Ашот писал(а):Для начала поставить новый предохранитель, даже если этот "целый".
А заодно хорошенько зачисть контакты, в которые данный предохранитель вставляется.shteiger писал(а):Ashkadar, уже неоднократно акцентировался вопрос о том, что мафон необходимо запитывать отдельным моцным проводом от АКБ с врезкой предохранителя не далее 30 см от АКБ в + провод. Ты не первый с такой проблеммой.
Если бы мафон был запитан отдельно, то прикуривателю бы это ничем не помогло. Кстати, на жигулях достаточно толстый провод там, чтобы обеспечить простенький мафон.
Ashkadar, при замыкании на массу скорее всего выгорела дорожка в монтажном блоке. Снимается он просто: надо выдернуть все колодки и открутить 4 винта (в отсеке для предохранителей, по углам). После этого он вытаскивается на себя. Потом снимаешь кожух (еще 2 винта) и припаиваешь параллельно жженым дорожкам кусок провода, не самого тонкого.
Предохранители надо проверять. Очень много левака.Ashkadar писал(а):А с проводкой идущей к прикуривателю могло что либо случиться
Ну уж совсем маленькая вероятность. Тк дорожки в черном ящике гораздо тоньше чем проводка. А где тоньше - там и рвется...Ashkadar писал(а):А на плате монтажного блока от подсветки есть что нибудь то есть то что могло бы выгореть как и в случае с + прикуривателя
ничего там нет. Не помню как в стоковой классике (ибо у меня подсвечены все кнопки и дырки), но если подсветка часов есть, то копай в сторону лампочки прикуривателя, или как уже сказали - смотри разъем.