Geely CK1 Otaka разбит в хлам LatinNCAP! Как и на тесте АР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Geely CK1 Otaka разбит в хлам LatinNCAP! Как и на тесте АР Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:28
http://auto.mail.ru/article.html?id=32694
а вот оригинал
http://www.latinncap.com/_en/?pg=results_list


короче, в г@$но. bbbee

Ранее АР бил эту модель еще в 2007 году.
Вот ссылка
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
вот фото из теста АР


Несмотря что делали через несколько лет и на другой стороне земного шара повторяемость деформации кузова на 100%.
Вот оно стабильно говняное качество!



Фататы китайских гробов поговаривали про "заговор АР против кетайцев". Что ж, теперь в заговоре участвуют также ADAC и LatinNCAP

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:33
В курилку бы надо ppc
А как она по сранению с Чери Амулет?

#3:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:38
Если сможете тут без нарушений, то пусть будет. Или не сможете? Smile Автор - решай.
#4:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:50
Jackal писал(а):

Вот оно стабильно говняное качество


+1, но судя по этой ветке форума, всегда находится желающие купить в красивой обертке за очень дешево очередную китайскую к@к@шку

#5:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:15
курилка бы подрихтовала однозначно
#6:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:56
oleg_21093i писал(а):

всегда находится желающие купить в красивой обертке за очень дешево очередную китайскую к@к@шку



По мне так что Желе что амулет это какашки без обёртки, просто эти повозки в китае тысяч по 4-5 стоят как жиги у нас, ни чего удивительного в результатах краша не вижу.

С Нексией происходит тоже самое при краше и она того же уровня какашка, однако ни кто не упоминает про неё как плохой пример,а на амулет все набрасываются, а ведь старый опель собранный узбеками ничуть не лучше старого сеата собранного китайцами.

#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:18
Очень бы хотелось увидеть краш Тигго и Ховера. На них некоторые россияне возлагают особые надежды...
#8:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:25
Роман-НН писал(а):

Очень бы хотелось увидеть краш Тигго и Ховера. На них некоторые россияне возлагают особые надежды...



Рома не охота искать если рамный Ховер более менее, то тиго это почти тоже г..о что и выше. Тиго бил какой-то наш журнал, а ховер били Ирито официально.

О Внедорожник бил Тиго результаты радуют, будет что в мешки положить.






После событий, имевших место в июле этого года в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона, я перестал понимать людей, покупающих внедорожники китайского происхождения, в особенности Chery Tiggo. А таких по России набирается ни много ни мало около восьмисот каждый месяц. И ни один из этих покупателей не знает, как поведет себя его автомобиль, если, не дай Бог, случится авария. Мы теперь знаем: отвратительно.

Секрет популярности поднебесной вишенки очень прост: за 450 000 рублей покупатель получает прилично укомплектованный автомобиль с внешностью кроссовера. Его издалека даже можно принять за Toyota RAV4 одного из предыдущих поколений. И пускай он будет оснащен только передним приводом и слабосильным моторчиком объемом 1,8 л – все равно он изрядно напоминает настоящую, взрослую машину. Тут тебе и ABS+EBD, и две подушки безопасности, и литые колеса, и кондиционер, и противотуманки, и магнитола, и электропакет… Список опций, повышающих пассивную безопасность, тоже внушителен: в него включены ремни безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающие бамперы, противоударные брусья и травмобезопасная рулевая колонка. Как показал опыт, почти все это – фикция. То есть, опции эти – действительно есть, вот только не работают так, как должны бы. А последствия – самые печальные.

Китайцы предпочитают не распространяться о результатах собственных внутренних исследований пассивной безопасности своих автомобилей. Вот и про Chery Tiggo практически ничего не известно, хотя мы более чем уверены, что китайцы изучали ее очень вдумчиво: оснащению их лабораторий может позавидовать даже наш НИЦИАМТ. Тем не менее, публичных заявлений производитель не делал. Мы решили исправить эту ошибку – и разбили Chery Tiggo в базовой комплектации на Дмитровском полигоне по системе EuroNCAP.

В чем эта система заключается? Автомобиль, разогнанный до скорости 64 км/ч (это важно) ударяется о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, то есть в контакт входит меньше половины площади «лица» машины. Этот протокол моделирует столкновение, случающееся, с точки зрения статистики, наиболее часто. Внутри автомобиля находятся манекены, имитирующие пассажиров. Кроме того, они способны очень тщательно регистрировать нагрузку, которую будут испытывать в момент удара.
Несовместимые с жизнью

Процесс подготовки закончен. Минутная готовность, обратный отсчет, разгон катапульты… Удар! Tiggo отпрыгивает назад-вправо, кокетливо задирая заднее колесо, и повисает на отбойнике. Это серьезный минус: случись такая ситуация на дороге, кроссовер своим симпатичным литым диском запросто может замять крышу случившегося рядом какого-нибудь седана. Выдержав приличествующую случаю трагичную паузу, мы идем осматривать повреждения. Машина выглядит на удивление достойно: несмотря на небольшую деформацию крыши и сместившуюся переднюю стойку, дверные проемы почти не пострадали, а лобовое стекло, хоть и покрылось паутиной трещин, осталось на своем месте. Водительская дверь не открылась во время удара, пассажирская сторона вообще выглядит почти целой, сохранились даже боковые стекла, спрятанные на время удара внутрь дверей. Однако дальше начались сюрпризы.

Левая передняя дверь наотрез отказалась открываться – ее просто заклинило. Заглянуть в салон со стороны водителя удалось только после полутора часов работы ломом и прочими подручными средствами. А если бы внутри сидел живой, но пострадавший человек? Брус безопасности внутри двери выполнил свою работу – не дал сжаться капсуле салона и защитил от механических повреждений ноги водителя. Но при этом заклинил дверь между стойками. После того, как ее удалось-таки открыть, мы легко извлекли манекен с водительского места. С пассажирской же дверью – никаких проблем.

Пол под ногами передних пассажиров практически не деформировался – он «пошел волнами» в районе заднего дивана, и вследствие этого половинку заднего сиденья просто сорвало с креплений. Если бы там сидели дети, им бы пришлось худо: обеспечен как минимум плотный контакт со спинками передних кресел. Но у нас – только пара манекенов, чьи скрытые пока впечатления зафиксированы умными датчиками, регистраторами и скорострельными камерами.

Беглый осмотр показал, что хоть контакт частей тел манекенов с передней панелью и случился, ничего смертельного произойти не должно. Это если не принимать во внимание острых осколков жесткого пластика, во множестве разбросанных по передней части салона, а они могут причинить дополнительные повреждения. В надежде на лучшее, ободренные близким к пристойному поведением машины, ждем расшифровки данных, которыми поделились манекены.

И надежда умирает. Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен – 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.

Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку – голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке.

Дальше – больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение – в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов.

На этом фоне повреждения голеней и бедер выглядят уже несущественными, но они тоже близки к критическим отметкам. На цветовой схеме видно, что при ударе не пострадало только правое бедро. А вот ступни манекена, как оказалось, переломало ушедшими практически под сиденье педалями: они вдвинулись внутрь салона на 241 мм при допустимых двухстах. Четверть метра, между прочим. Кстати, смещение рулевой колонки никаких вопросов не вызвало, оно полностью укладывается в пределы нормы, но лучше бы она сместилась – может быть, ослабила бы последствия контакта.

В общем, при аналогичном ударе на дороге с водительского места Chery Tiggo извлекли бы труп. И то не сразу – пришлось бы поработать либо пилой, либо гидравлическими ножницами.
На ногах без головы

А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи – на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму – 946 очков из 1000. Номинально оценка – «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится. Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя – на 34 мм, и только с ногами полный порядок. Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы.

Общий итог крайне печален – всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности! Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли? Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»… Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь.

C чем же связаны такие неприятные сюрпризы при внешне вполне пристойной картине? Виноваты не только отвратительно работающие подушки безопасности и непродуманные ремни. Дело еще и в непросчитанной конструкции кузова. Да, возможно, бампера Chery Tiggo действительно травмобезопасны – для пешеходов. Передний бампер честно разлетелся в труху при ударе. Но силовая конструкция кузова оказалась слишком жесткой: вместо того, чтобы погасить энергию удара, силовые элементы передали ее в салон и буквально размазали по нему пассажиров. Здесь может помочь единственное – тотальный пересмотр конструкции кузова и материалов, из которых он собирается. Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, ибо с сухой деловой точки зрения это совершенно невыгодно. Усложнение конструкции повлечет за собой повышение конечной цены и – Tiggo перестанут покупать, ибо какой-никакой популярностью кроссовер пользуется в первую очередь из-за цифр в прайс-листах.
Светлое будущее

Самое печальное не только в том, что Tiggo так опасна для своих пассажиров. А в том, что ничего, по сути, не делается для того, чтобы этой опасности избежать или хотя бы снизить ее последствия. Более того, производители, нынешние и будущие, избегают даже разговоров на эту тему. По некоторым данным, в то время, когда секундомер отсчитывал последние секунды жизни бесславно погибшей Chery Tiggo, на Дмитровском полигоне присутствовали китайские товарищи из Chery Automobile. Они даже испрашивали разрешения поприсутствовать на испытаниях, на что мы без возражений согласились. Но – производители нас проигнорировали и так и не появились в лаборатории. Что это – сознательное равнодушие? А ведь кроссовер каким-то чудесным образом перед началом продаж в России прошел процедуру сертификации…

В то время, когда мы работали над этим материалом, на Дмитровском полигоне готовился еще один краш-тест Chery Tiggo, на этот раз организованный одним из крупных российских сборочных производств. Заводчане, судя по всему, рассчитывают взяться за выпуск этой модели и, видимо, прикидывают, каких сюрпризов от нее ждать. Но их тест должен быть проведен в соответствии с так называемым «правилом №94», действующим в Европе. То есть, практически так же, как испытывали его и мы, только скорость в момент удара будет составлять не 64, а 56 км/ч. И наши результаты позволяют думать, что при этом испытании все показатели перегрузок будут в пределах нормы. Пусть в красной зоне, но не вне ее, ибо 8 км/ч разницы в скорости – это весьма существенно. Таким образом, Chery Tiggo будет обеспечена долгая и счастливая жизнь на российском рынке с российским же производством. А наши жертвы давления, видимо, лишь досадное, временное и вполне преодолимое препятствие на пути к очередному витку китайской авто-экспансии.

Ну а Ховер более менее но он весит под две тонны. Сылка http://www.zr.ru/a/257260/

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:19
цвета сочи надо было бить hehe
#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:33
Сталкер писал(а):

Если сможете тут без нарушений, то пусть будет. Или не сможете? Smile Автор - решай


Вопрос серьёзный - дело о жизни идет. У нас народ любит покупать фигню в яркой обертке. Так зачем в курилку?

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:38
Роман-НН писал(а):

Очень бы хотелось увидеть краш Тигго и Ховера


Есть дилерский тест Ховера. Как и на китайском CNCAP там все чудесно.
Кстати, и Желе и Амулет тоже с блеском прошли китайские тесты.
Веришь в это?
Лично я китайским тестам китайских авто не доверяю...

#12:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:13
Хорошо, что Макс не повёлся на эту Тигго...
#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:35
Al_Dimich писал(а):

Хорошо, что Макс не повёлся на эту Тигго...


Тест тигги я видел, меня больше пугает низкая надежность.

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:50
В ветке где была речь о тигго я этот крэш приводил.

Только не "заговор АР против кетайцев", а был "заговор ВАЗа против китайцев". Если корейцы стали уже не на уровне, а выше многих именитых европейцев и японцев по безопасности, то китайцы пока в этом направлении не достигли результатов. Ждемс.

#15:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:57
dezruptor писал(а):

не достигли результатов.


Их и не будет..ибо тупые...Наши то просто ленивые и бабло пилят..А эти тупые...Железяки клепать будут...А вот машину сделать НЕ МОГУТ.

#16:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:21
STAS152005 писал(а):

dezruptor писал(а):

не достигли результатов.


Их и не будет..ибо тупые...Наши то просто ленивые и бабло пилят..А эти тупые...Железяки клепать будут...А вот машину сделать НЕ МОГУТ.


Наймут тех, кто сможет. Не проблема. Сейчас им науку двигают ученые со всего мира. Вот бабло, вот лаборатории, берите что хотите, дайте результат.

#17:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:09
dezruptor писал(а):

Вот бабло, вот лаборатории, берите что хотите, дайте результат.

Где-то я совсем недавно это слышал. Не подскажете где?

#18:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:30
STAS152005 писал(а):

Наши то просто ленивые и бабло пилят..


кстати, в последнем АР боковой креш Калины (фронтальный, без подушки был не идеал). Очень прилично для бюджетки - 13.2 балла (у логана к примеру 11). Я даже удивился думал будет баллов 10.
Для бюджетки очень прилично.
ЗЫ т.к. в бок бью тележкой одной и той же массы, то результаты машин разной массы можно сравнивать напрямую в отличие от фронтального.

ЗЫ2 смотрите как похожи на фотках тесты АР и LatinNCAP, как 2 капли воды!

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:34
Jackal писал(а):

ЗЫ2 смотрите как похожи на фотках тесты АР и LatinNCAP, как 2 капли воды!


значит ар не врет?

#20:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:35
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Вот бабло, вот лаборатории, берите что хотите, дайте результат.

Где-то я совсем недавно это слышал. Не подскажете где?


По ТВ передача была с годик-два назад. Опять же покупка вольво и т.п. шаги. Да, пока не тянут, не оправдали скоротечных прогнозов, но боюсь другого варианта нет - вытянут и уйдут вперед.

Последний раз редактировалось: dezruptor (22 Октября 2010 21:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:39
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Вот бабло, вот лаборатории, берите что хотите, дайте результат.

Где-то я совсем недавно это слышал. Не подскажете где?


По ТВ передача была с годик-два назад. Опять же покупка вольво и т.п. шаги. Да, пока не тянут, не оправдали скоротечных прогнозов, но боюсь другого варианта нет - вытянут и уйдут вперед.



dezruptor: вот бабло, вот лаборатории, берите что хотите, дайте результат

Это Сколково lol1

#22:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:40
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

ЗЫ2 смотрите как похожи на фотках тесты АР и LatinNCAP, как 2 капли воды!


значит ар не врет?

Думаю, что по-крупному и нагло - не врёт.

#23:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:41
Al_Dimich писал(а):


Это Сколково



Эх, Димыч, было бы это шуткой... но реальность - у нас регресс, у них темпы дурные.

http://elementy.ru/news/431243

Цитата:

мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в какой-либо стране расходы на науку 10 лет подряд стабильно растут более чем на 20% ежегодно



Цитата:

Китай уже догнал США по количеству научных работников: в обеих странах сегодня работает почти по полтора миллиона ученых.



Цитата:

В Китае каждый год число ученых возрастает почти на 9%, а в России — снижается на 2%.



Цитата:

Доля азиатских стран за тот же период выросла с 14 до 23%, причем этот рост в основном был обеспечен китайскими учеными, которые опубликовали в 1988 году лишь 1% всех мировых научных статей, а в 2008 — 8%.



Вот такие пироги...

#24:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:42
maxred писал(а):

значит ар не врет?


По этому тесту?
Ну если и врет, то значит они все в сговоре (АР+ВАЗ+ADAC+LatinNCAP)

#25:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:44
dezruptor писал(а):

В Китае каждый год число ученых возрастает почти на 9%

К этим цифрам надо относится с осторожностью. Допустим, мильон китайских студентов стали аспирантами - а куле, уже учёные... С США они ровняются по учёным, ага...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU