R134a писал(а):103.01 -- неравномерность тормозных сил колес.
Цитата:4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
Реально больше 20% разности? Может деньги тупо вымагают?R134a писал(а): Тормозами после замены колодок был доволен.
Скока проехал после смены колодлок? Износ колодок, дисков равномерный? Меняли оба цилиндра?R134a писал(а):Махнул левый тормозной цилиндр на старый. Заехал на повторный ТО, получил талон.
Еще раз подтвердил,что новое - не значит исправное! Старый,проверенный друг лучше нового.
Поздравляю с ТО еще на год. infeligo писал(а): стало при торможение периодически уносить вправо.
Мала эффективность тормозов левой стороны.
Во первых проверь одновременно ли блокируются колеса,особенно по осям.Это сейчас не сложно по следам юза сделать.
А причин может быть несколько:
1.Подклинивает или совсем заклинил левый тормозной цилиндр,и,более вероятно,что передний.
2.Замаслены левые передние колодки.
3.Воздух в контуре передний левый-задний правый.
4.Неисправность одного контура ГТЦ.Это проверишь по отсутствию юза сразу двух колес - переднего левого и заднего правого.
Колдун и рейка скорее всего не виноваты.т808 писал(а):Во первых проверь одновременно ли блокируются колеса,особенно по осям.Это сейчас не сложно по следам юза сделать.
Сегодня проверю.. Что-то я про левый передний цилиндр и не думал..
Может получится такая же фигня =) Тока старый давно выброшен =)
т808 писал(а):Еще раз подтвердил,что новое - не значит исправное! Старый,проверенный друг лучше нового.
MikhaylenkoPA писал(а):что-то новый цилиндр мне не очень понравился, т.к. на нем один поршень ходит хорошо, как и должен, с небольшим усилием, а второй тяжеловато...
Каждый поршень усилием пальцев должен перемещаться на 1,4мм.Это компенсационный зазор колодок и барабана.Чуть туже или мягче - не имеет значения,верхняя пружина справится.MikhaylenkoPA писал(а):при торможении стал слышен сзади справа звук х-х-х-х, который после нескольких оттормаживаний средней силы почти пропадал. Но машина постоит, и опять все начинается..
Вполне вероятно,что так притирается не работавшая раньше колодка.infeligo писал(а):Что-то я про левый передний цилиндр и не думал..
Так логику включай.Тянет при торможении вправо,значит плохо тормозит левый борт.
Ну или СЛИШКОМ хорошо правый. т808 писал(а):Так логику включай.Тянет при торможении вправо,значит плохо тормозит левый борт.
Ну или СЛИШКОМ хорошо правый.
Ну это понятно)).. Просто думаешь: "Новое же и сразу не сломалось". Просто пару тыс. км проехал было все ок.т808 писал(а):Так логику включай.Тянет при торможении вправо,значит плохо тормозит левый борт.
Риторический вопрос ... Тормоза на переднеприводных ВАЗах диагональные . Один контур тормозит переднее и заднее колёса , расположенные по диагонали кузова . По задумке автомобиль должен сохранять курсовую устойчивость при торможении даже на одном контуре . Но это в теории . На практике ... на равномерное усилие по одной оси (особенно передок) влияет состояние задних тормозных механизмов . В том числе работа регулятора тормозных сил(колдуна) - неравномерное срабатывание по контурам .АРКАША писал(а):Риторический вопрос ... Тормоза на переднеприводных ВАЗах диагональные . Один контур тормозит переднее и заднее колёса , расположенные по диагонали кузова . По задумке автомобиль должен сохранять курсовую устойчивость при торможении даже на одном контуре . Но это в теории . На практике ... на равномерное усилие по одной оси (особенно передок) влияет состояние задних тормозных механизмов . В том числе работа регулятора тормозных сил(колдуна) - неравномерное срабатывание по контурам .
А если клинит цилиндр то контура не помогут =) АБС такое может скомпенсирует.т808 писал(а):Во первых проверь одновременно ли блокируются колеса,особенно по осям.Это сейчас не сложно по следам юза сделать.
Проверил.. Первый раз по следам видно, что не заблокировалось заднее левое, а когда подъехал к дому, проверил еще раз, в этот раз не заблокировалось заднее правое.infeligo писал(а):Первый раз по следам видно, что не заблокировалось заднее левое, а когда подъехал к дому, проверил еще раз, в этот раз не заблокировалось заднее правое.
Видимо не до дури тормоз жал,вот колдун и ограничил усилие при разгрузке зада.
Похоже что с задними все в порядке.
А передние одновременно юзят?т808 писал(а):А передние одновременно юзят?
Да. Может разогнаться надо побольшеinfeligo писал(а):Да. Может разогнаться надо побольше
Не надо.Там скорость не важна.
Может в прошлый раз на трассе слева попалась более скользкая полоса?
Похоже что у тебя с тормозами порядок.т808 писал(а):infeligo писал(а):Да. Может разогнаться надо побольше
Не надо.Там скорость не важна.
Может в прошлый раз на трассе слева попалась более скользкая полоса?
Похоже что у тебя с тормозами порядок.
Ну не знаю периодически уносит немного при торможении.