SLAVA 932 писал(а):Советую сравнить трансформацию заднего сиденья "Зафиры" (со сплошной сидушкой) и "Турана" с его раздельными сиденьями. Wink
какая именно сидушка, 3й ряд или второй? Сегодня смотрел зафиру, 2й ряд разбирается точно 40%/60%, ну и 3й 50%/50%.Darkon писал(а):Сегодня смотрел зафиру, 2й ряд разбирается точно 40%/60%
Спинка среднего ряда сидений? Спинки да, складываются. А подушка - тока целиком. И по отдельности сиденья 2-го ряда не снимаются. А в "Туране" все 3 раздельные - хочешь складывай, хочешь снимай. В "Зафире" такое возможно?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3540268#3540268SLAVA 932 писал(а):В "Зафире" такое возможно?
я так глубоко не изучал.Darkon писал(а):Кстати, по зафире, а надо ли этот диван разборный то?
Ну с такими рассуждениями и вообще складывать сиденья не надо
Надо. Иначе ровной площадки не получится. Вот ты пихаешь холодильник или шкаф лежа, он упирается в неразрезную сидуху и сложенные "книжкой" спинки. И что, снимать диван целиком? А у тебя еще второй пассажир. Ну и зачем такой гемор? Кроме того, 3 раздельных сиденья позволяют быстро выкинуть среднюю часть и сместив к цкетру кресла, сделать 2 более комфортных места из 3-х.SLAVA 932 писал(а):Ну с такими рассуждениями и вообще складывать сиденья не надо
Если конкретно по мне, то не так давно перевозил тут напиленную фанеру (один лист примерно попалам) так трансформация калины как раз пригодилась. В одном случае сложил 2 сиденья, в другом хватило одного. Причем стоит учесть, что была еще супруга и ребенок, т.е. мест пустых не было и всем мест хватило, так что плюсы трансформации я понимаю. Но если бы на калине двиан не складывался я бы все равно перевез то что возил т.к. мне неровность пола как бы не важна была.
Год назад как то здоровую коробку с мобильным кондеем первозил, так ему тоже неровность пола как бы побоку (к слову сказать в ВАЗах тоже четко ровного пола не выйдет, сидушки сложенные все равно немного выше чем пол).
SLAVA 932 писал(а):Вот ты пихаешь холодильник или шкаф лежа, он упирается в неразрезную сидуху и сложенные "книжкой" спинки.
Положи сверху книжки, что мешает то?
SLAVA 932 писал(а): Кроме того, 3 раздельных сиденья позволяют быстро выкинуть среднюю часть и сместив к цкетру кресла, сделать 2 более комфортных места из 3-х.
А чем тебе второй ряд не комфортен то? смысл таких движений, тем более там из центрального можно подлокотник как в 10ке сделать.
Опять же есть вроде мазда 5я новая, там что-то с этим центральным подругому.
В любом случае от ваза глупо ждать Фольца с рюшечками и за деньги ваза. Он пока не одной машины с претензией на премиум класс не сделал. И думаю долго не сделает. Дай бог чтобы он хотя бы кузов в стиле зафиры или таурана повторил, плюс пихнул туда норм подвеску и движок. ну и три ряда с возможностями трансформации как у текущих моделей. Да ито стопудово в сложенном виде ровного пола не увидим. А уж о подстаканниках, лючках и прочем думать даже не стоит. Так что свою мечту можешь похоронить. Им сначала надо научится, пройти фазы проектирования ништяков, и только потом они их напихают. Это не за один день делается.
Так что в лучшем случае стоит ждать уровень калины, но в кузове компакт вен. За разумные деньги я бы взял, у меня у родственников нет таурана, я не испорчен ништяками.Darkon писал(а): Дай бог чтобы он хотя бы кузов в стиле зафиры или таурана повторил, плюс пихнул туда норм подвеску и движок.
А я что прошу? Движок то меня и 21126 устроит и КПП 2180 Мне мультиплексная проводка и КАН-шина не нужна, обойдусь - я об этом и пишу.
Darkon писал(а):А уж о подстаканниках, лючках и прочем думать даже не стоит. Так что свою мечту можешь похоронить. Им сначала надо научится, пройти фазы проектирования ништяков,
Эт что, тупо скопировать решения VW по ящичкам/боксам нужно нарабатывать конструкторскую школу? Даааа
Darkon писал(а):я не испорчен ништяками.
А я что, испорчен? Что в моем списке на цену 450-500 супер-пупер и не соответствует ценовой нише? Ящичек под сиденьем? Или пластмассовая выштамповка под знак аварийной остановки?
Darkon писал(а):Кстати в интервью то тебе же ответили, что Р90 тебе будет в самый раз
Пусть они для СЕБЯ решают, что ИМ будет в самый раз. А что мне будет - я сам решу. Уж будь уверен, они на этом говне ни за что ездить не будут. Но тебе посоветуют с удовольствием
Чет VW не говорит немцам "Идите нафиг,"Кэдди" вам будет в самый раз, а просто делает "Туран". Так же поступают "Пежо", "Рено" , "Опель", "Форд" и т.п.SLAVA 932 писал(а):Или пластмассовая выштамповка под знак аварийной остановки?
они отверстия в кузове и отверстия в обивке под пистоны досих пор не научились делать соосно, а ты хочешь выштамповку под знак, ящички, лючки и прочие. То как это сделано сейчас в некоторых местах на 3- тянет, а тут... Вобщем не верю, что с текущими поставщиками это возможно, а с импортными будет дорого.
Сначала, как я написал, надо делать пустой барабан, кузов, сидюльки как в текущих авто, из ящиков бардачек Ниши с гремыхающими пластмассовыми вставками, как в 12хе не надо
Таже шнива, вроде как и шевроле, но выглядит она как автоваз.
SLAVA 932 писал(а):Эт что, тупо скопировать решения VW по ящичкам/боксам нужно нарабатывать конструкторскую школу? pst Даааа
наши как китайцы не умеют копипастить.Darkon писал(а):наши как китайцы не умеют копипастить.
Зато умеют давать бонусы в 1,5 млрд. руб за 9 мес. работы и покупать лицензии на убогие устаревшие двигатели (при этом уже имея в производстве свои абсолютно такие же) SLAVA 932 писал(а):Чет в статье даже намека нет, что Рено-Ниссан готовы заплатить за использование платформы. они еще контрольный пакет не купили, а уже вовсю заводом вертят как собственным. Пусть в обмен вернут деньги за платформу В0. Или сами пусть платят этот долбаный кредит французскому банку.
там бизнес-модель (схема и система расчетов) еще и не обсуждалось. пока еще не ясно хватит ли текущих мощностей калины на такой объем.
все в процессе....мим писал(а):Отличаться же автомобили будут внешним дизайном, элементами интерьера и дополнительными опциями. Цена автомобилей на платформе Kalina будет разной, ведь они будут различаться размерами, типами кузова и комплектацией, отмечает Буренков. Это сделано, чтобы избежать межмодельного каннибализма с Granta.
Чет настораживает такая фраза. Боюсь, ВАЗу оставят нищебродский седан Гранта, Ниссан возьмет хетч-люкс, а Рено универсал-люкс. И любители купить Калину-универсал в люксе будут вынуждены башлять "Рено" доп. 20% - выбора не будет. Ну поживем-увидим.RIO писал(а):Вопрос один : что это будут за авто!?
ИМХО хетч и универсал на платформе Гранты - по сути глубоко модернизированные и перелицованные Калины , которые будут занимать нишу ниже Логана/СандероSLAVA 932 писал(а):Вот ты пихаешь холодильник или шкаф лежа
Вот всегда поражался, откуда вообще можно возить холодильники и шкафы в машине?
В магазинах вроде везде доставка.
SLAVA 932 писал(а):Мне мультиплексная проводка и КАН-шина не нужна, обойдусь - я об этом и пишу.
Поздняк метаца.
Мультиплексная проводка уже и Приоре и в Калине люкс.