КОРОБКА !!! - первая не втыкается ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: КОРОБКА !!! - первая не втыкается ... Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 19:17
Короче, что вчера, что сеня целый день - едешь едешь, остановился на светофоре - начинаешь втыкать 1 - не втыкается, когда втыкнешь 2 ую, а потом первую - все ОК ...., причем не всегда так происходит, иногда и нормально все работает, с другими скоростями проблем нет ...
Касаительно разгона - первая как-то в натяг, вторая - очень легко и быстро ...ну может так и должно быть ...

#2:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 19:28
Не включилась I, не беда. Нейтраль, отжим-выжим сцепления, снова I. Должно помочь Smile
И еще, может в коробочке масло поменять (тут подскажут, на какое, зубиловод я), а то на заводе черти-что льют, оно в мороз не очень.
Удачи!

#3:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 19:31
И еще один способ.
Начинаем плавно трогаться на II, потом быстренько подтыкаем I (прокрутили чуть коробку).
Для Нивовода (в качестве шутки, или когда совсем ничего не помогает)
Втыкаем вторую, в раздатке пониженную, трогаемся. Правда, для подтыкания повышенной в раздатке, лучше остановиться. :grin:

#4:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 19:47
Да хз какое масло лила водительница ... думаю тоже стоит заменить ..., хотя на прогретой машине ... щас вспомню ..

Ну я понимаю, что это наша машина, а ваще - мона трогаться на второй, конечно она скребет ..., дергается ..,
ИМХО тока 1 не втыкается - у всех так и как решить !!!

#5:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 09:33
Может свободный ход вилки включения сцепления подрегулировать..... Мне вроде помогало, когда совсем на холодную не включалась.
#6:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 09:57
Да вот вчера уже отрегулировал ... теперь ваще не пойму как со сцеплением работать ...
#7:  Автор: JuliskinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:32
Если обороты при включении первой 1000-1500 тогда:
Проверь сцепление ! ! !
У меня в своё время сначала первая, а потом и вторая перестала включаться. На СТО оказалось что надо менять диск (и корзину) Surprised сцепления. Сцепление полностью не выключается (и типа синхронизатор не даёт включить первую)

#8:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:28
Да-да ... уже перенастроил - теперь втыкается, но .. но теперь не ясно где оно хватает ...
#9:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 18:02
У меня с холодами тоже фигня началась. Но т.к коробку тока перебрал то на нее грешить не стоит - сцепление тоже заменил. У меня проблема на холодную 2-ю включить или 1-ю при снижении скорости. Такое ощущение что ты сцепление не выжал - шестерни скрипят..... Мне кажется что за счет холода и вязкости минералки первичный вал на холодную вращается при вращении колес авто. При прогреве дефект уходит.
#10: Re: КОРОБКА !!! - первая не втыкается ... Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 20:12
support1 писал(а):

Короче, что вчера, что сеня целый день - едешь едешь, остановился на светофоре - начинаешь втыкать 1 - не втыкается, когда втыкнешь 2 ую, а потом первую - все ОК ...., причем не всегда так происходит, иногда и нормально все работает, с другими скоростями проблем нет ...
Касаительно разгона - первая как-то в натяг, вторая - очень легко и быстро ...ну может так и должно быть ...



У меня на 11 ладе такаяже фигня..(пока недоехал до сервиса, чтобы наехать на них). Делаю так: Прогреваю машину до 70 градусов, потом на холостом ходу 10-15 раз проделываю включение первой передачи.... После этого, в поездке она включается мягче и уже не надо по полной оттормаживаться(могу гдето на 10 км в час воткнуть). На второй просто на 10 км в час у меня машина не тянет совсем Sad

#11:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 22:00
Ну сегодня увеличил свободный ход, вроде лучше стало ... ИМХО - сеня не глох, передачи втыкаются ... - еще один трабл, у меня на ИНЖэ есть ступенька - типа для отдыха ... но бляяя если туда ногу поставить - быстро попасть на сцепление не возможно ... там перепад 5-7 см. .... ну как можно такое делать ... еще у меня не такие большие ноги - размер 40-41, в зимних ботинках при выжиме сцепления нога упирается в этот самый бортик ... - страшно неудобно ... - можно его снять ???

Еще хотел узнать - каталог по тачке остался в ней ... можно ли ОТРЕГУЛИРОВАТЬ положение педали тормоза - она на 1 см выше чем газ - при экстренном торможении могу неуспеть ... :ooo:

#12:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 10:27
Просто плакать хоца ... короче - ездил много ... и что заметил ... - выезжал с гаража задом ... считай на холодную ... нажал на тормоз на горочке и ... пытаюсь ! включить первую - никак, отпускаю тормоз на 2 сек, машина чуть откатилась и первая очень легко втыкнулась ... - что это значит ..., заметил, что и вторая тоже иногда не втыкается ...
ЛЮБЛЮ ЧТОБЫ МАШИНА ЕЗДИЛА НОРМАЛЬНО - помогите ....

#13:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 21:19
support1 писал(а):

Просто плакать хоца ... короче - ездил много ... и что заметил ... - выезжал с гаража задом ... считай на холодную ... нажал на тормоз на горочке и ... пытаюсь ! включить первую - никак, отпускаю тормоз на 2 сек, машина чуть откатилась и первая очень легко втыкнулась ... - что это значит ..., заметил, что и вторая тоже иногда не втыкается ...
ЛЮБЛЮ ЧТОБЫ МАШИНА ЕЗДИЛА НОРМАЛЬНО - помогите ....



Мне за 50 рубликов мастер на яме отмернул кулису(под машиной шуровал гдето), попросил меня зафиксировать рычаг в машине в прямом положении(из салона)...закрутил снизу чтото...И о чудо!!! pray: Теперь первая втыкается на 10-15 км в час! Правда теперь рычаг свободнее стал ходить и можно сперепугу промазать передачу Shocked

#14:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 17:55
бл..ь - нет дроугих слов ...
Вчера я с утра поехал на сервис - ВСЕМ ВСЕМ - СЕРВИС АВТОКЕЙ, еще раз повторю это позорное имя АВТОКЕЙ ...

Приехал, симпатишная девушка забрала тех. паспорт и сервисную книжку - машина там все время обслуживалась ..., поехал в цех - там рассказал обо всем, причем старшой, вместо того, чтобы послушать меня, все время начинал спорить со мной, хотя знал, да и мог сразу понять, что я молодой водитель и в технике(особенности - подробности) не особо ориентируюсь ..., когда я ему указал на шум в районе коробки и сказал - ВОТ !, он начал мне задавать встречные вопросы - типа А что это шумит, вы знаете, а почему ... я не говорю что это плохо..., шумел-то как раз первичный вал по его словам ..., когда я сказал, что подшипник-то у первичного вала НИВЫ иногда говеный и лучше его импортным поменять, ссылая на рекомендацию ALER'a, он сказал, что в нете ваще правды нет и т.п. ...
Ну да ладно, уехал я, потом приехал к ним заплатил за герметик ...(80р.) сказал, что стекла текут - типа гарантийка ..., в накладной было написано, что 80р. стоит диагностика КПП, на самом деле, мне загерметизировали стекла ... еще проверим .. и отдали остатки, ну герметик вещь в хозяйстве нужная - спасибо ....
Вроде потыкал коробку - все ОК, но на холодную у нее всегда все ОК, сказал спасибо и уехал, потом попал в пробку, где тачка уже разогрелася ... и тут началось - на сцеплении тачку держать вредно, а первая и вторая ... включаются - раз на 5 или на 10 короче почти не включаются ...., учитывая, что пробка была супер - 5 мин стоишь, 10 сек едешь ... ТАК-то ...

Еще сказали, что надо сцепление менять - ВОПРОС - что брать QH или VALEO ////

#15:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 18:05
Кстати еще - вчера ехал около 60, потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать скорости и влитьтся в поток - вдруг бешеный рев двигателя - хорошая реакция и спокойствие - слава богу .... схватил костыль и втыкнул его назад - без последствий ... Все это после СЕРВИСА !!! и диагностики КПП !!!
#16:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 22:07
support1 писал(а):

Кстати еще - вчера ехал около 60, потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать скорости и влитьтся в поток - вдруг бешеный рев двигателя - хорошая реакция и спокойствие - слава богу .... схватил костыль и втыкнул его назад - без последствий ... Все это после СЕРВИСА !!! и диагностики КПП !!!



Дык! ессно.. Smile Ты наверное на нейтраль скинул с 60, ну до 2 наверное хотел скорость снизить, а передачу не воткнул-забыл! Вот двигатель и заревел, когда на газ вдавил...Спалить мозна, однако.... Smile

#17:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 23:00
Den21113 писал(а):

support1 писал(а):

Кстати еще - вчера ехал около 60, потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать скорости и влитьтся в поток - вдруг бешеный рев двигателя - хорошая реакция и спокойствие - слава богу .... схватил костыль и втыкнул его назад - без последствий ... Все это после СЕРВИСА !!! и диагностики КПП !!!



Дык! ессно.. Smile Ты наверное на нейтраль скинул с 60, ну до 2 наверное хотел скорость снизить, а передачу не воткнул-забыл! Вот двигатель и заревел, когда на газ вдавил...Спалить мозна, однако.... Smile



Не ты не обижайся конечно , но ты что тупой ??? - тебе ясно человек РУССКИМ языком пишет, что ехал 60 , а потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать
скорости и влитьтся в поток
Тоесть перестроение шло из второго ряда в первый слева на право ... - так-то ...
Дык-ДЫк - учиська читать ... :ooo:

#18:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2004 05:24
КПП можно правильно продиагностировать только разобрав Smile А Valeo, на мой вкус, лучшее.
#19:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Января 2004 10:40
[quote="support1]
Не ты не обижайся конечно , но ты что тупой ??? - тебе ясно человек РУССКИМ языком пишет, что ехал 60 , а потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать
скорости и влитьтся в поток
Тоесть перестроение шло из второго ряда в первый слева на право ... - так-то ...
Дык-ДЫк - учиська читать ... :ooo:[/quote]

Грубый ты, Суппорт, как-то и не хочется на тебя даже время тратить..., а коли сильно умный, так чего тут так шибко много спрашиваешь...?

#20:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2004 21:34
support1 писал(а):

Den21113 писал(а):

support1 писал(а):

Кстати еще - вчера ехал около 60, потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать скорости и влитьтся в поток - вдруг бешеный рев двигателя - хорошая реакция и спокойствие - слава богу .... схватил костыль и втыкнул его назад - без последствий ... Все это после СЕРВИСА !!! и диагностики КПП !!!



Дык! ессно.. Smile Ты наверное на нейтраль скинул с 60, ну до 2 наверное хотел скорость снизить, а передачу не воткнул-забыл! Вот двигатель и заревел, когда на газ вдавил...Спалить мозна, однако.... Smile



Не ты не обижайся конечно , но ты что тупой ??? - тебе ясно человек РУССКИМ языком пишет, что ехал 60 , а потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать
скорости и влитьтся в поток
Тоесть перестроение шло из второго ряда в первый слева на право ... - так-то ...
Дык-ДЫк - учиська читать ... :ooo:



Вах!
нет я не тупой - я острый(почти зубильный, "морда" десяточная Smile ). И обижаться не буду- не маленький уже вроде...А вот у нивы морда действительно "тупая" с кругленькими глазками...Не злись!!! Все проблемы решаемы! и машина это всего лишь кусок железа, который через некоторое время сгниет и окажется на свалке, а нервы останутся с нами...С Новым годом! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU