Otto Frija писал(а):как не существует пристрелянных кем-то винтовок и настроенных на заводе гитар.
на счет гитар согласен ,а вот к оружию у нас всегда относились слишком трепетно.bioss писал(а):При прогретом движке проблем с запуском нет. На ходу давить на гашетку - явные провалы, особенно сильно на непрогретом
Мембрану на ускорительном насосе заменить да и карб почистить не помешает,думается мне что этим и обойдется.Вот-вот.
bioss, для начала выкрути свечи, и скажи какой их цвет. Всех, естественно.
ЗЫ. Otto Frija писал(а):настроенных на заводе гитар
А вот это неправда! Абсолютно все гитары на заводе настраиваются и проверяются. Я не имею ввиду конкретную дешевку, типа питерских, или борисовских. Здесь утверждать не буду, хотя тоже так быть должно.
А про карбы для классики - абсолютно верно.Robinzon 54 писал(а):а вот к оружию у нас всегда относились слишком трепетно.
Поэтому в реале и производят окончательную пристрелку (видел как при этом графики строят, а затем на их основании вводят корректировку - ожидал более простого подхода).
Теперь по теме:
Разговор ни о чём, поскольку нет совершенно никаких данных
1. Какой карбюратор?
2. Что значит электронное зажигание - стандартное или типа Михайлова, плпзмы, ПМСЗ и так далее?....
3. Есть ли в наличиии Вакуум-корректор, как он работает?
4. Из распылителя УН впрыск есть или нет (очень часто забивается смолистыми отложениями).
Есть ли в наличии ЭПХХ?
Только ответив на эти первоочередные вопросы, можно продолжать дальше (может предыдущий хозяин в целях экономии тарировку жиклёров поменял).
А гадать на кофейной гуще можно сколько угодно долго..... Rezo писал(а):Поэтому в реале и производят окончательную пристрелку (видел как при этом графики строят, а затем на их основании вводят корректировку - ожидал более простого подхода)
Во времена моей службы в армии,Ротный,каждый комвзвода и замок включая владельца личного оружия точно знали как пристрелян каждый ствол,да простят меня модераторы за офтоп аминь!Otto Frija писал(а):а вот народу, считающего, что карбы можно просто поставить и юзать - предостаточно. Нельзя ничего юзать с новья - и карб тоже обязательно нужно настраивать.
Лично я так не считаю и никогда даже мыслей таких не было ,потому как каждый инструмент настраивается под себя,а уж карб тем более,вот карбы никто не настраивает,был дикий случай с машиной которая приехала с ТО-1 и вдруг тупо заглохла,вся фишка в том что это был мой сосед и первый вопрос-что делал,на ТО ездил,чего на ТО делали,заменили кондер и отрегулировали зажигание,иди а магазин за кондером и всё заработало,а это турецкое чудо ты сервис тюнерам на память подари,но поразил факт того сколько латунной стружки было в фильтре почти нового карба установленного с завода.tms писал(а):После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь. Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества
Уровень топлива регулировали?игольчатый клапан проверяли?Robinzon 54 писал(а):Уровень топлива регулировали?игольчатый клапан проверяли?
когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки). клапан проверял "грушей" - разряжение держит. Я вот что вспомнил: при снятой крышке решил посмотреть полностью ли открываются дроссельные заслонки при нажатой педали газа. Педаль заблогировал в нажатом положении и попытался пошевелить привод, получилось совсем чуть-чуть его тронуть. Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?tms писал(а):Попутно спрошу: Может кто знает толкового карбюраторщика в районе Южное Бутово, просто дальше я врядли доеду.
Актуальный вопрос только в пределах САО, СВАО и Химок, в принципе, ради такого дела и могу в Южное Бутово сгонять.
Поррекомендуйте толкового карбюраторщика!!!tms писал(а):Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?
Если вы их крутили то могли,главное что бы после эксперимента они назад встали,а то тут совсем недавно у моего бати был случай с подклиниванием дросссельной заслонки первой камеры так вылечил только заменой нижника карбюратора-дорогой зараза(1300р.).tms писал(а):когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки).
Лучше проверить рабочий ход поплавка нижнее положение 6.5мм от прокладки верхнее 14.5мм. от туда же.tms писал(а):После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи - все черные как ночь.
Либо не дочистили, либо не закрутили что то.Карбюратор с системой ЭПХХ или нет?tms писал(а):Пробовал регулировать х/х - более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества (хотя в обычном режиме двигатель глохнет при таком положении винта)
Вот отсюда видно что не дочистили.До этого ХХ был?