Расход, рывки и провалы на 21043, карб, электронное зажигани [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расход, рывки и провалы на 21043, карб, электронное зажигани Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:02
Мужики в общем такая проблема подскажите по делу кто знает:
21043, троечный движок, 2005 года. Зажигание электронное. Маркировку карба не знаю.
Расход по городу - 7 литров хватило на 48 км спокойной езды. Заводимся спокойно с подсосом. При прогретом движке проблем с запуском нет. На ходу давить на гашетку - явные провалы, особенно сильно на непрогретом, кто-то подумает что карб + непрогретый движок = провал, и будет прав в принципе, но не такие явные провалы как у меня. Экономайзер редко когда не в красной зоне - манера езды у меня спокойная. Разгон туповат.
Когда менялись свечи и вв-провода и возд-фильтр не знаю, т.к. нет возможности связаться с прежним владельцем. Почему грешу на расходники - при прогретом движке, без нагрузки на холостую обороты набирает великолепно.
Несколько лет назад на отцовской шестерке менял диафрагму на вакуумном ускорителе (кажется так называется) те же симптомы были, но не помню был ли толк :rolleyes:
Ездил к карбюраторщику возле автозапчастей на ул Декабристов, знаю мужик толковый, но зарядил 1 тыс за работу + добавка если зажигание регулировать + те же свечи вв-провода и фильтра = думаю около 1500 рубликов обойдется, тогда уж проще где то на Рязанке карб на другой настроенный поменять за эту же цену.
Почему здесь пишу - лавэ нет на мастеров и хочу обойтись малой кровью, вернее суммой.

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:03
bioss, смотреть, а лучше сразу менять свечи, однозначно менять расходники, регулировать зажигание (там делать нечего), узнавать модель карба - это существенно.
ЗЫ: "Настроенных" карбов не существует, как не существует пристрелянных кем-то винтовок и настроенных на заводе гитар.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:30
Otto Frija писал(а):

как не существует пристрелянных кем-то винтовок и настроенных на заводе гитар.


на счет гитар согласен ,а вот к оружию у нас всегда относились слишком трепетно.
bioss писал(а):

При прогретом движке проблем с запуском нет. На ходу давить на гашетку - явные провалы, особенно сильно на непрогретом


Мембрану на ускорительном насосе заменить да и карб почистить не помешает,думается мне что этим и обойдется.

#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:34
Вот-вот.
bioss, для начала выкрути свечи, и скажи какой их цвет. Всех, естественно.

ЗЫ.
Otto Frija писал(а):

настроенных на заводе гитар


А вот это неправда! Абсолютно все гитары на заводе настраиваются и проверяются. Я не имею ввиду конкретную дешевку, типа питерских, или борисовских. Здесь утверждать не буду, хотя тоже так быть должно.
А про карбы для классики - абсолютно верно.

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:44
Robinzon 54 писал(а):

а вот к оружию у нас всегда относились слишком трепетно.

Поэтому в реале и производят окончательную пристрелку (видел как при этом графики строят, а затем на их основании вводят корректировку - ожидал более простого подхода).
Теперь по теме:
Разговор ни о чём, поскольку нет совершенно никаких данных
1. Какой карбюратор?
2. Что значит электронное зажигание - стандартное или типа Михайлова, плпзмы, ПМСЗ и так далее?....
3. Есть ли в наличиии Вакуум-корректор, как он работает?
4. Из распылителя УН впрыск есть или нет (очень часто забивается смолистыми отложениями).
Есть ли в наличии ЭПХХ?
Только ответив на эти первоочередные вопросы, можно продолжать дальше (может предыдущий хозяин в целях экономии тарировку жиклёров поменял).
А гадать на кофейной гуще можно сколько угодно долго..... supercool

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:50
Rezo писал(а):

Поэтому в реале и производят окончательную пристрелку (видел как при этом графики строят, а затем на их основании вводят корректировку - ожидал более простого подхода)


Во времена моей службы в армии,Ротный,каждый комвзвода и замок включая владельца личного оружия точно знали как пристрелян каждый ствол,да простят меня модераторы за офтоп аминь!

#7:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:45
завтра поменяю свечи провода и фильтр и расскажу что и как.
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 08:58
Robinzon 54, речь о том, что ни один дурак не начнет использовать винтовку, вынув из заводской упаковки без пристрелки, ни один дурак не станет, вытащив гитару из коробка, где она валялась пару лет, играть, (хотя в этой теме мнения были разные), а вот народу, считающего, что карбы можно просто поставить и юзать - предостаточно. Нельзя ничего юзать с новья - и карб тоже обязательно нужно настраивать.
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:29
Otto Frija писал(а):

а вот народу, считающего, что карбы можно просто поставить и юзать - предостаточно. Нельзя ничего юзать с новья - и карб тоже обязательно нужно настраивать.


Лично я так не считаю и никогда даже мыслей таких не было ,потому как каждый инструмент настраивается под себя,а уж карб тем более,вот карбы никто не настраивает,был дикий случай с машиной которая приехала с ТО-1 и вдруг тупо заглохла,вся фишка в том что это был мой сосед и первый вопрос-что делал,на ТО ездил,чего на ТО делали,заменили кондер и отрегулировали зажигание,иди а магазин за кондером и всё заработало,а это турецкое чудо ты сервис тюнерам на память подари,но поразил факт того сколько латунной стружки было в фильтре почти нового карба установленного с завода.

#10:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:24
чбот закрыть полемику о настроенных инструментах и пристрелянных автоматах скажу что где то на Рязанке есть место, где со слов моих знакомых можно оставить свой карб и и тебе установят на двигло со всеми регулировками под ключ другой карб. а то развели тут гитары-оружие...
по сабжу: заменены фильтр, вв провода, свечи - они коричневые, то есть как я понимаю смесь нормальная, с распылителя струя не как в мурзилке 3-4 сек, а 1-2 сек, марку карба так и неопределил, помимо экхх есть блок с контактом который контачит при полном нажатии акселератора, т.е. при крайнем верхнем положении. провалы остались, правда не такие явные, видимо надо было поменять распылитель купил родной и восьмерочный. Расход нехороший человек остался на уровне 13-15 литров в городе - с ним борюсь.

#11:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:59
Чтобы не создавать новую тему решил спросить здесь:
После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь. Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества (хотя в обычном режиме двигатель глохнет при таком положении винта). Куда копать? Что мог неправильно сделать?

#12:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:20
Попутно спрошу: Может кто знает толкового карбюраторщика в районе Южное Бутово, просто дальше я врядли доеду.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:06
tms писал(а):

После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь. Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества


Уровень топлива регулировали?игольчатый клапан проверяли?

#14:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:57
Robinzon 54 писал(а):

Уровень топлива регулировали?игольчатый клапан проверяли?



когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки). клапан проверял "грушей" - разряжение держит. Я вот что вспомнил: при снятой крышке решил посмотреть полностью ли открываются дроссельные заслонки при нажатой педали газа. Педаль заблогировал в нажатом положении и попытался пошевелить привод, получилось совсем чуть-чуть его тронуть. Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?

#15:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:32
tms писал(а):

Попутно спрошу: Может кто знает толкового карбюраторщика в районе Южное Бутово, просто дальше я врядли доеду.


Актуальный вопрос только в пределах САО, СВАО и Химок, в принципе, ради такого дела и могу в Южное Бутово сгонять.
Поррекомендуйте толкового карбюраторщика!!!

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:23
tms писал(а):

Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?


Если вы их крутили то могли,главное что бы после эксперимента они назад встали,а то тут совсем недавно у моего бати был случай с подклиниванием дросссельной заслонки первой камеры так вылечил только заменой нижника карбюратора-дорогой зараза(1300р.).

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:34
tms писал(а):

когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки).


Лучше проверить рабочий ход поплавка нижнее положение 6.5мм от прокладки верхнее 14.5мм. от туда же.
tms писал(а):

После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь.


Либо не дочистили, либо не закрутили что то.Карбюратор с системой ЭПХХ или нет?
tms писал(а):

Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества (хотя в обычном режиме двигатель глохнет при таком положении винта)


Вот отсюда видно что не дочистили.До этого ХХ был?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU