Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 16:19
Всем привет! Ну вот и я задэфился hehe и теперь думаю что строить Ну обо всём по порядку Smile
Начну с дэфа.
В воскресенье отвёз жену на работу, еду обратно до мой. Естественно захотельсь покрутить мотор, 1ая в 7000 2я в 7000, смарю в зеркало заднего вида и ничего не вижу кроме как белого дыма:wwow , останавливаюсь, на холостых троит, глушу. Думаю ёптыть походу закипел. Из под капота дыма нет, завожу, опять троит и дЫЫЫм из выхлопной. Ну всё понятно прокладка гбц ёпнула, Причём так хорошо что аж из глушака тосол потёк hehe
На тросу дотащили до гаража, заехали похавали, купили набор прокладок и поехас с друганами производить вскрытие, Снимаем голову и акуеваем wwow Прокладка гбц около 3 цилндра разплющено фото1,2,3,4,5

Смотрим на блок и акуеваем ещё больше Smile около третьего горшка трещины:wwow
Сделали вывод что третий котёл начал долбить по прокладке, сплющил прокладку и тосол хлынул в котёл, короче блоку трындец.

Теперь насчёт эволиции по случаю дЭфа. Smile останется карб, и голова(это не обсуждается) Pardon
Крутить низ собераюсь до 8000.
бютжет 20-25 килорублей будет к весне Pardon
Начинаю думать над низом, думаю купить калино блок впихнуть туда 78е колено шатуны оставить родные, но вот с постановкой на учёт будут проблемы походу... Короче хочю 1,7 Подскажите варианты ещё supercool
Фуф запарился писать Smile

Последний раз редактировалось: diimm (12 Февраля 2012 00:14), всего редактировалось 3 раз(а)


027.jpg
Описание:
Размер файла: 75,8 KB
Просмотрено: 657 раз(а)

027.jpg
026.jpg
Описание: металическое кольцо разплющено
Размер файла: 51,61 KB
Просмотрено: 665 раз(а)

026.jpg
025.jpg
Описание: кольцо порвано.
Размер файла: 116,25 KB
Просмотрено: 640 раз(а)

025.jpg
024.jpg
Описание:
Размер файла: 91,12 KB
Просмотрено: 638 раз(а)

024.jpg
022.jpg
Описание: общим планом
Размер файла: 110,41 KB
Просмотрено: 671 раз(а)

022.jpg
021.jpg
Описание: общим планом
Размер файла: 109,5 KB
Просмотрено: 642 раз(а)

021.jpg
020.jpg
Описание: трешина первая
Размер файла: 64,95 KB
Просмотрено: 654 раз(а)

020.jpg
019.jpg
Описание: трешина первая
Размер файла: 59,86 KB
Просмотрено: 665 раз(а)

019.jpg
018.jpg
Описание: трещина вторая
Размер файла: 70,35 KB
Просмотрено: 635 раз(а)

018.jpg
016.jpg
Описание: трещина вторая
Размер файла: 69,78 KB
Просмотрено: 645 раз(а)

016.jpg
015.jpg
Описание: тосольчег
Размер файла: 118,02 KB
Просмотрено: 643 раз(а)

015.jpg

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 16:48
За 20-25 килорублей я б купил 16 клоповый инжектор supercool
У нас мотор 1.5 16 вэ с мозгом и проводкой за 10круб 2 месяца продавался, продался вроди за 8 supercool

#3:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 16:54
Serg_x писал(а):

За 20-25 килорублей я б купил 16 клоповый инжектор supercool
У нас мотор 1.5 16 вэ с мозгом и проводкой за 10круб 2 месяца продавался, продался вроди за 8 supercool



+1

#4:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:03
Нихочю связываться с инжем и Б/У запчастями supercool
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:05
diimm писал(а):

Б/У запчастями


Имхо это дешевле, быстрее и надежнее чем новое подвальное гумно кроить Wink

#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:12
Есть знакомые которые привезут из Тольтти нормальные запчасти за нормальный ценник.
#7:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 17:13
Кто что по низу подскажет господа? Wink
#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:01
одумайся hehe онли 16вэ инж
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:03
Что модно подсказать по низу, если накроется все это унылым г#$@ом? Razz
#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:14
Kirill111

82.4х78х121 уже не можно

Pardon

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:15
Баян и унылое г@$но. Надо 78х131х84, и накрыть это все инжовыми джросселями Good
#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:27
Kirill111

и накрыть это все карбом
hehe

#13:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:34
Мля... какие вы умные фсе... hehe
Уточняю. Денех у меня не много(копить эти сраные 20 рублей буду фсю зиму suu ) поэтому 16вэ не бютжет ниразу и даже инж пока не рассматриваю Smile Полазил я тут по мета-с и вот к чему пришёл:
колено 78 в низкий блок, шатун стандарт(буду облегчать сам) поршня со смещение 3,5 ТДМК под это дело. Блок буду брать новый или б/у(склоняюсь к новому:pardon: ). Может нуждина 12,1 воткну если деньги останутся.
Токая конфа нормально будет крутится?

#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:39
а че не хочешь калино блок?
#15:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:43
Просто не знаю Pardon что лучьше, собрать калино блок с данной конфой или низкий. Может кто подскажет? Легде поставить на учёт родной блок всётаки Smile
#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 20:50
да мо моему без разницы какой блок ставить на учет
#17:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:01
ну а если разничы не, то зачем платить больше(с) 63
#18:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 21:57
если любишь крутить(а я лично очень люблю)) то я бы не ставил 78 колено, максимум калино .. а в идеале еще и шатуны 133.. или выше..
и будет зачетная тарахтелка hehe

себе в будущем буду такой низ собирать.. колено оставлю 75.6
ток отбалансировать все надо supercool

#19:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:24
нахрена вваливать деньги в нестандартный низ если машина карбюраторная? помойму это абсурд. я думаю надо не парить мозг и собирать сток . если не сток, то ясен пень инжектор, пусть даже 8кл.
#20:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:27
SOF Крутить люблю gpn
Но шатуны 133 в мой бютжет не попадаn ващьпе никак cry

Так всётаки, насчёт кофига низа? что крутибельно и вмой бютжет вползает Razz

#21:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:31
В столь старую восьмёрку может быть геморно калиноблок регить, хотя тут от ментов зависит.
А вообще нафига карб? Собери сток инж, тем более низ весь менять.

#22:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:36
Atomic-DM
Atomic-DM писал(а):

нахрена вваливать деньги в нестандартный низ если машина карбюраторная?

поясни пожалуйста Smile
Карб можно настоить под нестандартный конфиг и под такой объём. Инжектор в планах может и есть, когда нибуть, но всё уперается в БАБЛО которого нет почьти. Может всётаки собрать сначало низ, а потом инж ставить? supercool

#23:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:38
diimm писал(а):

что крутибельно и вмой бютжет вползает


калиноколено тогда поставь
со сток облегченными шатунами.. да можно и не облегчать.. разница то 63

а вот отбалансировать да развесить надо бы..
я дурак не балансировал ничего.. и после 4.000 у меня начинается вибромассаж пятой точки + руки на кочерге кпп.. да и на педали даж передается 63 63 63
тазло оно суровое цуко cry


pst

#24:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:40
KyZZMI4
Ёптыть... но валить то будет 1,7 карб против 1,5 инж луше будет палюбому... или я не прав?

Что вы на меня накинулись то? Говорю же, денег нет больших, но относительно валящий таз охото за малый бютжет, раз дэф случисло

#25:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 22:45
SOF писал(а):

а вот отбалансировать да развесить надо бы..


Это само собой буду делать по уму. Wink
SOF писал(а):

и после 4.000 у меня начинается вибромассаж пятой точки + руки на кочерге кпп.. да и на педали даж передается


такаяже ***** была Smile потомучто всё было засунато бездумно и по ламерски не мной 63

Последний раз редактировалось: diimm (18 Октября 2010 22:55), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU