Почему повысилась компрессия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему повысилась компрессия? Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 01:16
Недавно померял компрессию - 13 очков во всех горшках! После этого проверял компрессию в сервисе. Так и есть, 13. После капиталки в течение года она была 11 во всех цилиндрах, а сейчас почему то возросла. Из за чего такое может быть?

Двигатель в норме, масло не ест, все настроено правильно, свечи по виду нормальные, его пробег после ремонта - 30 тык, масло полусинь 10w40. Unknown

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 03:41
Залегли маслосъемные кольца?

Когда капиталили, хонинговали цилиндры?

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 07:35
Может прикатались кольца? Если не прав поправьте. У меня тоже после капиталки после 15 тык. Перестала есть масло и тянуть стала заметно лучше.
#4:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 09:01
Вячеслав Карпов писал(а):

Когда капиталили, хонинговали цилиндры?



Если честно, не в курсе. Капиталил мастер, если хонинговать положено, значит скорее всего хонинговал. Я на момент капиталки не очень понимал в движках и сам старался туда не соваться...

Претензий то у меня к двигателю нет, все отлично. Впирает будь здоров, работает тихо, при езде даже не рычит, а приятно гудит. Просто любопытно стало на счет компрессии, как же так получается?

#5:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:03
НЕСТЕР писал(а):

Может прикатались кольца? Если не прав поправьте. У меня тоже после капиталки после 15 тык. Перестала есть масло и тянуть стала заметно лучше.


+1

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:24
Bogdanoff, это тебя сильно напрягает? Если масло не кушает, в кастрюле сухо, сизый дым не валит, прёт авто нормально - ну шо ишшо надо...
#7:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:00
Все естественно и даже отлично. После расточки и хонингования, а также замены колец несколько тык происходит притирка колец к цилиндрам, поэтому и компрессия растет. Обкатка происходит до 10-12 тык., главное чтобы накаталось зеркало на цилиндрах. Кстати я когда капиталил двиг на предыдущей машине, кольца поменял через 2 тык и масло тоже. Следующие кольца обкатываются уже очень быстро. Вторую замену масла делал через 5 тык, адальше как обычно.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:18
shteiger писал(а):

это тебя сильно напрягает? Если масло не кушает, в кастрюле сухо, сизый дым не валит, прёт авто нормально - ну шо ишшо надо...


Поддерживаю,что за люди когда всё плохо это понятно,но когда всё хорошо что внушает тревогу то не пойму!?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU