину, бизнесменка и жена другого министра, то что взять с нынешнего АВТОВАЗА, где председатель совета директоров генерал-полковник спецслужб, играющий через "Тройку-диалог" на рынках ценных бумаг.
К пятилетию "октябрьского переворота и декабрьского вооруженного собрания на ВАЗе" и к годовщине президенства Комарова И.А. я написал эпиграмму:
"С приходом в руководство генералов
На ВАЗе расплодили маргиналов
В Тольятти поселился дух вокзальный
И запах заграничный " морг-анальный"
В год кризиса,сумбура и морок
Вдруг ощутился свежий ветерок,
Но ветер слаб и существует риск,
Что стихнет он,как комариный писк."
По срокам пока сомнения.... С уважением!SergVin писал(а):Ну хоть полы новые сделали и то хорошо.
Ну да. Для будущей оптовой базы по торговле китайским шмотьем самое оно.SLAVA 932 писал(а):1. Ненужность Р90 в количестве 70тыс/год. Ты с этим несогласен? Тебе уже статистику продаж в богатой Европе 70 тыс./год "Логан MCV" приводили. Надеешься на чудо?
ну вобще-то богатая европа и бедная Россия, две большие разницы, если в Европе продают 2000 лад то в России существенно больше. Нельзя вот так параллели проводить.Darkon писал(а): Нельзя вот так параллели проводить.
Ну да, учитывая, что самая продаваемая теперь "классика" за 170 т.р, Р90 при цене от 400 (а фактически больше) конечно влет будет уходить тиражами 70тыс/год